Чужие письма. ч4

Ксюша,29 лет,Питер
Добрый вечер!
Мне сейчас попались "Чужие письма"... Почитала урывками... Скажите, а как Вы определили, что девушка за 5 лет выйдет замуж??? Я на абсолютно дилетанском уровне увлекаюсь астрологией... Помогает по жизни))) Ну, типа, Марс выйдет из квадратуры с Ураном, и все станет лучше... Хочу узнать ваши методы для прогнозирования "светлого будущего")))
Спасибо!!

@ О.н.л.в.
Здравствуйте,Ксюша.Мистики здесь нет-есть только логика.Если девушке 24 года,она обеспечена и образована,на неё "встаёт" у парней,и она очччень хочет замуж-то какие проблемы?!-за 5 лет 100% окольцуется...)))

Ксюша,29 лет,Питер
))) Здорово)))) Я тоже так умею, но без логики(я-блондинка)... Умею людям все разложить по полкам, описать перспективы... Меня потом спрашивают, а откуда я это знала, что все будет хорошо? Анализировать чужую жизнь проще, чем свою... Со своей все сложнее...Не получается... Позитив себе завела, как котенка))) люди удивляются, как я умею так относиться легко к жизни... Но это маска, наверно... Мужчины "клюют" на неунывающий образ, а потом, когда становлюсь самой собой, быстро разочаровываются... Всем нужна сильная женщина, которая никогда не спросит:"А ты меня любишь?"... Причем, я совсем не ноющее создание, но хочется какой-то надежности, а временами восхищения (добилась я к 29 годам не мало)...Вот так... А еще у меня уйма друзей мужского пола. Они отлично ко мне относятся, считают меня замечательной... Но временами задают вопрос: "Когда же найдешь себе мужчину нормального?"...

@ О.н.л.в.
Видите ли,Ксюша,суть устройства нашего с Вами бытия,намного более животрепещущий вопрос,нежли суть устройства  наших взаимоотношений в обществе,которые являются лишь частным случаем в данном вопросе.Я использую их для привлечения аудитории,и не более того))

  Что касаемо Вас-то мне безусловно интересно стало, с первых строк, наше общение..

Ксюша,29 лет,Питер
Хотите историю?))) Для психоанализа, литературных опусов... или просто так... Я помощи. наверно, не прошу... Для этого есть психологи, астрологи, подружки, а так же свой жизненный опыт... Интересно мужское мнение просто)))
...Дошла до места в Книге, где девушка просит Вас сделать ее психологический портрет по фото... меня это заинтриговало... Определенно... Можно покажу свое нетерпение, не дожидаясь Вашего, Станислав, ответа на предыдущее письмо, попрошу охарактеризовать меня по фото?))) А потом обязуюсь в минимальные сроки написать историю своей жизни... Очень интересно, что обо мне можно подумать на первый взгляд... Хочу разобраться в себе...
Я не верю в случайности)))
Спасибо))))

@ О.н.л.в.
Ксюша,мне десятками шлют заявки на этот самый "психологический портрет...)))Думаю уже удалить тот диалог,не хотелось бы на поток выставлять то,что пришло по наитию..
О Вас могу сказать,по первому впечатлению-начитанная,может и сами пописываете.Из порядочной семьи,добрая,но не глупая.Мужчины Вам нравятся состоявшиеся-в этом то и суть разочарований..Образование понятно высшее,возможно экономическое и сфера деятельности наверное та же..Живете в центральной России,ближе к северу..Жду истории Вашей)))

Ксюша,29 лет,Питер
Спасибо большое))) Ну, значит, одна из десятков)))
Итак, история..Одна из сотен, как резонно можно подметить))).
Начнемссс...
К своим 29 годаму у меня:
-Два высших образования(естественно-научное педагогическое и, конечно, экономическое, Вы правы...) Хорошая работа... Живу на Европейском Севере(здесь тоже есть березы-см.фото)...
-Один ребенок(про детей Вы не сказали, кстати. ничего)...
-Был один муж и четыре значимых романа. Все они чему-то меня научили(либо я так себе их обрисовываю, чтобы не считать бессмысленными)...

