Новое оружие в Четвёртой мировой войне

   
     Попурри из фрагментов произведений Максима Калашникова, Александра Проханова, Михаила Веллера

    Информационные технологии как оружие четвёртой мировой

    "Мы с вами живём во время Четвёртой мировой войны. Третья мировая кончилась в декабре 1991-го, когда Ельцин, Кравчук и Шушкевич уничтожили СССР. Эти новые мировые войны не похожи на Первую и Вторую. Они велись и ведутся другим оружием, с помощью иных технологий. Они более растянуты во времени, но суть их неизменна. Она - в стремлении разгромить противника, завладеть контролем над ресурсами и территориями. Достичь мирового господства, наконец.

     Здесь битвы ведутся в основном финансовыми средствами, и оружие выступает последним аргументом. Но теперь с гибелью нашей империи оно будет идти в ход всё чаще. Поэтому 1999-й год с его кровью на Балканах очень похож на 1939-й, когда началась Вторая мировая.

     "Холодная война". всё чаще оцениваемая как Третья мировая, завершилась полной победой США и их союзников по НАТО. Хотя она была относительно "мягкой" и носила в основном бескровный информационный характер , для побеждённых она стала более разрушительной, чем прошлые мировые войны.  Главный противник США - СССР был уничтожен как общество, а его обломки и население необратимо разобщены и ослаблены...

      ...несмотря на меньшую жестокость по отношению к отдельным людям, средства ведения  холодной,то есть информацоинной войны доказали большую их эффективность по отношению к обществам. Причина - перенос центра тяжести с физического  уничтожения противника на изменение его сознания, на его идейное и психологическое уничтожение, вызванное распространением информационных технологий.

      США очень быстро осознали это, и их военная доктрина стала исходить из достижения информационного превосходства над противником как первого этапа военных действий.И лишь после него янки переходят ко второму этапу - обеспечению господства в воздухе, то бишь к обычной кровавой войне.Иначе говоря, сначала вся электронно-телевизионно-газетная мощь Америки делает загодя из намеченной жертвы монстра, и когда весь мир кричит: "Уничтожьте их!",в дело идут крылатые ракеты и бомбардировщики.

      США долго не могли поверить в то, что  они после гибели Империи - единственная сверхсила на планетеи что никто не может их остановить. И только в 1999-м они решились показать своё истинное лицо в Югославии.

       Информтехнологии позволяют внушить сотням миллионов людей всё, что угодно, например, что есть на свете некая страна - хотя бы вымышленная Индо-Молдавия, которая находится в Южной Европе.Надо лишь талдычить об этом каждый день потелесети, по радио и в газетах,организуя показ "репортажей" и выступления "аналитиков".

        Можно устроить так, что масса узнает о вымышленной войне как о реально идущей и совершенно не узнает о войне настоящей.Причём американский обыватель, существо достаточно ограниченное, ещё недавно по широте кругозора проигрывал русскому жителю, но сейчас с развалом шкоьного образования и распространением дебилизма  американского образца, и  наш народ становится удобной биомассой для воздействия  информационных технологий.

       Реальный мир для нынешней двуногой особи заменяется электронным миражом.Быдло голосует так, как скажет телевизор, и не верит даже очевидному, пока это не покажут по "ящику". Под видом рекламы и создания мировых теленовостей США отработали технологию манипулирования общественным сознанием, а проще говоря, промывки мозгов через прессу, телевидение и интернет.Одним из успехов применения такой технологии стала телерадиокампания по переизбранию Ельцина в 1996-м году.

      Успех её был потрясающий - миллионы людей в России, оказавшись нищими и голозадыми, тем не менее проголосовали за безнадёжно больное существо с гнилой жижей вместо мозгов, которое вогнало страну в опустошительный кризис, устроило бойню в Чечне и залило кровью Москву в октябре 1993-го года.

      Эти способы идиотизирования людей сегодня умело  дополняются кровавыми спектаклями. Надо сделатьгероя из полного ничтожества - и вот ради информационного повода,  ради придания остроты информационной телекампании на воздух поднимаются дома с сотнями спящих людей, и камеры показывают, как из груд щебня извлекают изуродованные куски человечьего мяса. А потом начинается специально отложенная, "законсервированная" война - очередной повод для того, чтобы в результате маленькой успешной войны поднять авторитет нужной для США личности.

      Второй успех - надувание фигуры Путина в 1999-20000 годах. В то же время медиа-кампания по поводу "преступлений русской военщины" в Чечне вынудила Путина отказаться от создания фильтрационных лагерей.В итоге боевики могли свободно передвигаться по Чечне,  вести партизанские действия, война там затягивалась и становилась более кровавой, более разорительной для русских, вела к подрыву бюджета и деморализации страны, что и нужно было США.

