мечта

 чего я хочу? не знаю. наверно поговорить сама с собой. с кем-то, но прямо сейчас. здесь и сейчас и о чем-то конкретном. иногда это называется творчеством, иногда просто мечтами. мой мир похож на этот, который за окном, в метро, на парах, в магазинах, кафетериях, кинотеатрах... во дворе на лавочке, в конце концов. очень похож, да не такой.
 
 мир мечты, позволивший мне сказать людям без страха как много они значат для меня, как порою сильно может изменить отношение ко всему одна улыбка, искренняя, невзначай. тут страшно писать, потому что "вдруг прочтут", страшно посмотреть, сказать, потому что "вдруг поймут?". так и живем, молча, тихо, "чтоб никто не слышал".
 чертова проза, где на тебя набраться терпения, чтоб все не свиливать из одной тему на другую? а?

 я люблю говорить с людьми, в своей голове. с хорошо знакомыми людьми, чтобы можно было наверняка знать что они тебе ответят. ты просто идешь и видишь что-то и начинаешь обсуждать. просто, с кем-то в своей голове. с тем, кому это будет интересно, с тем, кто первым пришел на ум. и вот вы идете и болтает. точнее ты идешь сам, да только для окружающих ты сам. идешь и не замечаешь, как уже давно махаешь руками что-то рассказывая, порою даже споря. а это я люблю.
 и вот ты замечаешь это и все. разговор ни клеится, думаешь: "вот если бы это был реальный разговор... да?" и твой собеседник отвечает тем же милым "да" (как правило ты выбираешь милых собеседников, но это только "как правило")
 
 и потом как-то вдруг так случается, что подобная тема завязывается, ни с того ни с сего, просто так. при чем, как то часто бывает, в самый неподходящий момент. но ты отвечаешь, при чем скорее по привычке, то, что было в твоей голове во время "виртуального разговора" и тут в ответ слышишь... да-да-да: то, что представлял, при чем порою слово в слово. ты на секунду замолкаешь: "странно, - думаешь ты, - а ведь... тут либо послышалось, либо этот разговор уже был... либо ты действительно круто знаешь этого человека" и дальше продолжаете обсуждение. да, оно уже выходит за рамки того минидиалога в твоей башке, но позволяет тебе чувствовать себя увереннее. это забавно. это греет. к таким собеседникам хочется возвращаться все чаще и чаще, но, увы, поговорить доводится только в мечтах.

 я вот пишу, да не все, увиливаю от некоторых моментов. и пусть практически анриал, чтоб кто-то, кому знать не нужно, от кого прячешь свои чувства (при этом как правило прячешь ты то что-то хорошее, плохим делится не страшно) прочел все это (как? зачем? когда?) , но все таки страшновато сказать что-то лишнее.

 чертов страх! и от куда ты только берешься в таком то количестве? "Настя, не делай то, Настя, не говори се, Настя, не смотри туда, веди себя нормально, не пались, не нервничай, хватит реветь" и так далее. Слышь ты, страх, мне уже надоело тебя подавлять, ты мне немного мешаешь, ты в курсе? а? либо сиди себе там тихонько, либо выметайся, нечего мне тут бардак устраивать!

 так о чем я так? почему я вечно заговариваюсь? хорошо, что название хоть написала, а то бы уже и не вспомнила. мечты значит. мечты, мечты! мечты... мечты? да черт с ними.

 хотя вот немного странно, ты вроде шел, "боролся" (громкое слово, ибо почти вся война проходит внутри человека) и вот что-то получил, что-то нет и надо бы новые цели ставить, а тебе как-то те очень уж нравились, и не хочется с ними расставаться. и чё делать, черт поймешь? тут то ли так и "нудся" с мелкими целишками, либо не реви потом, что не успела, не расчитала, не выложилась на все сто. и вот уже пора бы решить какой следующий шаг сделать. Но этот чертов страх не дает сделать слишком крупную ставку.


Рецензии