рывок к неизвестности

Стук в дверь ломает иллюзии. Кто там? Жизнь или смерть? Пространство для борьбы. Тонкий трос, который держит наш мост, начинает обрываться. Пальцы пылают от нагрузки. Я в огне. Незнакомец поливает меня водой и угощает приторно сладким чаем. Меня выворачивает наизнанку. Кадры из фильма крутит мое сознание. Усаживаюсь в кресло и разговариваю с потолком. Кажется, Земля остановилась. Мы сходим с ума в море. Пахнет чайками и чаем. Играет Бах. Плыву на пиратском судне вдоль Нила. Меня всегда тянуло к пирамидам. Выхожу на берег и песок обжигает ноги. Придется преодолеть пустыню. Не страшно. Каждый километр как испытание. Испытание, которое ведет к наслаждению. За холмом виднеется пирамида Хеопса. Моя сила воли берет верх. Сажусь на самолет в ближайшем аэропорту. Рейс Египет-Франция. Столица встречает меня криками «фу». Я отшельник с поломанной шеей. Скорая катит по шоссе. Дует легкий ветер. 3 часа спустя у меня появляется новая шея. Выгребаю мелочь из кармана и отдаю первому встречному. Трать на здоровье. Прохожий взамен угощает меня чаем. Знакомый приторно сладкий вкус. Засыпаю посреди улицы. Во снах я лань и мчусь скрозь дикие прерии. Просыпаюсь в Венеции на гондоле. Меня хотят отдать в зоопарк. Я вырываюсь и добираюсь к Папе Римскому. Он просит у Бога прощения для меня. Я виню себя за дурость. Верните меня в Россию! На утро я просыпаюсь в своей постели. Вокруг разбросаны книги. Смотрю в зеркало и вижу себя. Я дома, а все то лишь сон. Завтракаю, пью приторно сладкий чай. Бросаюсь в воспоминания. За окошком зима, мне 8 и я играю в снежки. Промокшая до нитки, захожу в дом и бабушка греет меня этим же приторно сладким чаем. Так вот оно как. Именно с того момента я потеряла себя, как личность, перестала замечать людей. А сны как немой вызов реальности.  Я вновь слышу приглушенный стук в дверь. Кто же там таится? Страшно. Но реальность заставляет сделать шаг вперед: будь то вершина или же пропасть. Я у двери. держусь из последних сил. Делаю решающий рывок. Здравствуй, жизнь! Спасибо, что пришла!


Рецензии