Первый роман был в 20 лет... Просто до дрожи в коленках, ну как у всех... Молодой человек был именно состоявшимся, как Вы отметили))) А я так студентка... После трех свиданий он мне сообщил. что его бывшая ждет ребенка. Ну, я как молодая, стандартной комплектации, максималистка 20 лет, сказала, что я его отпускаю... Сейчас бы мне не только дети, но и пара внуков показалась мелочью)))... Он уехал... Мобильных телефонов тогда не было, доставать его своими чувствами не представлялось возможным... И через полгода я торжественно вышла замуж... за другого... А еще через полгода я опять встретила Его(((( И мне была сообщена новость-ребенка не будет. Она передумала... Печальная история...
С мужем как-то не заладилось сразу... Неоправданные надежды на семейную жизнь...Было всякое: домой не приходил, денег не давал, не спал со мной в качестве воспитания...А мне же был 21 год. И все казалось смертельно... Но я потом осознала, что причина скрывалась в его эмоциональной холодности... Меня бы за ушком потрепать, да сказать, что любит, а неееетттт... Зато благодаря ему я поступила на второе высшее... Выписалась из роддома... Оценила перспективы... И пошла учиться)))
Работу нашла плохенькую поздно... Когда ребенку уже три года исполнилось... Через год трудовой деятельности я поняла, что больше так жить не могу... И ушла от мужа. Сразу как-то молодой человек подвернулся с предложениями общаться.... И понеслось...Это была эйфория в три месяца.Я поняла, что кому-то нужна и интересна... Он говорил, что я лучше всех. Настроил на новую работу.... А потом... Все исчезло... Он начал временами истерить, временами по девкам бегать... И я ушла. Сделав вывод, что не надо общаться с мужчинами более низкого социального слоя и моложе себя...
Как только муж узнал о моем романе такое началось!!!(Это к Вашей теории о бесценности потеренного)... Он осаждал меня три месяца, чтобы я вернулась... И я с высоты неудачи согласилась...Все было хорошо несколько месяцев, а потом снова стало все, как всегда...
Опять разошлись...
И так как свято место не бывает пусто, сразу появился новый мужчина в моей жизни... Он по гороскопу Рак, как и я. Т.е. у нас там какие-то планеты соединяются. что приводит к гармонии во всем... Так вот, это была сказка... Он был старше, мудрее и... женат с формулировкой"мы живем в разных комнатах"... Но с ним я была счастлива почти два года. Он научил меня не быть маленькой девочкой, не психовать по мелочам, ценить тепло отношений...
Но отношения ведь должны развиваться? И два часа в неделю, и пара десятков смс уже казалось маловато))) При этом точно было сформулировано, что со всеми предыдущими девушками он рвал из-за их желания семьи и детей... Поэтому когда мне предложили нового жениха, я согласилась...
У данного представителя мужского рода не было жен, детей и проблем(как казалось в начале)... Он сразу познакомил меня с родителями(потом оказалось, мама его пилила, что в 36 у него нет жены). Мы слетали на моря. Он тратил на меня кучу денег и был мил...Но потом началось что-то странное... Он стал исчезать... Через пару неделя я узнала, что он алкоголик... Уже лет 15. Причем, не такой, как большинство мужчин, пьющий по пятницам и субботам, а запойный... Он мог не выйти на работу, просто не звонить по нескольку дней... Потом он выходил конечно. но... с полной половой дисфункцией и депрессией...И я сорвалась... Я высказала все, что надо лечиться, что если я нужна, то надо бросать пить.... Он обиделся, т.к. был в обычном состоянии выходных, и ушел к другой... На утро позвонил и рассказал об этом(Зачем???). что она его, в отличии от меня, любит и хочет за него замуж...Вот и всё)) Я исчезла...
Т.е. сейчас у меня какое-то странное состояние... Я избавилась от мужчины, как проблемы. Солнце светит. Мир радует... Но полное опустошение... Как найти мужчину, пусть не идеального, но просто понимающего? Мне не нужны деньги. как многим. Я не ищу прыынца тем более... Но полное ощущение, что больше не будет этого состояния безграничной привязанности к человеку...
Вот и вся история... Хотела еще заметить, что мне нравится, что с каждым собеседником Вы говорите на его языке))) Спасибо большое за это)))) Случайностей не бывает... Мне кажется, Вы можете мне помочь понять этот мир и себя.....Надеюсь на продолжение переписки)))

