Солнечные очки

    Мы с подругой в купальниках сидели в кафе на берегу моря.  Было так жарко, что мы сбежали с пляжа под кондиционеры.
 
    Я откинулась на плетёное кресло,  нервно потягивая морковный фреш.
   
    – Что с мужиками творится!  Вообще не реагируют на знаки внимания!  – возмущённо сказала я подруге.

    – Что такое?  –  спросила Танька.

    – Видишь того блондинчика около стойки?  Только резко не поворачивайся,  он смотрит в нашу сторону.  –  предупредила я ее.

    –  Ага! Это ты значит за моей спиной пялишься на красивого  мужика,  а подруге даже не сказала, что тут можно получить  эстетическое удовольствие!?  –  Она все-таки оглянулась.  –  Ого! Действительно,  красавчик.  Тебе же никогда не нравились блондины.  – она опять посмотрела в его сторону.

    –  Да не вертись ты!  –  одернула я ее.    Да, я помню, что по блондинам у нас ты.  Но есть такие блондины,  которые нравятся даже мне,  Брэд  Питт, например.  В  девичестве. 

    – По-моему, он и сейчас хорош. Этот тоже очень даже.  – Она снова оглянулась.

    –  Можешь не тратить зря время, он все равно не клеится.  Хотя попробуй, может в его вкусе такие как ты.

    – Какие  «такие»?  – обиделась она.

    – На любителя .  – пошутила я.

    – Смейся -смейся, сейчас закадрю, самого симпатичного мужика этого пляжа, будешь мне завидовать!  – пригрозила она мне.  –  А как ты его клеила?   –  поинтересовалась  подружка, принимая соблазнительную позу.  –  Я не просто так спрашиваю, а чтобы не повторять твоих ошибок.

    – Я ему уже полчаса подмигиваю –  хоть бы улыбнулся, пусть даже из вежливости,  –  надула я губы.

    – ???

    – Что такое?  – нахмурилась я.

    – Ну не знаю, может нужно было очки темные снять для начала.


Рецензии