Игры с огнём

ИГРЫ  С  ОГНЁМ.
        1.
 Не играйте в игры вы с огнём,
 Потому как в нём же и сгорите.
 Разозлите вы меня враньём,
 И пренебреженьем разозлите!
        2.
 Падали как тень в моих глазах,
 А уверены, что всякий грех простится?
 Потеряли совесть, стыд и страх.
 Знайте - вам вдвойне всё возвратится!
        Пр.:
 Любого в порошок сотрёте,
 Но я вас крепче в сотни раз.
 Против чего же вы идёте,
 Интриги разные плетёте…?
 Посмотрим, как вы запоёте,
 Когда скажу: «Не знаю вас!»
        3.
 Дорожите словом, трепачи!
 Думайте когда что говорите.
 Не мечтайте лёжа на печи,
 Что без дела в Рай вдруг угодите.
        4.
 Посмотрите на свои дела :
 Гордость, ложь и зависти немного.
 Строили всё замки со стекла,
 Ну а что вы сделали для Бога?
        Пр.:
 Любого в порошок сотрёте,
 Но я вас крепче в сотни раз.
 Против чего же вы идёте,
 Интриги разные плетёте…?
 Посмотрим, как вы запоёте,
 Когда скажу: «Не знаю вас!»

 Всем желающим можно использовать этот текст для создания своей песни.
 Успехов!


Рецензии
Слушайте, я тут пробежался у вас по страничке - вы весьма хорошо знакомы с рок-певцами. А вы не сталкивались с играми из серии "Биошок"? Там музыка очень необычная и просто превосходная. Правда сейчас мало кто знает, кто такой Фрэнк Синатра, Элла Фицтджеральд, Глен Миллер... Да я тоже не знал, пока в "Биошок" не поиграл. И очень уж меня та музыка зацепила. А вы с ней не сталкивались?

Антон Болдаков 2   18.06.2012 05:56     Заявить о нарушении
КОНЕЧНО СТАЛКИВАЛСЯ.
Я - МЕЛОМАН!!!
ОЧЕНЬ МНОГО СЛУШАЮ, ИНТЕРЕСУЮСЬ...
ТОЛЬКО НЕ В ИГРАХ, КАК ВЫ...
У МЕНЯ БОЛЕЕ СЕРЬЁЗНЫЙ ПОДХОД.
НУ И САМ ПИШУ МУЗЫКУ. КАК ИНСТРУМЕНТАЛЬНУЮ, ТАК И ПЕСНИ.
СПАСИБО ЗА ОТЗЫВ И УСПЕХОВ В ТВОРЧЕСТВЕ!!!

Анатолий Кравченко 2   24.06.2012 21:30   Заявить о нарушении
Да нет, игры умеют творить при помощи музыки нечто невероятное. Кто бы сейчас знал, что такое стиль "де-акр", кабы не игра Биошок? Одна игра пробудила интерес к старинной музыке, а великолепное оформление помогло увидеть в этой музыке всю её прелесть!

Антон Болдаков 2   24.06.2012 23:48   Заявить о нарушении