     Наша попытка по уничтожению гнезда развала страны на  Кавказе - Вторая Чеченская кампания - наткнулась на яростное противодействие США и Запада. В этой войне мы увидели союз чеченских главарей и западных политиков. Первые сражаются оружием и террором,вторые  - применяя информационные технологии, угрожая удушить Россию экономически, если мы не отступимся, не выведем свои войска из Чечни.

     Это потом, после 11 сентября нас будут убеждать, будто мы теперь с американцами - братья навек и будем вместе сражаться с гидрой международного терроризма, но очень скоро России снова смачно харкнут в лицо, продолжая давить нас в "чеченском вопросе".Нас изображают жестокими националистами, давящими бедных кавказцев,устраивающими "гуманитарные катастрофы" в Чечне и Ингушетии.

     Наши профессионалы из спецслужб говорят, что это только часть возможностей информационных технологий. Управлять сознанием людей можно и на уровне подсознания, внушая массе нужные мысли и чувства, скрытно гипнотизируя зрителей специальных телезаставок,выключая критическое и логическое мышление".

      "Оглуплённая широкая масса предпочитает получать информацию из клипов и лозунгов, специально созданных, чтобы вложить в сознание не истинные, а ложные установки, провоцирующие животный тип поведения. Общество ничего не видит и не слышит, потому что его держат в состоянии глубокого гипноза. Никогда ещё народ не был таким тёмным, как сейчас.

     Человеку не дают шанса остановиться и осмыслить происходящее. Нескончаемые  сериалы, один тупее другого, пошлая эстрада, похотливые или агрессивные фильмы, аккуратно воздействуя на подсознание, культивируют дух эгоизма и насилия. Нормальный человек за короткий промежуток времени превращается в беспринципное животное, ведущее абсолютно бессмысленную жизнь. Главная наша беда в том, что нас за последние годы думать отучили".


      "Сегодня мир столкнулся с нетипичным способом ведения войны. По миру прокатилась волна странных "революций". Ситуация напоминает преддверие второй мировой войны, когда на границах России наблюдалась повышенная активность вермахта. Сегодня не только в пограничной зоне, но и внутри страны, в самом её центре, заметна активность. На этот раз информационных войск. В воздухе витает напряжение. Но никто ничего не может сделать.

       На сегодня нет даже представления о том, кто воюет против России. …Разговоры о технологии смены власти без военных конфликтов, в рамках закона, никто всерьёз не воспринимал. Это казалось чем-то вроде чудачества. Но произошли странные “революции”, и мир понял, что вступил в новую эпоху. Но что с этим делать? Непонятно, как враг будет действовать.

       Если во время наступления гитлеровских войск население знало, что его ждёт, то сегодня оно не просто находится в полном неведении – люди дезориентированы. Им внушают, что происходящие события есть признак цивилизации и свободного общества. Что постоянные смены правительств и массовые беспорядки – признак здорового демократического общества….Основная масса людей успокаивается таким “объяснением”.  В итоге всё общество, образно говоря, оказывается сидящим на пороховом котле, в котором постоянно растёт давление. Нетрудно догадаться, чем это кончится, если не предпринять действенных мер.

      Чтобы узреть корень беды, нужно выяснить, в чём причина, и определиться, с чем и как бороться. Из истории видно, что успехов в этой области достигали не те, кто говорил общие слова, а те, кто имел цельное мировоззрение, позволявшее видеть корень проблемы, даже если оно было не совсем верное (французские революционеры 1879 года, русские коммунисты 1917 года и др.). Сегодняшние коммунисты не хотят строить никакого коммунизма, потому что ушёл масштаб осмысления.

      Если бы Минин с Пожарским спасали Россию хождением вокруг Кремля с плакатом, требующим повысить пенсию, поляки бы выбрали их в думу. Сейчас страна находится в реанимации, но её лечением занимаются санитары, завхозы, завлабы и мародёры. Одни делают бессмысленные примочки, другие причитают и охают, третьи под шумок с пальца кольцо стягивают.

      В захваченных городах всегда звучит музыка победителей. В Берлине 1945 года во всех ресторанах и кафе звучали советские песни. Зайдите сегодня в московское, парижское или мадридское кафе, послушайте, какая музыка там звучит, и вы поймёте, кто стоит за новой информационной технологией оккупации.

      Во второй половине 20-го века был разработан принципиально новый, не силовой план уничтожения традиционных государств типа России, Франции, Испании.  Впервые в истории человечества в качестве основного инструмента наступления были задействованы манипулятивные технологии управления сознанием. Идеологическая бомбардировка сознания заменила традиционное мировосприятие потребительским.

