Он. Она

    В ушах возник звон, даже не звон, а гул. Сколько раз выходя в интернет он надеялся ее найти. А тут монитор вспыхнул красным, и крик разорвал пространство. «НАШЛА»!  Время остановилось. Нет, не остановилось, повернуло вспять.
«Господи, благодарю тебя за то, что ты есть».
Монитор продолжал светиться своим обычным цветом. Ни кто не кричал. Он сидел у экрана зажав уши и смахивал слезы.
Сколько же лет прошло после той, последней встречи. Они, совсем еще дети прощались у стойки аэродрома. Самолет уносил его на столько лет. Теперь она взрослая женщина. За мужем. У нее своя жизнь, дети. А у него, как будто ничего не менялось с тех пор. Он ушел в глухую деревеньку. Спрятался в тайге. Конечно не совсем глухую. Связь все таки с миром существует.
«Я хочу тебя видеть».
  « Да. Я тоже хочу этого, только видеть».
  «Прости меня».
 «Да. Ты не в чем не виновата. Я не смею тебя ни в чем винить. Я все помню».
«Почему ты не написал»?
«Я оставил письмо в почтовом ящике. Я здесь, я приехал в твой город. Ты не позвонила».
«Я его не получала».
«Тот парень, теперь твой муж».
«Я ждала».
«Я искал тебя. Да я приеду. Да, далеко. Позвони. Твой голос не изменился. Я помню, не плач. Спасибо. Ты единственная».
Он собрался. Да и сборами это трудно назвать. За день проверил машину. Заправил полный бак. Снял немного наличных. Солнце еще не  взошло, а он уже в дороге.
Машина, мерно урча двигателем,  накручивала километры на колеса. Шоссе уходило в даль.
Дождь пытался образумить его: «Куда ты едешь? У нее муж, дети подрастают. Зачем ты ей?»
«Но она ждет меня».
Дождь не мог его образумить. Дворники смахивали дождь с ветрового стекла.
Встречный ветер залетал в приоткрытое окно: «Зачем ты едешь? Ведь тебе нет места в ее жизни?»
«Но ведь я хочу ее видеть».
Ветер улетал прочь,  пригибая отяжелевшую траву.
Встречные машины подмигивали ему фарами: «Ты увидишь ее очень скоро».  И словно чувствуя его нетерпение, машина подпевала  ровным звуком мелодии  отлаженного механизма. Вперед. Вот и ночь. Спать не хотелось. Усталость он не замечал. Голова светлая. Мысли только о ней. «Она ждет. Она волнуется. Она переживает».  Заправка. Стакан горячего кофе. Пара бутербродов. Звонок телефона: «Я еду к тебе. Осталось не много».
«Отдохни».
«Да, спасибо».
Под утро глаза сами смыкаются. Спина не гнется. Руки налились тяжестью, ноют. Он остановился на заправке. Два часа на сон. Два стакана горячего кофе. Два бутерброда. Десять минут прохладного, утреннего воздуха. «Она меня ждет. Вперед. Вперед к ней». Какая огромная страна. За окнами машины промелькнули города  и деревни. Не успевает прочитать названия. Тайга сменяется степью. Позади остаются реки. Какие реки, какие леса, какие болота? Только к ней. Солнце на закате слепит глаза. Заправка. Усталость не просто навалилась, Крепко сидит на плечах. Два крепкого кофе. Два бутерброда. Звонок. «Ты где, так быстро, ты отдыхал»?
«Да, я и сейчас отдыхаю. Прогуливаюсь по городу. Еще триста километров».
«Завтра я увижу тебя».
«Нет, ничего не надо».
«Я буду ждать».
«Я утром позвоню».
Шоссе уходит в горы. Крутые, покрытые лесом.  Иногда из него глазницами показываются скалы. Темнеет быстро. Уставшая за день дорога еще пышет жаром. В открытое окно влетает ветер. Холодит, разгоняет сон. Встречных мало. Еще сто километров. Крутой спуск. На встречу две фуры. «Идиот! Ты что вытворяешь»? Задняя фура пошла на обгон. Нога  в тормоз, руль в право. Обочина. Полет.
Дорога оборвалась. Машины не умеют летать. У них нет крыльев.
Он осторожно прикоснулся к ее лицу. Она спала с телефоном в руках. Единственная ниточка, которая связала их. Вдруг она проснулась. Наверное сквозняк. Подошла к окну. Тихо в доме. Окно закрыто. Откуда ветер. Телефон молчит: «Утром позвоню».  Он присел на краешек кровати и нежно гладил ее руку. Она заснула прижимая к себе телефон.
Из сводки ГБДД: Сегодня в 2.30 на участке дороги…  Автомобиль, управляемый…  Съехал с дороги и опрокинулся. Водитель от полученных травм скончался… По предварительной версии водитель уснул за рулем.


Рецензии
Евгений, почему такой плохой конец? Почему вы не дали героям встретиться? Даже если бы герои не остались вместе , у них был бы один день счастья. Вы так грубо оборвали, по мужски.Ваш герой мог бы погибнуть и после встречи, если вы так задумали. Литературно - 4. Неудачный, необдуманный конец - 1.

Татьяна Азарова Плесовских   19.04.2014 09:46     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.