Иджин. Глава 1

                ИДЖИН.
                Глава № 1.
Аня проснулась, когда было ещё совсем темно. Хотя когда ещё просыпаться девушке- вампиру. А уж тем более дампиру. Ну, то есть наполовину вампир, а наполовину человек.
Аня сама не может поверить, что она не человек. Узнала она это всего месяц назад, но до сих пор не смирилась с этим. Сейчас у неё  было всего 2 друга Лера и Стас. Аня жила в городе Иджин, но вот только в этом городе живут одни вампиры и никого больше. Она не любила ТАК жить, ей хотелось жить в нормальном городе и учиться в нормальной школе, а не в Школе для вампиров. Аня была не любительницей этих вампирских штучек. А вот Лера со Стасом очень любили это всё. Аня была красавица, но вот не умница. У неё были тройки и двойки. У неё были заклятые враги Кристина и её команда крутых штучек. Да и с одним учителем Керостоном, который приехал из США и сразу же возненавидел Аню, у неё были напряжённые отношения. Да и ещё эти заклятые не-мёртвые враги линдои, которые постоянно нападали на город, причём защищённый дампирами. Хотя Аню, а точнее всех дампиров к этому и готовили.
  Девушка встала и подошла к окну. За окном кружился снег, и надо было идти в школу, которая совсем не пода лёку от её дома. Аня сложила в портфель учебники и пошла на занятия.
  Расписание у Ани такое:
1.Защита (2 часа)
2.Русский язык   
3.Математика
4.Англиский язык
5.Вампирская история
6.Литература (вампирская)
   Обед.
   Отдых.
   Факультативы:
1.Литература (обычная)
2.Драматическое искусство
3.История
4.Физ-ра
5.Тренировки
   Аня, как и все вампиры, очень любила гулять но, к сожалению, в ОЧЕНЬ большом городе для вампиров есть и запретные места: Озеро Страха, вулкан Дыхание дьявола, лес духов, пещера Ужас в ночи, Смертельное логово и Линдойское логово.  Но вот Аня, к сожалению, очень любила нарываться на неприятности.
    Ну, не об этом сейчас. Когда девушка пришла на занятия, учитель дал им контрольную работу.
   Аня сидела на уроке, и вдруг её больно ущипнула Лера.
- Ай! Лер!- Лера засмеялась, а Аня продолжала свою тираду - Не смешно! Чего тебе?
- Посмеяться,- сказала Лера, но поймав на себе взгляд Ани, тут, же поправилась,- ну ладно, ладно, если серьёзно, то я хочу спросить  ответ на задание 35.
- Думаешь, Я тебе скажу?
- Пожалуйста…- Лерка сделала смешные глазки.
- Я не коплюсь,- ответила Аня, вдруг, что-то захотела добавить, но её перебил учитель:
- Девушки, дайте дневник, а ты,- учитель указал на Аню,- невоспитанная хулиганка, выйди за дверь.
  Но девушка не растерялась и поклонилась сказав:
- Благодарю вас за честь. Спасибо, что разрешили мне выйти из класса, что бы ни слушать ваш нудный разговор.
- А видеть замечание в личном деле для тебя не нудно?- сказал учитель, но Аня уже успела выйти из класса.
 Аня (к сожалению) захотела отомстить учителю и позвонила Лере.
 Учитель услышал звонок и выгнал ещё и Леру.
- Аня, что тебе надо?
- Отомстить учителю. Иди, отвлеки нашего охранника.
- Что ты задумала?
- Все вопросы потом.
- Ну ладно.
 Лера побежала к вахтёру и сказала ему:
- Дядя Лёша.
 Аня чуть не засмеялась и подумала: «Дядя Лёша? Дядя Лёша». Н-да от этого мог весь план провалиться.
- Дядя Лёша,- продолжала Лера,- у нас потоп в э-э-э…туалете.
- Как?- возмутился дядя Лёша.
-Ну, по-моему, там кран прорвало.
- Иду, иду.
   Дядя Лёша пошёл с Лерой в…туалет, а Аня пробралась на вахту и схватила ключи от кабинета, из которого её выгнали.
  Подойдя к классу, Аня дождалась звонка и заперла кабинет. Потом смеялась, слыша крики учителя в её адрес:
- Ну, Аня вот выйду, я отсюда и мало тебе не покажется…
- Если выйдите,- ответила Аня и ускакала на урок Русского языка.
 «Интересно, что мне сделает учитель, если выйдет из запертого мной класса?» думала на ходу в класс русского Аня.
  Конечно, Аня даже и не думала о наказании за такую, как говориться шалость.


