мини-эссе о новых смыслах важных фраз

Не в силах сдерживать более свои чувства,
я вновь воскликнула в небеса:
"Боже, как я тебя люблю!.."
И вдруг я словно впервые услышала эти слова...
Ясно как день - в этот момент,
когда я ТАК люблю Человека,
я восклицаю - КАК я люблю Бога!...


 14.01.12


Рецензии
А ведь Вы правы. Можно считать это привычным, автоматическим оборотом - что не очень хорошо, конечно.

А можн усмотреть глубокий смысл - благодарность Богу за этот мир, Вашу жизнь в нем и Вашего любимого, и за саму способность любить...
Спасибо.

Николай Старорусский   04.05.2012 11:10     Заявить о нарушении
Спасибо за ваш отклик и размышления, Николай!

Марина Моисеева   25.12.2012 09:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.