Романс

В этой жизни расставанья,
Не обходят стороной.
Тех, чья жизнь одни скитанья
Между небом и землей.

Мы с тобой как вьюги снежные,
Как два полюса земли.
Есть лишь миг, когда заветные
Исполняются мечты.

И тогда мир остановится,
И замрут мои часы.
Ведь когда сей миг закончится,
От меня уедешь ты.

По ночам я слышу музыку,
В ней печаль моей души.
И я жду опять минуту ту,
Вновь когда вернешься ты.

Расцветут цветы весенние,
Запоют вновь соловьи.
Где же ты мое спасение,
Мысли,чувства и мечты.


Рецензии
Не совсем в рифму "снежные - заветные" и "остановиться-закончиться" пишется в данном случае без мягкого знака, остальное - замечательно! Особенно эмоции и чувства, появляющиеся при прочтении.

Мельниченко Елена Викторовна   15.06.2012 19:42     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.