                *     *      *   

-  Ты же знаешь, кто ОНА,- сказал непонятный голос.
- Да мой господин знаю, но всё же зачем она вам?- спросил кто-то.
- Да ты просто не представляешь, но и я тебе не расскажу…
- Но господин…
-МОЛЧАТЬ!- крикнул непонятный голос.
- Хорошо, хорошо мой господин…
- Ты же знаешь, что тебе надо сделать?
  Слуга задумался и потом сказал:
- Ладно, я знаю, что мне делать… до свидания…
   Сказал слуга и удалился.
- Ну что ж теперь всё будет, так как захочу я…ха-ха-ха-ха-ха.
       
                *      *      *

Сильный голос, словно управлял Аней. Девушка сидела на уроке русского языка сама не своя. И вдруг спросила у учителя:
- Извините. Можно выйти?
    Хорошо, что учитель по русскому был добрый, поэтому сказал:
- Хорошо, но ненадолго.
   Аня выскочила из кабинета и пошла совсем в другую сторону от туалета. Это заметила Лера и тоже спросила у учителя:
- Можно выйти?
- Вот Аня придет и выйдешь.
- Очень надо.
- Нет.
- Ну, пожалуйста.
- Ладно, выходи,- сдался учитель.
   Лера понеслась, по коридору ища, свою подругу и вдруг в окне увидела, как Аня переходит дорогу и идёт в направлении её дома. Лера спустилась по лестнице и выбежала из школы, а Аня уже ушла настолько далеко, что виден был лишь её силуэт. Лера побежала со всей своей возможной скорости. И всё-таки догнала Аню и сказала ей:
- Аня ты куда пошла?
- Никуда,- ответила пустым голосом Аня.
- Аня... Проснись!!!
- Я и не сплю…
- Аня!!!- Лера потрясла подругу за плечи.
 Аня отошла от видимого гипноза и пролепетала:
- Что я здесь делаю???
- Позже расскажу, а теперь пошли на урок.
- Урок?
- НА РУССКИЙ!!!- Лера как всегда любезна.
- Пошли, только не ори на меня.
  Когда Лера и Аня зашли в класс на них обратился грозный взгляд учителя:
- ДОЛГО ЖЕ ДОЛГО! А НУ ЖИВО ДНЕВНИКИ МНЕ НА ПАРТУ И ВОН ИЗ КЛАССА!!! ОБЕ!!!
 Аня и Лера вышли, из класса и вдруг Лера спросила у Ани:
- Ну, вот зачем ты из класса ушла?
- Не знаю…
- Не знаешь?
- Нет. Я словно шла под влиянием чего-то…
- Ах. Аня, Аня…

                *   *   *

- Ну, что получилось? – спросил опять неизвестный голос.
- Нет… - чуть слышно ответил его собеседник.
- Как нет?
- Её подруга помешала…
- Значит надо убирать подругу!
- Но как?
- А это уже твои проблемы…
- Я попробую.
- И придумай новый план.
- Ладно.
- Девчонка должна быть у меня!!!
- Конечно господин!
- Иди, у меня ещё дел по горло!
- Да, да.
- Позвать тюремщика, пусть готовит новую тюрьму…
- Новую тюрьму?- спросил тюремщик.
- Да у нас будет прибавление…
- Конечно…
- Ха-ха-ха-ха-ха!!!
- Ха-ха-ха.
                *    *    *

  Аня просто стояла и слушала нотации Леры:
- Аня, нельзя же так…
- Что нельзя?
- Уходить.
- Я же говорю, мне мозг не подчинялся.
- Ань, ну, что же ты так. Тебя к этому и готовят, чтобы не поддаваться под влияние и защищать город…
- А тебе нет и поэтому ты не, знаешь как это тяжело.
  Дело в том, что Лера была не дампир, а морой, а их к этому не готовили…
- Да, и влияние было слишком сильным,- добавила Аня.
- Ну, ладно. Сдаюсь.
- Пошли лучше на урок математики.
- С чего ты начала её любить?
- Я не говорила, что полюбила её.
- Ну, хорошо пошли.
  Аня и Лера пошли на урок математики, и вдруг Аня оглянулась и сказала:
- Ты ничего не видела?
- Нет, а что?
- Как будто тень.
- Ты бредишь…
   Лера оказалась НЕ права. По коридору за ними скользила непонятная тень, чем-то напоминающая человека с головой животного, но нет… Аня не, знала кто это, но побаивалась эту тень. А вот Лера, похоже, её даже не замечала.
- Лер, пошли от сюда.
- Да ты что? Тут ничего и никого нет.
  Ане всё уже было всё равно, она ушла и подошла к кабинету математики. А вот Лера осталась и смотрела на стену, разумеется, думая, что Аня бредит.
   Но не всё так просто, как кажется. Лера прошлась вдоль стены и вдруг закричала,… Её схватила невидимая рука, но на этот крик сразу прибежала Аня и, не подозревая, что увидит. Леру держала та  самая тень, которую увидела Аня, когда она собиралась идти в кабинет математики. Что делать, Аня не знала, но понимала, что точно что-то надо делать… Она схватила Леру за руку и сказала ей:
- Лер, слушай…
  Подруга ели слышно, мягко говоря, хрипнула в ответ:
- Слушаю, говори быстрее, а то у меня уже…
   Лера не смогла договорить, её душили сильные руки тени…
- ЛЕРА!!!- Аня схватила подругу за руку и сильно дёрнула на себя.
   Тень отпустила девушку, но успела поранить Леру до крови и чуть не задела сонную артерию. Лера упала в обморок.…Тут прибежал директор, врачи и завуч, а тень словно растворилась.
- Что тут происходит?- спросил директор и в полном недоумении уставился на Аню и потом перевёл взгляд на бесчувственную Леру.
- Мы знаем, что живём в России, в неизвестном смертным городе, Иджин,- начала Аня, а сама в уме придумывала отговорку,- Ну вот… э-э-э-э… короче…
- МЫ ЭТО ЗНАЕМ! ГОВОРИ ПО ДЕЛУ!!!- взорвался завуч.
- Я, если честно точно не знаю, что тут произошло,- призналась Аня,- я пришла только под конец.
- Понятно, ну что же вы стоите?- сказал директор, а потом указал на Леру,- помогите ей.
  Аня осторожно подняла Леру и передала её в руки врачей.
  У нашей героини было ужасное настроение. Она даже не знала, кто напал на Леру и почему.

