Планета Колина гл. 10

                Письмо

<<Милая моя сестрица!Вот уже три года,как мы не виделись с тобой!Время летит быстро,а я и не представляю,когда смогу тебя обнять.
Обстоятельства удерживают меня на этой проклятой планете,где даже общества приличного нет!
Представь себе,что здесь собралась такая компания,что и нарочно не придумаешь!Я уже писала тебе,что леди Сара оказалась натурой злопамятной и вредной.Она ломака и эгоистка,презирающая любого,кто стоит чуть ниже на социальной лестнице.Муж её сэр Генри откровенный тюфяк,и леди Саре несказанно повезло,что она смогла его женить на себе.Дети столь же взбалмошны,как их мать и упрямы,как отец.
Но это мелочи,которые не стоят внимания.Представь себе,что леди Сара уволила всех слуг,как только оказалась на планете Колина!Это очень грубо,но я всё-таки скажу:дура набитая!Она что,думает,что дройды поедут вместе с ней отсюда?Так ей их и отдали!Ха-ха-ха!
      Здесь,конечно Рай!Прекрасный климат,прекрасная обслуга,но у меня не пропадает ощущение,что мы в капкане.И,как в каждом Раю,у нас тоже есть Змей-искуситель!Есль бы ты могла его видеть!Красавчик! Помнишь, на соседней улице жил красивый мальчик,ну,тот самый,от которого мы были без ума?Так вот!Он полный урод перед красавчиком.У него и имя соответствует!Анджелино!Ты это себе представить можешь?>>
      Адель вздохнуда и подняла к небу глаза.Потом посмотрелась в зеркало.
-А что?Я ещё очень даже ничего!Да,он слегка молодоват!Но этот недостаток быстро проходит!- она похихикала и вернулась к письму.
<< Он недоступен,как Бог!И,естественно,его завоевать хотят все.
      Что-то бестолково пишется письмо!Это от обилия событий!
Представь себе, у нас позавчера была свадьба!Бывшие стюарды,наконец,поженились!Им не давали на это разрешения,но они дождались своего счастья!Она не красавица,да и он тоже не Анджелино,но друг друга стоят!Она простодушна и не очень дальновидна,но по-своему милая девушка.
     Свадьба в Раю,это удивительно!Все наши пожелания были исполнены,платья сшиты к сроку.Даже украшения нам сделали!Милая,когда я вернусь,их хватит на всю оставшуюся жизнь!И жизнь безбедную!
      Я высылаю тебе запись свадьбы и ты сама всё поймёшь!
       А на следующий день произошло очень неприятное событие...>>
      Адель вздохнула,села поудобнее (она сидела на тюке со снаряжением и продолжала)<< Так вот!Ночью у нас случился пожар!Ужас просто!Сгорело всё-всё!Ну,кроме того,что я спрятала в конюшне...Вот,как чувствовала! Никто не пострадал,а вот все наши вещи пропали безвозвратно!Ах!Какие у меня были платья!...Я плачу!В жизни таких больше не будет!Я знаю!Ужасно!
     А теперь,поскольку мы больше не можем здесь жить,мы получили походное снаряжение,одежду и отправились искать какой-то город,который спрятан в горах.Ненавижу горы,ненавижу комаров,ненавижу походы!Тем более, на неизвестный срок!
     Вот и всё,милая!Не знаю,когда ещё смогу отправить тебе письмо...Целую тебя!
      P.S    Внимательно рассмотри девушку в голубом платье.Это наша местная сердцеедка.Она не постеснялась увести парня у лучшей подруги ,и вертит хвостом перед Анджелино!Её зовут Лура.Она дочь капитанши.>>
     Адель вздохнула,закодировала послание и передала его дройду,который возвращался в космопорт.Он клятвенно заверил её,что письмо будет отправлено,как только он прибудет в диспедчерскую.Дройд уехал на вихрецикле,а Адель в очередной раз тяжко вздохнула и огляделась.Ехать будут долго.


Рецензии