@ О.н.л.в.
Здравствуйте,Ксюша!Извините за задержку с ответом-был на отдыхе.
Итак,у нас есть два пути-так же мило общаться,и я буду писать красивые письма,в ответ на Ваши красивые послания))),или мы всё же посмотрим рационально на сложившуюся ситуацию,и будем её менять,изменяя себя.
Первый путь меня не прельщает,по второму пути-нужна перезагрузка,это как здоровый сон,после которого чувствуешь себя вновь обретённым..
Основная задача-поменять приоритеты.Усилием одной воли этого не осуществить,так как процесс изменения сознания довольно долгий.Но воли достаточно,чтобы поменять образ жизни,знакомства и интересы. Всё должно быть посерьёзному,а не понарошку,ведь это ваша жизнь..Вам нужно обрести себя,и эта кажущаяся внутренняя пустота-не может быть ни кем заполненна,это ошибочное представление,ведущее нас по порочному кругу.Ни кто,ни один мужчина в мире(за исключением Бреда Пита),здесь не поможет)).
Для начала вспомните свои рание мечты-поломанные об гранит жизни,и возможно в них есть кончик нити Ариадны,который выведет вас к свету.Вспомните о чём мечтали,чем вам нравилось заниматься-и уйдите в это с головой,влейте свой разум и душу...Это первостепенный вопрос.Мужчина в Вашей жизни-вопрос уже второй,если не третий...
Теперь уже из сферы сторонних знаний..Буду откровенен,мужчину который Вас смог бы устроить,причём определённо и надолго-в ближайшее время я не вижу.Только ближе к 40 годам..Но советом моим прошу обязательно воспользоваться-выберите время,забудьте про работу,и на несколько недель(а если есть возможность-то и месяцев),поживите в деревне,скромно одеваясь и не показывая своего благосостояния..Просто поживите..

Ксюша,29 лет,Питер
Добрый день!
Спасибо за ответ))) Я ведь могу высказать свое мнение?
Итак, Бред Пит мне никогда не нравился))
Работа меня моя очень даже устраивает, но что-то карьерный рост в последнее время не наблюдается. Это беспокоит.
Отпуск больше двух недель два раза в год не дают, а все бросить и уехать я не смогу никогда... У меня ведь есть ребенок. Его надо хорошо кормить, одевать, водить в бассейн и пр... И сама вспоминать времена, когда нечем было заплатить за квартиру, не хочу)))))
У меня есть знакомый астролог... Очень интересная женщина. Ей 52 года. Так вот, мы с ней подружились в какой-то степени. И она мне рассказала свою историю. Сейчас у нее все чудесно: муж, дом, любимое дело, путешествия за границу... Но все это у нее появилось только после 30. До этого был развод, непонятные мужчины и пр... А потом она увлеклась астрологией.( Хотя это могло, на мой взгляд, быть что угодно и другое, даже вышивание крестиком.) И она так переоценила свою жизнь, что сказала себе СТОП. Даже знакомство с будущим мужем расчитала до мелочей. Была целая работа проделана... И сейчас она абсолютно самодостаточна. Ведет консультации по астрологии, тем самым самореализуется. На заработанное ездит по миру. И счастлива)))..
... Отвлеклась, не дописала до конца. Сейчас вернулась. Знаете, Станислав, что самое интересное??? У меня появилось какое-то парадоксальное противодействие на Ваши слова. А это что значит? Что, в принципе, я вполне счастлива тем, что имею... Спасибо, Вам))) Конечно "Владычецей морскою" быть. может, и хочется... Но всем всё не дается.... Буду жить и наслаждаться тем, что имею на данный момент. Спасибо)))))..... А в деревню завтра сгоняю на два дня))) Возду, тишина, русская баня... Биополе будет в норме)))) А еще надо спортом занятся, думаю... Тонус мышц, улучшенное кровообращение... Это всегда влияет на качество жизни...)))))

@ О.н.л.в.
Вот и правильно!Дело даже не в чистоте воздуха,а в чистоте от чужих полей и эмоций...
 
