ВСЁ в обратном порядке...

              " О сколько нам мгновений чудных,
                готовит, ... любовью освещённый мир ?!"

                Из стихов А.С.Пушкина

                * * *
 Всё в обратном  порядке
 возвращает нам мир...
 Ваши руки устали от скуки?..
 Я беру ваши нежные руки,-
 мне тепло; друг на друга глядим,
 до чего же божественный, солнечный мир,-
 миг свиданья пришел, через годы разлуки.
 я целую тебя, будто губы супруги...



 Что даёт теперь бог,
 я беру и храню, зажигаю глаза,
 исправляю вам сердце и душу!
 по щеке, видишь, катиться счастья слеза,
 выворачивая душу наружу...
 Значит я не один, значит женщинам нужен…
 к вам пришел … господин, -
 эхом праздника - « ряженый, суженый !»

 Ах, слеза, не святая ль вода?!"
 Ты сказала мне - Да!
 и - толкнула в любовные муки...
 но я вижу - как светятся руки...
 Тишина…  лишь сердец слышны стуки;
 да энергий блаженных по телу волна,
 мне напомнила страстное тело супруги...

 Дрожь по телу, и губы,
 цепко впились в твои телеса,
 и огонь наполняет гортани...
 Я влюбился, ввалился, как солнце в тебя!
 Еще миг - Мы в соитии, единой планетою станем,
 и уже никогда, никогда - не расстанемся...

 Чайки, мирно над морем парят.
 Волны бьются о мрамор причала!..
 ты сказала мне - Да!
 Кто ты - Юля, Карина, Светлана?..

 Да неважно кто ты... и не это тревожит.
 Ты - реальность, ты - плоть бытия.
 Я люблю Вас, - поэт и сапожник*…
 Да и ты, по "самые уши", - влюбилась в меня...

 Дивна ночь.
 Вот и звезды - сплошной Голливуд;
 мы внезапно зажглись от них - и не тухнем…
 и над нами, нагими,- галактики гимны поют;
 вот бы песню господь нам бы спел –
 Про мужицкую удаль: ЭХ, УХНЕМ !

 Сапожник* - в библейской мифологии отец Иисуса сапожничал,
 и передал эту науку Спасителю...

 8 октября 2011 г. 22-30, 22-38

 п. Крепенский.


© Copyright: Валентино Стронини, 2011
 Свидетельство о публикации №11110089108


Рецензии
Да неважно кто ты... и не это тревожит.
Ты - реальность, ты - плоть бытия.
Я люблю Вас, - поэт и сапожник*…
Да и ты, по "самые уши", - влюбилась в меня...
====================================вы гений!!!!!!!1

Бережецька Ганна   29.01.2012 19:00     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.