Я сейчас буду признаваться в любви

Я сейчас буду признаваться в любви. Не поймите меня превратно, но молчать я не могу. Просто физически не могу, и не имею права!

Эльдар Александрович!

Дорогой ты наш! Любимый. Самый родной. … Прости… просто слезы из глаз… Я постараюсь сдерживаться…

Сколько лет мы смотрим твои фильмы… Я знаю, что в своё время у тебя не сложились отношения с телевидением. Когда-то ты вел «Кинопонораму». Я помню, как я ждал этих передач. Если бы я сейчас мог так же ждать новости кино в «Добром Утре» 1-го канала… Боже мой, что мы имели! Мы не знали, что мы имели! Мы не ценили это! Мы жили, отрезанные от всего остального мира, и думали, что так живут все.

Поэтому не спешите «топить» Северную Корею. Не спешите… Подумайте. Давно ли мы сами научились быть другими? А кто научил? А кому спасибо? … Эльдару Александровичу!

Эльдарчик. Худенький ты мой! … ;

Да ты моя прелесть. Как же я тебя люблю! Нет слов.

. . .

Я ведь, сколько раз смотрел твой «Гараж». И в … не знаю который раз (сбился со счёта), смотрю его с … непередаваемым удовольствием. Те кто родился после падения СССР – меня не поймут… Нет.

Ребята. Вы не понимаете. Это такой кайф! Вся страна, как одна футбольная команда. Ты смотришь на карту и понимаешь, что каждый клочёк суши – это ТВОЯ РОДИНА. Ты ради неё готов на всё. Ты не только географически к ней прикипел, ты с ней связан какими-то мистическими силами. Через Время! Ты не можешь простить, если памятник Ленину «закопали». (Было такое. Списывать нельзя. А выполнили плохо, с дефектом. Тогда тайком, ночью… увезли и… закопали. В надежде, что ни кто не узнает. А «Комсомолка» пронюхала!) И пишешь гневное письмо в «Комсомольскую Правду». Поскольку знаешь, что сам Ленин-Ульянов – не хотел быть мумией. Ну, не хотел! А потомки плюют на его желание. На его волю. Они блюдут исторические традиции… Мать вашу…

!!!



(Вы чем-то не довольны? Я ставлю много знаков препинания не по правилам? А вы хоть раз читали Карамзина? Я рекомендую вам «Записки русского путешественника», только не в усечённом «орфографическом» издании, а… хотя бы с примечаниями… Вы бы тогда узнали! (к своему удивлению!) что во времена «золотого века» русской литературы, когда она (ЛИТЕРАТУРА) только зарождалась, когда русский язык «ни в грош» не ставил ни кто, был момент полной СВОБОДЫ от всех правил грамматики. И первопроходцы литературного направления смотрели на чистый белый лист, как художник на палитру. И «плевали они» на все знаки препинания… И вообще, превращали текст в «ПАРТИТУРУ» оперного значения!!!).

Любители правил смеялись над Карамзиным.

Я предоставляю вам полное право смеяться над Мудman-ом…



Но…

Я несколько уклонился от темы.

Ребятушки мои!

Какие там Голливуды! О чем вы говорите! Их фильмы шли от цирка шапито. А наши шли от Чеховского театра… Улавливаете разницу?!

У них всё построено на рекламной обложке, а у нас важно внимательное созерцание.

Я не знаю. Может быть, это гены. Может быть, это религия наша (пришедшая от Греков), заставляет нас «СОЗЕРЦАТЬ» этот Мир. Понимать его через чувства, а не мысли…

А может быть, Россия – та страна, которая воплощает изначально «женское начало» Земли Матушки…

Как бы там ни было.

Эльдар Александрович. Я хочу сказать (другого времени уже не будет, и я хочу, чтобы все это слышали!) – я каждый раз нахожу в вашем фильме «Гараж», что-то новое! Я смотрю его с не ослабевающим, а наоборот – с всё возрастающим интересом! Я начинаю видеть такие грани, которые раньше ускальзовали от моего восприятия.

Сегодня, например, я поймал себя на мысли, что смотрю на ВАС в кадре, и не воспринимаю, что это – Эльдар Александрович! Режиссер, который специально оставил за собой маленькую роль, как подпись художника на картине.

(Это видимо я уже протрезвел, и стал на «ВЫ» к Мастеру обращаться. … Но ведь и это – условность… Как с Карамзиным… С его «нотацией письма»…)

Эльдар Александрович. В Вас умер актёр. Я смотрю «Гараж»… Вы так гениально храпите! … Я не понимаю (с точки зрения зрителя, что это вы), я воспринимаю вас, как Зав.Отдела насекомых! И только.

И уже потом… После просмотра до меня доходит отголосок чужой мысли. Которую вы «тайком проносите», как Эзоп своё слово… Тот, кто не участвует в «противных общественных баталиях» (эти диссиденты! эти митинговые заразы!) – тот в конечном итоге и оказывается в проигрыше!!! … !!!

Потому что,

«кто вёсел не бросил… – тот землю свою найдёт!»

16:33:42 22.01.2012          3A820100


Рецензии