      На основе чужой мировоззренческой базы создавался светлый миф о потребительском обществе и тёмный – о традиционном. В государственном организме после таких бомбардировок возникали глубокие трещины, куда стали забивать различные “клинья”, от преклонения перед  потребительским образом жизни до безнравственности. Никакой Гитлер не мог превратить сознание человека в муку, как сегодня это делает Запад.

      Конечная цель – у человека должны исчезнуть понятия о чести, совести, Родине, долге, патриотизме. Манипулируя сознанием через осмеяние истории, культуры, веры и традиции, человека отрывают от корней, стимулируя потребительский эгоизм. Всё это делается в развлекательной форме, скрывающей опасное содержимое. Итог один – западные захватчики становятся хозяевами положения.

     Во всех оккупированных городах на главных зданиях и площадях реют флаги победителей – бренды корпораций и монополий. Манипуляция сознанием возможна, когда человек уверен, что он сам выбирает свою линию поведения, свободно и без давления. Подобная манипуляция всегда скрыта, и её обязательным прикрытием является миф политической свободы.

      Другое направление удара – приведение страны к экономическому банкротству. Стратегия основана на мифе, что рыночная экономика есть путь к изобилию для всех времён и народов. Миф об этом прочно засел в наших мозгах, потому что его долгое время целенаправленно культивировали. Никакие доводы разума здесь не работали. Рынок  – хорошо и всё тут. Люди не знали реальной жизни Запада. Они знали информацию из глянцевых журналов и голивудских фильмов.

     В большинстве случаев это была мечта.  Кино отражало то, как западное общество хотело жить, а не то, как оно жило реально. Но советские люди воспринимали эту информацию как документальную. Когда началась перестройка, первые шаги в рыночном направлении являли собой тотальный грабёж. Массы стремительно нищали, но не роптали, потому что в дело пошли заранее припасённые мифы.

      Говорили, что надо потерпеть, как терпят прививку, что необходимо пройти стадию дикого капитализма. Что это всё же лучше, чем возврат к проклятому прошлому. Нас учили, что человеческое общество ничем не отличается от животного, и потому сильные имеют право грабить слабых, а потому не должны испытывать угрызений совести. Когда сильные насытятся, у них пойдёт отрыжка, и выжившие слабые смогут воспользоваться этим “благом”. После начнётся нормальный капитализм, и все мы заживём, как на Западе.

       Люди вновь поверили и начали ждать, ждать отрыжки. Взрослые, нормальные люди ждали, когда их окончательно ограбят, чтобы потом нормально жить на чужую отрыжку. И это никого не смущало. Людей настолько запутали, что они утратили всякую способность думать. Никто не помнил хорошего, например, что раньше квартиры давали бесплатно, а человек возмущался, что отделка плохая, и писал жалобы.  Но никто не помнил ни бесплатных квартир, ни путёвок. Все вспоминали только плохое.

      Разграбление страны набирало обороты. Составы, груженные металлами, сырьём, ресурсами и прочим стратегическим добром тянулись до горизонта. Всё вывозилось за рубеж и продавалось за бесценок. Делали это не специально обученные диверсанты, а наши обычные люди, оказавшиеся смекалистее и энергичнее остальных. Грабители не чувствовали себя преступниками. Напротив, они ощущали себя строителями нормального общества и светлого будущего, сбросившими оковы “проклятых Советов”.

      После стихийного оттока начался отток организованный. Продавалось всё. На корню. За бесценок. Всё, что не могло быть продано, –  разрушалось. Со стороны было похоже, что Россия – побеждённая страна, выплачивающая какую-то неимоверную и странную контрибуцию, в условия которой входило разрушить то, что по каким-то причинам не удаётся вывезти. И в итоге больше разрушалось, чем продавалось.

      В итоге структура страны начала разваливаться. Никто толком ничего не понимал, начавшиеся процессы воспринимались как стихийные. Если с чем государственные лидеры и боролись, то исключительно со следствиями. Глубинные корни проблемы оставались вне поля зрения. При помощи таких технологий и был развален  СССР.

    
     Сегодняшнее большинство принимает чужие утверждения, даже не задумываясь. Сказали, что причина современных бед в России в недостатке прав и свобод – и все поверили. С таким уровнем интеллектуальной импотенции ничего не стоит узаконить любой тип хищений. В итоге возникла ситуация, простая до неприличия и ужасная в своей бесперспективности: мы продаём нефть и получаем за это доллары, потом эти доллары отдаём за “сникерсы”, и в результате ни нефти, ни долларов, ни “сникерсов”.