 
@ Ангелина, 24 года, Ростов

@ Ангелина
Хочу любить. Что делать?
@ О.н.л.в.
Люби!
@ Ангелина
Встречаюсь с парнем - он меня очень сильно любит, а я его нет. Что в этом случае?
@ О.н.л.в.
Кого-нибудь любила?
@ Ангелина
Да.
@ О.н.л.в.
А сейчас в сердце пусто?
@ Ангелина
Можно сказать и так...
@ О.н.л.в.
Женщина не может без любви. Поэтому не обманывай себя.., и  его.
@ Ангелина
Спасибо!


@ Sergei Litvinenko. Украина, Севостополь, 44 года

@ Sergei Litvinenko
Буду ли я счастлив с девушкой, которую люблю? Мне 44 года. Ей намного меньше. Как -то в «Аське»,  она предложила подружиться. Переписывались и прочее. Она даже дала номер своего телефона.
Живу я в Севастополе, а она под Донецком. Всё  было нормально. И вдруг,  она стала обижаться на меня и перестала общаться. Её зовут Наташа. Хотя о чём это я?! Извините.
@ О.н.л.в.
А вы в реале встречались? Думаю что нет!
@ Sergei Litvinenko
Конечно нет. Но это не так важно. Просто тянет к ней, – и всё!
@ О.н.л.в.
Женщины любят решительных и решающих. Наверное разочаровалась в тебе, - если даже не удосужился с ней встретиться!
@ Sergei Litvinenko
Я работаю в море. Не так легко приехать в чужой город, не зная, что она меня любит. Ведь это сейчас, - дорогое удовольствие.
@ О.н.л.в.
Знаешь, я намного более глупые поступки совершал- несясь за 3500 км и не жалею. По крайней мере, в себе разобрался.
@ Sergei Litvinenko
Извини! Просто это глупый вопрос. И мне самому решать. Это и ежу понятно.



@ Девочка с персиками. Москва, 17 лет

@ Девочка с персиками
От чего умер Караваджо?
@ О.н.л.в.
Малярия.
@ Девочка с персиками
А каким цветом были волосы у проститутки, которую обожал Караваджо и любил изображать в своих работах?
@ О.н.л.в.
Рыжие.
@ Девочка с персиками
Какой краской легче всего писать картины…, гуашью или акварелью…?
@ О.н.л.в.
Рекламщики в советское время какой писали?.. – правильно, гуашью)!
@ Девочка с персиками
А кто такой маньяк и почему он такой??
@ О.н.л.в.
Здесь надо сразу разграничить маньяков на две категории.Первая-душевнобольные,которые не отвечают за свои поступки,так как находятся в плену галлюцинаций или попросту недоразвитого, животного интеллекта.Есть и другая группа-их признают вменяемыми,хотя конечно трудно поверить, что человек в здравом уме, мог совершить такое злодеяние.Они живут жизнью простых людей, и ни кто,даже родные,не догадываются об их зверином втором Я.Почему они такие?
У каждого человека в мозгу есть область отвечающая за самосохранение,или проще-центр страха.В результате плохой наследственности,перенесённых инфекционных заболеваний или роковых стечений обстоятельств,этот центр может дать сбой.Вариантов множество.Рецидивисты или бесстрашные спецназовцы, имеют в основном низкий порог активности в этой области мозга.Он как бы спит.И они,и экстремалы постоянно взрывают свой мозг,получая как дозу, порцию адреналина.Вот здесь мы уже приближаемся к объекту нашего исследования.
Суфии говорят так-чем больше ты боишься чего либо,тем больше вероятность того, что это рано или поздно случиться.То есть, если ты постоянно муссируешь в себе образ какой-либо проблемы,то она начинает материализоваться в паразита,питающегося твоими страхами.Современные исследователи даже научились фотографировать эти структуры, на фоне общей ауры человека.Аура-отображает внутреннее устройство и состояние организма,так же как тело из мышечной ткани, имеет определённую форму благодаря костному скелету.Паразит в мозгу маньяка-это гипертрофированный центр страха.Он может так сильно развиться,что замещает волю человека.Это как мозг в мозге.И для  существования,ему нужен страх,сильный,дикий,животный.Где его взять?В глазах жертвы,понимающей что выхода нет...
Как награду-они получают экстаз сравнимый с наркотической эйфорией.Проходит некоторое время и вновь начинается ломка,до следующего убийства.А изнасилование или грабёж-это уже второстепенный в их понимании поступок,не пропадать же добру...

