Знай, я люблю тебя

Япония в две тысячи одиннадцатом году...
Как много горя выпало на эту,
солнца восходящего страну:
землетрясение, цунами
и, с дом, огромной высоты, прилив...
Из-под развалин здания спасли ребёнка.
Был он жив.

                И о ребёнке, Бога лишь моля,
                мать сына своим телом  закрывала:
                "Коль выживешь, знай, я люблю тебя",-
                ребёнку в телефоне написала.

Спасённого младенца врач распеленал -
от его мамы СМС, глотая слёзы, людям прочитал.
Ещё сказал: "Искали мы неделю и не зря.
Малыш наш вырастет и свой построит дом -
"Коль выживешь, знай, я люблю тебя." -
Такую надпись сделает на нём."

                И так природа бешенства полна,
                зачем же, люди, вам ещё война?


2012 год.


Рецензии
Очень трогательные строки. Всё верно! Простым людям война не нужна!
Её развязывают политиканы, которые наживаются на продаже оружия.
Борис, Вы когда-нибудь смотрели фильм "Оружейный барон"? Его полезно смотреть всем.
С уважением,

Татьяна Гармаш   01.10.2023 23:59     Заявить о нарушении
Спасибо Таня!
Фильм не смотрел этот. Вообще стараюсь избегать фильмов про войну.
Спасибо Вам, Уважаемая, что прочитали, что поделились своим мнением!

Эгрант   02.10.2023 00:18   Заявить о нарушении
Благодарю за ответ, Борис. Этот фильм больше о жизни, чем о войне.
У меня есть на него рецензия http://proza.ru/2012/02/26/26
Мне будет очень интересно Ваше мнение. С признательностью,

Татьяна Гармаш   02.10.2023 03:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.