     В прямом смысле мы проедаем свою страну. Удивляет безразличие к собственной судьбе. Почему никто не думает о том, что он будет делать, когда наши энергичные ребята продадут всю нефть. На что “сникерсы” будем покупать?"

     "Тогда как один из возможных неблаговидных путей продолжения экспортного бизнеса для наших энергичных ребят может стать реальным преступный путь: продавать за границу наших “девушек из народа” в качестве проституток, наложниц в гаремы и для прочих непотребств “хозяев жизни”. Это делается и сейчас, но тогда этот вид бизнеса может приобрести массовый характер".

      "Всё, что мы едим или носим, сделано или за границей, или из заграничного сырья. Не обманывайтесь русскими названиями на продуктах. В каком-то смысле мы похожи на папуасов, меняющих золото на стеклянные бусы. Никого не смущает, что в стране, где ничего не производится, с гигантской скоростью множатся супер- и гипермаркеты, в прямом смысле слова храмы торговли.

      Все эти храмы и растущую вокруг них сферу услуг по всем каналам СМИ преподносят как рост экономики, тогда как это самые настоящие насосы, откачивающие богатства России. Пиявки, высасывающие кровь и плоть страны.  Везде торгуют стеклянными бусами, за которые мы расплачиваемся нашими ресурсами. Как только из России всё откачают, заграничные поставки кончатся. И с чем останемся?

      Сельского хозяйства нет, промышленности нет, науки нет, образования нет. Есть только продажа ресурсов, кучка присосавшихся к этой кормушке паразитов и сопутствующая деятельность коммерсантов. Ужас  в том, что никто из них не понимает конечного результата своей деятельности, которым не преминут воспользоваться враждебные России силы.

      “Китами” всех ‘оранжевых революций” являются оппозиционная элита, недовольные массы и коммерческие СМИ. К часу “X” народ приучат к мысли, что действующее правительство виновато во всех бедах и его надо заменить. Далее на улицы выводятся массы (это чистая техника) и раскручивается бренд какой-нибудь оппозиции. ”Свободные” СМИ освещают события с соответствующими комментариями, и смена правительства готова.

      Конечная цель этих процессов на постсоветском пространстве состоит в уничтожении народов, населяющих территорию экс-СССР, и в перераспределении их ресурсов в пользу “золотого миллиарда”. Население и правительство не понимают сути происходящих событий и оценивают её по репортажам СМИ, упорно навязывающим мнение “всё хорошо, прекрасная маркиза”.

      Сегодня, в так называемое “мирное время”, Россия несёт неизмеримо большие потери, чем когда её бомбили не информационными, а настоящими бомбами. Сегодня у масс нет ничего своего, даже мнения. Человек стал приложением к своему животу и гениталиям. Добиться такого результата можно только при абсолютной управляемости СМИ, которые всегда зависят от власти. Зависимое не может быть беспристрастным.

      Прессой, теле-и радиокампаниями управляют два желания – достижение высокого рейтинга, чтобы заполучить рекламодателей, и лояльность к власти, чтоб не отобрали лицензию. Это приравнивает СМИ к обычной торговке на рынке. У неё нет принципов, она делает то, что выгодно. “Свободные” СМИ, стремясь к прибыли, интерпретируют любую информацию в выгодном заказчику свете.

      Сфабрикованные мифы выдаются за подлинную информацию, а подлинная искажается путём неполной, односторонней подачи, замалчиванием одних фактов и выпячиванием других. Рядом с ложными сообщениями публикуется правдивая информация, потерявшая актуальность. Домыслы после редактирования приобретают правдоподобность. Неточное цитирование или часть фразы, которая в отрыве от контекста приобретает другой, подчас противоположный смысл, вкупе с визуальными средствами и словесными образами направляют аудиторию по заранее намеченному маршруту.

      Всякая лишняя информация, грозящая нарушить созданный миф, жёстко отсекается цензурой “свободных” СМИ. В результате сокрытия целостного характера проблем у населения возникает неприятие высоких тем и глубокое безразличие к любым мыслительным процессам. СМИ делают людям лоботомию, ставя планку, выше которой массам физически не подняться".

      "В этих условиях каждый, кому дорога Россия, должен следовать в меру своих возможностей бессмертному призыву Гейне: "Лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день за них идёт на бой!". В истории выжили только сильные.Только достойные продолжить свой род и передать детям свою культуру.

      ЦЕННОСТЬ ЖИЗНИ ИЗМЕРЯЕТСЯ ТЕМ, ЗА ЧТО ТЫ ГОТОВ ЕЮ ЗАПЛАТИТЬ. КОГДА НЕ ЗА ЧТО УМИРАТЬ - НЕ ДЛЯ ЧЕГО И ЖИТЬ".
      


Рецензии