@ Vugut Heydetov. 27 лет, Азербайджан

@ Vugut Heydetov
Что появилось раньше - курица, или яйцо?
@ О.н.л.в.
Яйцо, конечно! Мутации происходят в момент оплодотворения. И вместо динозаврика, на свет появляется прото-цеплёнок и его братья и сёстры!
@ Vugut Heydetov
Архиопитерикс - был последний летающий динозавр, он даже по происхождению больше похож на орла, а не на кур!
@ О.н.л.в.
Нужен был ответ, - вы получили. Для краткости, я не стал упоминать переходные формы. И причём здесь летающий дино? Куры могли произойти и от не летающих. Вообщем, не цепляйтесь! Это не показатель интеллекта…
@ Vugut Heydetov
Извини! Спасибо за ответ!

@ Сергей Орлов, 34 года. Киров

@ Сергей Орлов
Отвечай: есть свобода выбора или нет?!
@ О.н.л.в.
И - да, и – нет!, тоже, что и с фотоном: он – и корпускула, он же и волна. Любое наше действие – суть причин, происходивших до этого. Причин может быть бесконечно много, но реализуется конечное действие. Выбор пути означает последующую свободу или несвободу выбора. Но сам выбор пути, я думаю, предопределён. Вот такой дуализм.
@ Сергей Орлов
Если Бог,  - причина всех причин, то и свободы выбора не существует в абсолютном смысле…., а иллюзия выбора ,она всегда при нас …
@ О.н.л.в.
Весь наш мир иллюзия …
@ Сергей Орлов
Но сиддха – махатмы то нет … и попасть в духовный мир невозможно …, так как мы вечно обусловленные …
@ О.н.л.в.
Почему нет и зачем попадать, если это само рано или поздно произойдёт?! Или вы хотите быстрее?
@ Сергей Орлов
Если мы нитья - бадха дживы  …, то мы вечно здесь …, так что шансов нет…
@ О.н.л.в.
Тогда добро пожаловать из сансары в нирвану!
@ Сергей Орлов
Это просто слова …, нет осознания, то …
@ О.н.л.в.
Осознание есть, нет желания тереть растёртое.
@ Сергей Орлов
Ха – ха)))!

@ Андрей Соболев, 26 лет. Сакт - Петербург

@ Андрей Соболев
Как освободиться от внутреннего крика, блокирующего творческие порывы?
@ О.н.л.в.
Что за тезисный вид подачи вопроса? Что за «крик»? Шизоидный или параноидальный? А может, крик отчаянья?! Определитесь с конкретикой вопроса!
@ Андрей Соболев
Реакция на вопрос, просто супер!!! Если я был бы ранимым человеком, точно упал – бы! А конкретика, такова: - садясь за лист бумаги, что-то не пишу я ничего, влом наверное?
@ О.н.л.в.
Теперь понятно! Вам нужен читатель! Тогда, садясь за стол, вы будете строчить, обжигая пальцы – лишь бы успеть дописать пока есть мыслишка, завиток не такой как у всех…
@ Андрей Соболев
А где же конкретика? Что за завиток? Что за читатель?
@ О.н.л.в.
Так ты же – литератор. Должен  понимать ход внутримозговых шестерёнок такого-же жулика душь!
А  читатель – конкретный  и во множественном числе…, только ты отписался, а они из рук рвут …)
@ Андрей  Соболев
М - да… где-то, так! А как довести до того, чтобы читатели, из рук рвали? Тем более, ни разу этого не испытывая?
@ О.н.л.в.
Найди тему. Свою тему: где ты – ас… и будешь на 100% уверен, что пойдёт. Тогда и вдохновение нагрянет!

