было мне чуть за двадцать

Было мне чуть за двадцать, решил я зайти на работу к девушке, которая мне нравилась. Она работала продавцом в галантерейном магазине.

По дороге я купил на рынке шоколадный батончик. Думаю: "Принесу девушке угощение, она обрадуется - сидит там, наверное, голодная!"

Но за квартал от магазина мне вдруг захотелось самому съесть этот шоколадный батончик! Подумал: "Ну, с чего это я взял, что она там сидит голодная?! С чего бы ей, в самом деле, голодать?.."

Разорвал обертку, только собрался куснуть батончик, смотрю - а он червивый! Маленькие белые червячки в нем шевелятся!

Меня в таких случаях не тошнит. Я не брезгливый от природы. А после службы в Советской армии меня вообще редко от чего тошнит. Если уж меня не стошнило, когда во время обеда мы обнаружили в суповой кастрюле крысиный хвост, то хули мне эти жалкие червячки!

Я просто вернулся на рынок. Не умею скандалить по таким поводам да и чека я не сохранил. Но продавщица сама жутко перепугалась и тут же вернула мне деньги.

Пришел к девушке с пустыми руками, не рискнул чего-то еще покупать в этот день.

И думаю: "Вот, ведь повезло! То ли бес ввел в соблазн - слопать батончик, которым хотел угостить девушку! То ли ангел нашептал открыть обертку!" А то бы принес с червями... Угостил бы девочку шоколадкой!

**

Кстатит, о продавщицах... Было мне чуть за двадцать... Шел я в гости к знакомым - вино пить. Пили мы тогда исключительно "Монастырскую избу". Вот, не смейтесь, пожалуйста! "Монастырская изба", это напиток моей молодости - это святое.

Сейчас честно пишут на ее этикетках - "винный напиток", а тогда обманывали - "сухое вино". Но мы не разбирались в букетах. Я уж и вкус ее забыл - лет 17-ть не пивал - надо бы как-нибудь освежить воспоминания.

И вот захожу я по дороге в магазин. Прошу две бутылки красной "Монастырской избы" и, глядя на полки, бормочу сам себе: "Чего-нибудь сладкого... чего-нибудь сладкого..."

А продавщица качает бедром, смотрит на меня хищно, нахально, крутит пальцем рыжий локон и произносит с вызовом:

- Я сладкая!!!



Эх, ведь столько лет прошло, а до сих пор жалею, что тогда засмущался и тормознул.


Рецензии