Снежинки

Отдернув занавеску, смотрю я на окно
А за окном уж вечер, уже, точнее ночь
И люди все спешат, куда вот-не пойму я
Неважно это так.
Но мне обидно-люди не замечают то,
Что происходит рядом и прямо перед ними
А перед ними прямо большой белый комочек,
Ну нет, он небольшой, а очень-очень малый
Красивый и точеный, но все его не видят
И все спешат домой, скорее, к чашке чая
Кровати и теплу.
Ну что, ну вот так трудно,
Поднять глаза, увидеть
И спрятать на ладони заветную снежинку,
Которой все равно на мир людских страданий?
Она летит и только, ей ничего не надо,
И упадет на землю, а люди не заметят,
Пойдут по нею прямо большими сапогами.
Ах люди, люди, люди! Они ведь так ленивы,
Им все равно, погода вообще-то не нужна
Для них. Это неправда!
Но я одену куртку, накину быстро шапку
И побегу навстречу летающим снежинкам.
Я упаду на снег, я буду делать так, да!
Чтоб люди посмотрели и расцвели улыбкой
И бросились навстречу летающим снежинкам...


Рецензии
Очень - очень мило)

Мария Гладина   23.01.2012 14:57     Заявить о нарушении