В ад по Интернету? - Легко!

Кипит, волнуется моя планета,
Людей видны успехи налицо –
Охваченная сетью Интернета,
Затянута в незримое кольцо.
И жизни линия  становится всё выше,
Возможностей Инета нам не счесть,
Пытается давно в нём всяк бесстыжий
В любую щель запретную пролезть.

И я средь них, увы, не исключенье –
Хожу по сайтам словно следопыт,
Ищу уму и попе приключенья,
Махнув рукою на семью и быт.
Я в дружбе с юных лет с самой Фортуной,
И у неё всегда я на виду,
Она мне подарила Лиры струны,
С которыми к Парнасу я иду.

Она,  наследница непостоянства,
Найти незримое мне помогла –
Открыла вход в подземное пространство,
Где вертела, котлы, огонь, смола.
Здесь не бывает снежных зим, холодных,
Не падают сосульки на народ,
Тут олигархов нет, и нет голодных,
Не знают здесь ни наций, ни пород.

Для всех земных прекрасная «обслуга»:
Накормлен каждый вдоволь и намыт,
Не властен блат здесь или помощь друга,
Никто из тех, кто прибыл – не забыт!
Да вот беда – и слух, и глаз мой режет –
Инструментарий допотопный весь,
Чугунные котлы и клещи – те же!
Вот где тоска берёт, хоть в петлю лезь!
Не видно электрического стула,
До бормашины здесь не доросли,
Нет книги жалобной на Вельзевула –
Отстали там от жителей Земли!

Вошёл в приёмную, где Генеральный
Бесёнку рыжему давал разнос,
В беседу  встрял с вопросом я нахально:
«Какой у Вас на нано-клещи спрос,
Ужель шахтёры Ваши не бастуют?
Перевести котлы пора на газ,
Вы антрацит сжигаете впустую,
Прогресс, похоже, не дошёл до Вас!
Даёте грешным слабые страданья,
Не получает мук от них душа!
Прислушайтесь, Хозяин, к назиданью,
Подумайте над этим, не спеша!»

Пронзил меня огнём в глазах Лукавый,
Копытами набатом застучал –
Подумал я: «О, чёрт! попал в облаву!»
А Тёмный Князь безумно закричал:
« Ты кто такой, откуда, смелый, взялся,
Как ты проник, ничтожный из людей,
Да знаешь ли, над кем ты посмеялся?
Я – Вельзевул, я – главный здесь Злодей!»

Напуган. В страхе. Мокрые одежды.
Пузырь известный гонит в туалет,
Промолвил я без призрачной надежды:
«Прошу прощенья, Князь, но я… поэт!»
Расхохотался повелитель ада,
Его бы смех разрушил стадион:
«Ах, ты – поэт, для женщин всех отрада?
Прочти-ка мне! – сказал небрежно он.
«Свои стихи я Вам читать не смею –
Они, как классика – все ерунда!
Прочту я вирши неких корифеев,
Что в рейтингах болтаются всегда!».

Но звёздных строк прочесть успел немного –
Зубами Дьявол вдруг заскрежетал
И на коленях стал молиться Богу,
Чтоб декламировать я перестал.
От этой сцены дьявольской немея,
Надгробным камнем тут я замолчал.
«Ну, ты, нахал, подкинул мне идею! –
Громоподобно Дьявол прокричал. –
Ты говоришь, что слабые страданья,
И очень устарел мой инвентарь?
Твои, поэт, учту я пожеланья,
Пытать не будем, как пытали встарь!
Ручаюсь властью я над тёмным светом,
Что страшно станут грешники страдать –
Из рейтинга стихи иных поэтов
Теперь заставлю вечно вслух читать!»


Рецензии
Алексей,
Из рейтинга стихи иных поэтов
Теперь заставлю вечно вслух читать!»
Я не знаю какие "отношения" между Вельзевулом и иезуитами (модераторами и иже),
но наказание весомое:)
Распогодится, будем жить!
С сомыслием,
ЮН

Юрий Заров   17.12.2020 20:45     Заявить о нарушении