Исповедь

Почему случается любовь? Как наше сердце выбирает кого любить?
И как оно, сердце мое, могло допустить, что я влюбилась в него - в скромного коллегу, которого прежде никак не отмечала?

И вот ты замечаешь, что в твоей душе протекает самый настоящий химический процесс, ты влюбляешься с каждым днем все больше и больше. Через какое-то время ты видишь, что он меняется в твоих глазах – становится для тебя самым красивым, родным каким-то, самым привлекательным мужчиной. А еще полгода назад ты смотрела на него чуть ли не с отвращением. И тут коллеги подмечают, что он сильно изменился – резко похудел, стал одеваться лучше и как-то вообще изменился, стал более общительным и привлекательным. И ты кажется знаешь, почему. Одно НО – он давно женат и у них есть дочь. И на этом все разговоры о «химии» нужно закончить. А не получается. Умом понимаешь, что у вас ничего не будет – он очень порядочный человек. Но даже если вдруг он сможет переступить через свою семью – ты этого постараешься не допустить.

Ну почему так бывает? Почему сердце не выберет того, кто ближе, доступнее, а выбирает запретного мужчину? Его нельзя любить, а ты любишь все сильнее и сильнее. И никому не рассказать, тебя осудят.

А за что осудят? Если бы можно было управлять этим загадочным чувством – ни за что бы не выбрала любовь к запретному мужчине! За что судить – за то, что мучаюсь каждый день от того, что мы никогда не будем вместе? За боль в душе от одной мысли о том, что если он сделает первый шаг ко мне, я его оттолкну ибо не вправе разрушать чужую семью? Хотя желание быть с ним сильнее всего на свете. Они вместе почти 10 лет, а тут появилась я, влюбившаяся в него по уши и не знающая что с этим делать теперь.

Да, судите меня, говорите, что это плохо, надо было перебороть себя в самом начале.

Пыталась я перебороть, чего только не делала, даже в церковь ходила и хожу до сих пор, а результат... а нет его. Результат в точности до наоборот – мое чувство крепнет. С каждым днем я все сильней и сильней его люблю.

Видеться каждый день и знать, что никогда ты не дотронешься его руки, он никогда тебя не обнимет и не скажет «единственная, любимая»... это невыносимо. И ведь все понимаешь – у него есть семья, дом, куда он спешит по вечерам, выходные с ними проводит, а ты как была коллегой, так ей и останешься, даже если твои догадки о его симпатии к тебе правда.

Он никогда не решится, а ты никогда не позволишь ему решиться.

Сколько же времени должно пройти, прежде чем такая грешная любовь пройдет? Ведь встречаться приходится каждый день и работать вместе. И уволиться не смогу – этой работы я ждала долго, это мое место.

Сколько еще судьба будет проверять меня на стойкость? Я не железная, хочу любить того, кто будет любить меня. Ураган страстей в сочетании с невероятным спокойствием и легкостью, буря эмоций и дикий стук сердца при мысли о любимом... и знать, что это взаимно – вот чего я жду и пытаюсь найти в этом огромном мире. А получаю в который раз платоническую любовь к запретному мужчине.

А может это судьба, скажет кто-то, прочитав мою нелепую исповедь? Этот запретный мужчина – моя судьба? Ведь бывает же так – люди сходятся и расходятся. Ну по всякому находят друг друга в этом мире. Увы, но такое в кино бывает только, а в реальной жизни не построить счастье на чужом горе.

Говорят, истинная любовь не знает границ и преград. Ну, выходит, что знает. Или это не любовь. И ответ мне даст только время. Только сколько ж его должно пройти?


Рецензии
Здравствуйте, Маргарита! Ваша искренняя исповедь вызвала уважение. Разве можно в таких случаях что-то советовать? Испытание любовью даётся многим и не все в силах перенести эти муки. Некоторые находят жилетку и выплакивают кому-то и как-будто становится легче. Это просто надо пережить. А потом, через время, встретив его и увидев другими глазами, с удивлением подумаете: "Неужели это он? А я его любила!".И пройдете мимо такая красивая, ухоженная. Он обязательно обернётся, но Вам уже будет всё равно. С уважением и теплом, Надежда.

Надежда Комарова 3   22.09.2016 14:50     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.