А ты просто поверь

Уже не хочется верить людям, это сложнейшая задача на данный момент для меня. Верить как то так превратилось в непонятное чувство. Не доверие к человечеству. Не делают лучше и слова о хорошем. Главное действие, действуйте во благо люди.
А каждому кто мне говорит что то хорошее, и когда мне становить теплее на душе от слов, я хочу верить, но уже не могу. Я достаточно много испытала для тех лет что живу, и чувства не зависят от того сколько тебе лет, а от того сколько ты почувствовал и сделал.
А потому я сделаю невозможное для себя и доверюсь. Скажу себе "а ты просто поверь". Надеюсь это был правильный шаг.
А для тех кто не верит, а вы просто поверьте.


Рецензии
И с тех пор, как Вы это написали, доверия к людям хоть чуть-чуть прибавилось?

Ал Захаров   09.12.2012 22:33     Заявить о нарушении
поменялись времена, поменялись люди, отношение, знаете все меняется по-степенно

Валери Пи   16.12.2012 00:35   Заявить о нарушении