@ Елена Козлова, Красноярский край, 23 года

@ Елена Козлова
Природа пошла против своих же законов - у нас вчера выпал снег! И настроение на сердце – осеннее. Как изменить погоду в своей душе? Можно ли идти против своей природы?
@ О.н.л.в.
А если бы тебе вместе со снегом выпал крупный выигрыш в несколько миллионов долларов! Что было бы с твоим настроением?!
@ Елена Козлова
А когда он выпадет???!!!
@ О.н.л.в.
Настроение,  приподнялось от мысли? Вот так и разгоняй тоску – мысли позитивно! Но не обманывая себя, а видя в обыденности перспективу удачи и счастья. Всё дело в мышлении. Как будем мыслить, - так, и будем жить!
@ Елена Козлова
Спасибо!!! Спасибо за соломинку утопающему!!!
@ О.н.л.в.
Всегда  рад!
@ Елена Козлова
Самоубийство, - это трусость или подвиг?
@ О.н.л.в.
Это глупость, в большинстве случаев…
@ Елена Козлова
Меня интересует то, что в меньшинстве.
@ О.н.л.в.
А почему тебя вообще, это интересует?
@ Елена Козлова
На счёт самоубийства, - моё мнение уже давно сложилось. Но я хочу знать, что думают окружающие. Такие  как ты.
@ О.н.л.в.
А почему ты хочешь знать, что думают другие? Почему это так актуально для тебя?
@ Елена Козлова
Хочу сравнить, понять, права ли я?! Поверь, для меня это очень актуально.
@ О.н.л.в.
Самоубийство бессмысленно, - потому что от себя не убежишь! Придётся в следующей жизни пройти туже дорогу до конца. Таким образом, только лишние движения. А вместо короткого пути – путь в обход. Но пройти его нужно всё-равно….
@ Елена Козлова
Слушай, я как - бы,  не верю в следующие жизни… Есть одна, можно сказать такая теория: душа проживает несколько жизней (сколько, точно не знаю) и в каждой жизни, человек должен решать определённую задачу или воплотить своё предназначение (это выражается не в поступках человека, а в его идеях, чувствах …, как-то, так).
Человек умрёт только тогда, когда решит эту задачу. И чем душа старше, тем задача сложнее. Ты, как к этому относишься?
@ О.н.л.в.
Всё не так конкретно, конечно - же. Всё органичное. Но доля истины присутствует.
@ Елена Козлова
Любопытно: - какая задача у меня в этой жизни?!
@ О.н.л.в.
Если ты задумываешься - это уже о многом говорит. Искать себя, понимая бесконечность исканий, - данный этап твоей жизни. Но бесконечность, не означает  бесполезность. Ты  растёшь.
@ Елена Козлова
И бесконечность, не означает, что я приду к цели.  Хотя, наверное, главное не цель, - а путь, который я проделаю, достигая эту цель и то, как я пройду этот путь …
@ Елена Козлова
Демография в мире растёт. Но почему в мире так много одиноких?! И почему
XXI век, - век одиноких!
@ О.н.л.в.
«Масс-Медиа» - заменили живое общение. Это началось ещё с радио и телевидения. А теперь и повально все в интернете живут. В XIX веке, допустим, приходишь домой вечером - электричества нет, стиральной машины нет тоже; о телевизоре я и не говорю… В таких условиях хочется прижаться к кому – то, с кем – то поговорить- люди тянулись друг к другу.
А сейчас зашёл домой - включил свет, телевизор, интернет; закинул джинсы в машинку, подогрел «хот - дог» в микроволновке-ну зачем такому человеку вторая половинка?! От интернета отвлекать?! Да, ни за что!!! И современный человек, вроде бы страдает от одиночества, но и с таким «необязательным» образом жизни расстоваться не хочет …
@ Елена Козлова
Скоро от плохой экологии мы все загнёмся и дети уже больные рождаются через одного.
@ О.н.л.в.
Да,с экологией конечно нужно что-то решать.Но вопрос это обстоит несколько глубже,нежели вы его излагаете.Основная проблема не в увеличении выбросов в атмосферу,а рост населения земли.Для примера возьмём любой крупный российский город 19 века.Количество подворий в таком мегаполисе можно приближённо очертить цифрой в 100 000.Если каждый частный дом, в среднем ,зимой, расходует 20 кг угля в сутки,то мы имеем 2000 тон сжигаемого угля за день.Для примера-современная ТЭЦ  сжигает около 300 тон угля в сутки.Так это при том, что ТЭЦ вырабатывает эл.энергию, и тепло здесь уже побочный продукт.Просто представьте себе Москву зимой, лет 100 назад!Это просто мистерия-чёрный смог и чёрный же снег.Так что мы ещё в более-менее благоприятной атмосфере обитаем,в отличии от наших пращуров. Загрязнение окружающей среды складывается из миллионов и миллионов крупиц,каждая из которых-это действия и образ жизни современного человека.
мы уже подходим к точке невозврата,но найти технологии,которые помогут комфортно существовать всё возрастающему населению земли, не имеем возможности.А при прохождении этой точки,при истощении природных ископаемых и всё возрастающих последствий экологической катастрофы,можем потерять до 90 процентов теперешнего населения Земли.Причём, эти потери, можно будет сравнить с фронтовыми-люди будут гибнуть миллионами.Так вот,чтобы этого недопустить-нужна незамедлительная глобальная политика, по сокращению рождаемости на всей планете..
@ Елена Козлова
Почему люди боятся смерти, разве можно бояться того, чего не знаешь?
@ О.н.л.в.
Потому что мы, в отличии от животных, можем моделировать сложнейшие ситуации на уровне мыслительных процессов. То есть мы можем вообразить себя мёртвыми- но это крайне неприятная иллюзия. К тому-же никто пока не отменял животный инстинкт самосохранения. Конечно, есть и такие философские доктрины, по типу, выдуманной мной в раннем детстве (позже,когда читать научился узнал, что древние греки ей тоже баловались). Суть её такова- «Я со смертью не встречаюсь, когда я есть – её нет; когда она есть – меня нет»!
@ Елена Козлова
А что нас тогда держит в этой жизни?
@ О.н.л.в.
Неуверенность …

