Ластик Стёрка Резинка

Фак, почему до сих пор  нет  резинки( не презика и не для трусов), а для мозга и его составляющих...?(
Раз, два, три....  три, три и дыра ...и на ***... нет  прошлого...нет дней, недели, месяца, года...лет, зим, людей, которые были в твоей жизни...
Когда ты был не с тем или не там, или не в том месте... не... ни... нах... пох... не стыдно... не помню и пердец, идите все нах... не был.... не состоял...

И всей этой поебень-травы: слёз от того, что меня не любят, вывертов души, что я люблю, а меня ненавидят, ожидания..., глупостей конфетно-коньячных, романтических эсмс-ок(про письма то уж  и не знает никто, поди), веры в сказки..., пыток мыслями о счастье...

Бля, взять всё нах и выжечь кислотой, шоб не то што трава, земля не росла, песок на корню сдох, на ***...калённым железом, химией протравить!
Как на могиле жил-был, вернее был-умер, точнее жил-умер оставить итогом...все остальное в  мусоросжигатель...

На кой хер все эти соплежевания и страдания, мозгоёбка и переживания, ревности, ожидания, обман...? Убить!Стереть! Все стереть...Выжечь!

Живут же многие... и пох и хорошо живут... не чуют,(чуйка атрофировалась...) не чувствуют... или выжгли уже, или сразу не положили ... или вааще не було..

Завидую! Ох, бля, черной завистью... Они свободные от эмоций люди, не  реагируют...
Задыхаться, заикаться, тосковать безумно, до отчаяния, если чела нет.. вздрагивать каждый раз, при прикосновении... когда бешено стучит сердце при встрече.. когда не спишь ночью, потому что чел спит ... не с тобой.. и пишешь, пишешь стихи (которые я ненавижу!).. стереть.. все стереть!

Резиночкой, стёркой , ластиком - все стереть!
Подчистую!
До черных, лучше до белых или голубых небес...

Поставьте мне тавро на лбу, печать в паспорте,  отпечаток на душе, проштампуйте  - "Счастлив" "Светел" "Жил-умер"...
Буду как, как... как *** его знает, кто это такой - среднестатестический... такой.
Вроде живой, потому, что как все, по инерции, по привычке, по ханжеству, пох...

Боясь уйти друг от друга...и боясь по другому, так живут все потому штааа...

Лозунги  нашей жизни - в жизнь: Бабы, ох, бля - дуруриииищааа, мужики, та вааще пиз-ц - козлиищаааа, дети ...вопрос, но сам процессс их производства  заводит не по детски...! Гуляй на лево, гуляй направо...все вместе, но по одному, ищут одинаковое и сами  одинаковые  и даже секс не находят, а мозгоёбство... в поисках тепла, а не простого секса... как все...
Бояться быть одному... как все... чужие вдвоем чужие вместе чужие одинокие чужие знакомые чужие разные чужие ...

Я хочу, чтобы когда- нибудь чел одернул меня за руку, просто и тихо сказал:
- Как хорошо, что ты есть, хорошо что ты такой как ты есть, потому что я хочу, чтобы ты остался...

Пусть как предатели мои движения тела
я никогда и никого так не хотел
целуя твои руки, губы, тело...

Для
Славушки Смирнова и Руслана В.Бойцова
Аль-Ё
Ольге Славовне
Вовке Светлому
Викукуле
Дзапине
Людмиле Федосеевой
Тимке
Дим)ке
Настире
Машуке Семёновой
Родьке
Зарубину Ал
S@S
Ёлке
Любаше
Галинэ
Татьяне С


22.01.2012
К.Мелоян


Рецензии
Карен, каждый из тех, кому ты посвящаешь стихи возьмёт тебя за руку и скажет те или похожие слова. Возможно и другие, кого ты не знаешь пока.

Людмила Федосеева   22.01.2012 16:42     Заявить о нарушении
Люсь не воспринимай всё так буквально))) все не так грустно...если бы не было еще грустнее...))) жду когда судьба зацепет меня на вилки и понесётся дальше... понятно что уже без лихого и бесшабашного армяна и Славки...ладно ...все нормально живы будем не помрём...

Карен Мелоян   22.01.2012 19:51   Заявить о нарушении