Побочное явление

  Замучили Генку Чуркина прыщи, каждый день выскакивать начали. Пошел он к знахарю, чего деньги зря на лекарства переводить, может знахарь, что умное посоветует.
Посмотрел знахарь на Генкины прыщи и говорит:
  – Тебе, мил человек надо по снегу босиком ходить, они и пройдут.
  А дело как раз зимой было, на улице морозы крещенские. Знахарь, будто его мысли читает.
  – Не бойся, – говорит.   – В первый день 1 минуту, во второй 2, в третий 3, и так далее, через неделю вся хворь из тебя выйдет.
  Поблагодарил Генка знахаря, и со следующего дня лечение решил начать, вечером, когда на улице народу меньше будет.
  Как решил, так и сделал. Вышел он на улицу, когда стемнело, с сумкой и с часами, отошел километра за два, там уже пустырь начинался, разулся, ботинки в сумку положил, и время на часах заметил.
Только он его заметил, как вдруг собака черная к нему подскочила, сумку из рук выхватила и убежала.         
  Бросился за ней Генка, да разве догонишь. Погоревал он, ногами потопал, да делать нечего, домой надо быстрей бежать.
  Побежал он по прямой, через сугробы, бежит и думает: «Хоть бы в подъезде никого не было, засмеют ведь».
  Бежит он так, и вдруг слышит, сзади окрик:
  – Стой!
  Оглянулся, а там милицейский патруль. Увидели милиционеры, что человек в мороз такой напропалую по сугробам бежит, тут же решили – преступник.
  Останавливаться Генка не стал, зачем время тратить, пока им докажешь, со-всем замерзнешь. Рванулся он изо всех сил, а они не отстают гады, тренированные видно попались.
  Выбежал Генка на дорогу, до дома уже чуть-чуть, а сил уже нет, кончились.
  И, вдруг, видит, Петька, друг его, на своих «Жигулях» едет. Он ему – Петька, выручай! А тот едет прямо на него и не видит, ни его не видит, ни милиционеров, рот свой раскрыл, и зевает, будто всю ночь тараканов морил.
  – Ах, ты гад такой! – разозлился Генка, схватил палку, что возле дороги валялась, да по Петькиной машине её и запустил.
  Метил в фару, а попал в стекло. Только не в атомобильное, а в витринное, магазинчика небольшого, он там на другой стороне дороги стоял, вдребезги разлеталось.
  Ну, тут уж сам бог Генке Чуркину второе дыхание открыл, рванулся он, точно конь породистый, и ушел от той погони. Подбежал к дому своему, да не рассчитал намного с поворотом, в палисадник залетел, две арматурины пятками погнул, хорошо никто не видел.
  Вбежал Генка в подъезд, нет никого, слава богу. Он к двери своей, руку в карман, а там пусто. Ключи в сумке остались, которую собака утащила. Вот ерунда какая. Жена его во вторую смену работала, до её прихода ещё часа три не меньше. Что делать? К соседям идти босиком, неудобно как-то, в подъезде стоять, тоже как-то не хорошо.
  Разозлился Генка на судьбу свою невезучую, да как пнёт по двери ногой, замок и отвалился.
  Вошел он в квартиру свою, да в темноте на шурупы наступил и поскользнулся.          
Грохнулся он об пол, в падении полку зацепил. "Сними её, не на месте она" – жена ему все уши прожужжала. Вот он её и снял.
  На следующий день утром проснувшись, не обнаружил Генка Чуркин у себя ни одного прыща, все пропали, правда два чирья вскочили на неудобном месте, но это уже как говорится, побочное явление.


Рецензии