сделанные в Китае...

Мр-3
_________________________


просто смотри на меня и по губам читай...
"первое -лучше второго"... но  опоздал со спасением...
льется моя Луна в ясли  его через край...
там новорожденных чувств - сонный телёнок в  сене...

там начинается жизнь, сердцебиением фраз...
легким прикосновением тайны - живительным вкусом...
сонный теленок лежит...напоминая нас...
в самые лучшие дни...двух, с измененным пульсом...

двух, принимающих кровь, с завтраком по утрам,
пьющим ее в обед и заменяющим  ужин-
сладким напитком ее , с ромом напополам,
и охмелевших от счастья - спящих в кровавых лужах...

я о Любви...ты знал...знаешь мои  манки...
Страсть и Любовь  под Звездами - и поминай как звали!
не исчезай  совсем...дай мне запомнить таким,
вымазанным в крови из пуповины  печали...

мне на ветру стоять... чувствую, пропаду...
то, что болело сильно, болью другой выжигают...
флот поплывет в моря... там и пойдет ко дну...
"первое - лучше второго"... волны об этом знают...

просто смотри на меня... и по губам читай:
"небо - прощает слабость и посылает лодки,
но доплывают не многие... сделанные в Китае,
лодки от перегруза - тонут ...
                а в них красотки...


http://www.chitalny      a.ru/work/491991/  (для прослушивания- уберите пробел)


Рецензии