Глобальная проблема

  У меня друг есть, "улетевший" по восточной культуре. Тут его как-то на Бали пригласили, чтобы принять участие в семинаре очень известного Мастера по айкидо. Он, конечно, не смог себе отказать в таком удовольствии.

  Сначала разные вопросы по-жизни сенсею задавали.
Спросили, какую проблему он считает самой глобальной?
Тот немного подумал и ответил: "Я вчера утром вышел из дома и наступил в собачьи экскременты. Испачкал обувь. Это была такая глобальная проблема, что голод в Африке или цунами в Японии показались мелкими и не стоящими моего внимания".

  Потом помолчал немного и продолжил: " Я в России несколько раз бывал. Очень мне картошка понравилась. Решил у себя в Америке посадить. Выросла какая-то мелкая и мало совсем. Звоню другу в Иркутск, чтобы узнать, в чём дело. Оказалось, что надо было навоз добавлять в землю. Вот ещё одна глобальная проблема. Та была из-за присутствия дерьма, эта - из-за его отсутствия. Ну и где Золотая Середина? Точка Гармонии? Равновесия? Не знаете? Вот и я не знаю. Для поиска этой Точки мы здесь сегодня и собрались."


Рецензии
а, заметьте, картошка американская культура, да те ребята точно улётные, шибко узкие специалисты.

Игорь Табакаев   09.01.2013 19:52     Заявить о нарушении