@ Сергей Ш., Киев, 37 лет

@ Сергей Ш.
Привет! Есть проблема. Мне нужна помощь в Таиланде, городе Паттая?! Можешь, чем-то помочь?
@ О.н.л.в.
В чём помощь то?
@ Сергей Ш.
Моя жена сейчас в Паттайя. Связи с ней нет, я очень волнуюсь за неё. Не то, чтобы совсем нет связи, но очень не постоянная. Если возможно было устроить так, чтобы кто-то позаботился там о ней, естественно, я отблагодарю по её возвращении.
@ О.н.л.в.
В Таиланде прекрасная сотовая связь. И массовые волнения не касаются туристов. А ты говоришь так, как будто, на фронт её отправил. В чём проблема - не пойму?! Зачем отпускал тогда?
@ Сергей Ш.
Давай так, в подробности сегодня вдаваться не будем. Не можешь помочь, - так и скажи. А умничать и я умею.
@ О.н.л.в.
Ты чё на взводе? Я понять хочу, что надо; какая забота и почему?
@ Сергей Ш.
Ну я погулять вышел. Короче, как -бы это объяснить: мы с ней поругались; и она решила провести отпуск в Таиланде (довольно рискованная девочка). Денег у неё было мало, в аккурат на билеты, да и так, на какую-нибудь жизнь. А жить она решила у знакомого в Паттае. С  ним она познакомилась через mail.ru. Он начал проявлять к ней интерес не только, как к другу. Но она отказала ему в подобных отношениях, после чего ей надо пожить где-то до 28 августа. 28 августа самолёт обратно. Это так, кратко!
@ О.н.л.в.
Теперь понятно. У меня друг только оттуда, дней пять как прилетел. Так бы у него устроили, а больше нет там знакомых..
@ Сергей Ш.
Ладно, буду думать дальше. Спасибо!


