Стояк на Тургеневской

Амбиции…мой друг амбиции. Как же я люблю это слово, хочешь что-то понять в человеке, нужно отмечать начало координат именно с этого слова. Ни с детства, ни с опыта, ни с прошлого, а именно с этого. Попробуй, не стесняйся. Эта информация самая открытая в человеке, но как легко с помощью этой информации понять, что к чему. Всегда когда я нахожусь на Тургеневской(или на Чистых Прудах), я замечаю этот огромный стояк. Его просто нельзя не заметить. И когда я смотрю на это уродство, я вспоминаю это слово - амбиции. Друг мой, могут ли твои амбиции быть сравниться с ним? Я думаю нет. В прочем и мои амбиции до такой величины не дотягивают. Поэтому, мой друг, я сворачиваю с этого места, и бегу от него подальше. Хочешь со мной? Через дорогу, через трамвайные пути, через пруд, через улочки, переулочки. Отдышаться. Освободиться. Посмотреть на 2х этажное здание, прочитать его дату. Посмотреть на изображение льва на фасаде. И поражаться вот такими вот простыми, понятными, и милыми сердцу амбициями. Отойти чуть подальше. Открыть книжку. Старую, мало кем прочитанную, еще меньше кем осознанную. Выдохнуть глубоко. Пойти обратно. Сесть на лавочку, повернуться лицом к виду этого величия амбиции. Вытянуть книжку перед собой, тем самым закрыв вид величия мелкого перед величием глубокого...


Рецензии