Немного о войне

Вчера мы отмечали выпускной
Но утром взрывы разорвали тишину
Все люди в панике, и слышно лишь: "Постой!"
Безумные глаза, и лица в саже: "Не могу!"
Бегут куда-то, ввысь взлетают,
И навзничь падают, и навсегда.
Ещё они не понимают и не знают
Что началась великая война.
И черные тучи гремели все громче
Рыданья слышатся все четче.
Никто не знает, и не представляет
Как на колени встанет крепость Бреста,
Нас Родина к защите побуждает.
Для трупов на земле уже нет места.


Рецензии
Вы удивили меня и обрадовали. Моя мама, вскоре после выпускного вечера в школе, добровольно ушла на фронт. Надеюсь, я соберусь с духом и напишу о девчонках, из-за школьной парты шагнувших в наполненный на треть ледяной водой глинистый окоп. Они любили цветы, они мечтали о любви. Они любили жизнь.
Увы, не для всех она стала длиннее этой страшной войны.
Откуда у Вас такое понимание ужаса, называемого войной?
Я уважаю Вас.

Дмитрий Иннокентьевич Лобанов   23.01.2012 18:39     Заявить о нарушении
Благодарю Вас!
Все дело в том, что День Победы - мой любимый праздник. Если бы не было этого праздника, мы бы никогда не праздновали другие. Потому что нас бы не было. 9 мая - особенный для меня день.Это огромное событие в истории жизни стран мира.
Как говорится в одной песне : "Нет в России семьи такой, где б не памятен был их герой".
О том, как я прониклась этим событием после общения с ветеранами, поездкой в Долину Славы в Мурманской области, после просмотра массы фильмов, книг... можно говорить часами. Война - это страшно. И никакой праздник никогда не станет светлее, чем День Победы. День, когда мир стал спать спокойно.

Маша Горизонт   23.01.2012 19:35   Заявить о нарушении
Маша! Не для рекламы и каких-то рецензий. Прочитайте мои "Дядя Миша" и "За мирное небо". Там нет ни слова выдумки. Люди, описанные в рассказах, сидели передо мной. Эти рассказы смогут углубить Ваше понимание войны. Как и во всей многосложной жизни - в войне мало чисто чёрных и чисто белых тонов.
Счастья Вам, Маша. И мирного неба над головой!

Дмитрий Иннокентьевич Лобанов   23.01.2012 19:57   Заявить о нарушении
"За мирное небо" я уже прочла. И оставляла свой отзыв.
А вот второе произведение я непременно прочту!

Маша Горизонт   23.01.2012 21:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.