@ Григорий Корбец.  Россия, Югра, 44 года

@ Григорий Корбец
Здравствуй! Я на одном сайте прочитал, написанное женщиной, что женщина – это вторая ошибка Бога…
А первая, какая?
@ О.н.л.в.
Бог не ошибается!
@ Григорий Корбец
Это несусветная глупость! Не знаешь ответа, так и скажи, а не неси ахинею!
@ О.н.л.в.
Это точный ответ. А вы – грубиян!
@ Григорий Корбец
Нет, - это не точный ответ! И если вы ссылаетесь на религиозные источники, то не беритесь отвечать на вопросы, вне своей компетенции! И я – не грубиян. Мне просто не нравятся люди, берущие ношу не по-своим силам. А Бог, как минимум один раз сделал ошибку. И в этом признался и покаялся! Ибо познающий себя, всегда делает ошибки! И никогда не идите на поводу какой-либо религии. Научитесь мыслить сами. И познавать этот мир вместе с творцом! Ибо, где рождается закон, - там умирает Бог!
@ О.н.л.в.
Просто вы не вникаете в ответы на вопросы, которые задаёте. Если бы Бог,  совершал ошибки- законы бы не работали; универсальные постоянные не существовали и квантовые параметры колебались бы так, что мир и его существование было бы под большим вопросом.



@ Klaus A.D.  Серпухов, 31 год
@ Klaus A.D. 
Привет! У меня есть шанс вернуться к жене, но стоит ли это делать, ели я уже привык к свободной жизни?! Я разведён уже 4 года;  живу один, и подружки не было никакой.
@ О.н.л.в.
Опять в быт … Да …, хотя попробовать можно. Ты уверен, что её отношение к тебе поменялось?
@ Klaus A.D. 
Нет, не уверен я в этом. Всё по-прежнему, но она тоже одна всё это время. И не против меня, как в былые времена.
@ О.н.л.в.
Тогда отбой! Второй раз на грабли наступать, – удел дураков.
@ Klaus A.D. 
Да, я вот тоже об этом думаю. Наверняка всё повториться. Довольно страданий; дочь на всё это смотрит тоже. Печально всё это. Как проклятие какое-то. Злой дух какой-то, вечно людей между собой врагами делает. А мы и не думаем об этом, - всё друг-друга в недостатках и слабостях уличаем.
@ О.н.л.в.
В такой ситуации только юмор спасает. Ты в перспективе видишь какую-нибудь «леди», которая может стать такой же родной?
@ Klaus A.D. 
Честно говоря нет и вряд ли увижу. Я верил только в одну женщину. Она была по-настоящему родной половинкой.
@ О.н.л.в.
Она тебя любила?
@ Klaus A.D. 
Да, только я видать к семейной жизни не был готов. Да и ревновал её потяжёлой, к любому столбу. Хотя, кто ж их знает?! Чужая душа - потёмки! Хоть и веришь, что родная и открыта полностью перед тобой. Тоска!
@ О.н.л.в.
Сейчас время дерзкое- женщины заставляют мужчин страдать. Вокруг, да около, с этим сталкиваюсь. Факторов, почему это происходит – много.
К примеру в СССР мужчины не любили презервативы(или не знали что это такое) и оставляли поле себя шлейф внебрачных детей. Сыновей воспитывали мамы, прививая им матриархальное видение мира. Эти мальчики выросли. И теперь, женщина не найдя понимания своего мировоззрения (кстати порой похожее на идеалы «Дома-2») у своего мужа, преспокойно разводится, зная, что найдёт себе лоха – подкаблучника (см. выше), даже если у неё на руках двое детей!
@ Klaus A.D. 
На все 100 пудов в точку! Ты прав, я с тобой согласен!
@ О.н.л.в.
Смотрю на фото, ты – байкер?
@ Klaus A.D. 
Я бы про себя так не сказал, потому что продал мотоцикл три года назад, из-за острой нехватки денег. И сейчас хожу пешком. Хочу снова купить. Да с этим, проклятым кризисом- еле-еле концы с концами свожу. Но всё – равно, куплю этой осенью.
@ О.н.л.в.
А где живёшь? Как там, у вас кризис-процветает?
@ Klaus A.D.
  Я живу в 100 км. к югу от Москвы, город Серпухов. Он стоит между Тулой и Москвой.
Рабочий день сократили: - теперь с 8 до 13 часов работаем. Зарплата, соответственно тоже упала до ужаса. Повальное увольнение сотрудников везде. Крупные заводы закрылись.
@ О.н.л.в.
Бывал я в Серпухове, - много раз.Красивый,зелённый и очень современный город. Не  думал, что всё так плохо будет.


Рецензии
Очень необычно!Некоторые советы подчеркнула для себя.Желаю,Вам,удачи в творчестве!))))

Павленко Ира   18.03.2012 23:20     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.