П W Солнечные качели

Какой прекрасный мне снится сон. Тёмная ночь. Вверху звёзды, что освещают верхушки облаков. А я иду по ним, мягким, пушистым, и удивляюсь, как это они, такие невесомые, а легко держат меня в небе. Так, прыгая с облачка на облачко всё выше и выше, стала замечать, что небо становилось всё синее, и голубее, а звёзды и вовсе погасли. Но вот показалось и солнышко, яркое, лучистое. И вижу, как, держась за его лучики, под ним качается девочка, да с таким смелым размахом, что иногда почти исчезает из вида. Заметив моё удивление и вопрос во взгляде, она притормозила, и стала тихо покачиваться рядом, приглашая к себе. Подойдя, заметила, как из лучиков, свитых в качели, вырастают цветы, что тут же переплетаясь друг с другом, образовывали просторное сиденье, на которое я и присела рядом со знакомой. И мы тут же взметнулись в небо. Страха небыло, ведь я крепко держалась за невидимые, но, оказавшиеся крепкими, струны солнечных лучиков.

- Девочка, а почему ты не спишь ночью? - спросила я.
- Да я даже не знаю что такое ночь, и что такое спать.
- Ну, это когда прячется солнышко, и ты ложишься в кроватку.
- Да! Но у нас не бывает ночи, и у меня никогда не появляется желание спать. Поэтому я могу качаться столько, сколько захочется, и она засмеялась, каким- то звонким, колокольчато- переливчатым смехом.

- Здорово, с ноткой зависти промолвила я. А мне приходится спать каждый день, а утром вставать. Думаю, что мне уже сейчас пора домой, а то мама искать будет.
- Ну что же, иди, и можешь приходить в другой раз покататься.

Качели остановились, и девочка сошла, но, тут же рядом появились ещё одни, на которых она и вспорхнула ввысь. А меня лучики опустили сквозь уже посветлевшие облака на землю. Стою, не шелохнувшись, осторожно глазами обозревая вокруг себя раннее, туманное утро. Да, это мой двор, и я стою по колено в росистой траве, и не могу понять, сон это, или явь. Наверное сон, ведь для того чтобы проснуться, нужно лежать, а я стою. Но почему я чувствую, как стало холодно моим ногам, и тело передёрнуло от влажного дуновения прохладного ветерка. Неужели я действительно не сплю? И, вдруг, всё тело встрепенуло от неожиданности.

- Дочка, ты что уже встала? Тогда идём чай пить. И я тихо поплелась к двери, плохо соображая, что на самом деле происходит? То ли сон продолжается, то ли он так неожиданно на полпути кончился, что  оставил меня на улице, не дошедшей до дома. Но видимо голова точно досыпала, выяснять, что на самом деле произошло, было просто нечем. Я смирилась. Ведь не впервой путаю сон с явью. Открыла вечно скрипящую дверь, видно не зря обладающую таким звучным свойством всё возвращать на свои места.
-Доброе утро мама.    


Рецензии
Александр! Вы счастливый человек и душа у Вас крылатая! Я тоже в детстве и юности летала во сне, было здорово!!! Сейчас почему то не летаю, а жаль... Спасибо Вам большое!С уважением!

Светлана Байгулова 2   03.03.2019 23:56     Заявить о нарушении
Светлана, мне 73 и я летаю. Разгоняюсь и поднимаюсь на нужную высоту.Сон такой часто повторяется. Не замечала - к чему бы это.

Надежда Дьяченко   01.04.2020 08:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.