*   *   *

  Перейдём опять в логово к неизвестным.
- Ну, теперь надеюсь всё прошло удачно?- спросил рассерженный неизвестный голос.
- Нет…- ответил другой.
-  КАК НЕТ?
- Извините господин, её подруга…
- Ты хоть, что ни будь, узнал?
- Да. Они учатся в школе для вампиров № 13. Одну девчонку зовут Аня, а другую Лера. Там в школе злой завуч, но нормальный директор. Ещё им не хватает учителя по музыки.
- Отлично.
- Что отлично?
- У меня есть план.

*   *   *

  Аня стояла на улице, лёгкий ветерок развивал её длинные волосы. До следующего урока оставалось лишь 3 минуты, поэтому девушка зашла в школу и пошла в класс английского языка. Да. Математику отменили, да и всё время урока Аня просидела у врача, рядом со своей подругой Лерой.
  В классе было очень холодно. Практически все сидели в куртках. И тут по школьному радио начали говорить: « В связи с адским холодом в школе, уроки отменяются».
  Все ребята закричали «Ура!» и рванули со своих мест. Ну, а  Аня, разумеется, тоже обрадовалась, но не концу занятий, хотя это тоже её радовало, а скорее то, что можно навестить Леру, которая лежала в больнице.


  Лера лежала на кушетке, работала капельница и вдруг кто-то сказал:
- Лер, тебе уже лучше?
  Девушка не ожидала этого, поэтому резко встала и капельница перестала работать. Лера чуть не упала в обморок от явной неожиданности. Но вот она повернулась и.… Всё. Все перестали существовать в мире, только она и он…
- Да,- ответила Лера,- я соскучилась, Стас. Где ты был?
- Я ездил на Кипр,- ответил богатенький мальчик.
  Лера улыбнулась. Она в жизни ни разу не была за границей. Да и вообще вампирам, не достигшим 19 лет это не позволялось, ведь они ещё не умело держат маскировку под обычного человека. А вот Стас уже ездил, не смотря на то, что ему ещё даже 18 нет. Лера была очень рада за Стаса, но и в глубине души её немного душила зависть. Но она не смотрела на неё и продолжала радоваться за него, за Стаса.
  У Леры вдруг, что-то начало покалывать, но храбрая моройская девушка не обратила на это внимания. Рядом с ней стоял её любимый тот, кого она любит и всё отдаст за его жизнь и счастье.
- Я рада за тебя,- сказала Лера и села на свою койку.
- Извини, что напугал тебя.
- Ничего страшного,- солгала девушка, ведь на самом деле он её очень сильно испугал, но она не хотела казаться слабой.
  Тем временем Аня спешила к своей подруге и, не подозревая, что Стас приехал. Поэтому когда она зашла в комнату, то очень удивилась увидя там своего друга.
- Привет, Аня,- вежливо поздоровался он.
- Приветик, Стасян.- Аня сочла, что не стоит становиться «Мисс вежливость»,- Лер, ты как, держишься?
- А ты, что не видишь?- вопрос предназначался Лере, но на него почему-то ответил Стас, хотя какая разница? Они всё равно одно целое,- Сидит здоровая, как огурчик.
- Малосольный или солёный?- спросила Аня.
- Здоровый,- решила ответить Лера и правильно сделала. Зачем давать другим за себя говорить?
  Аня и Стас засмеялись, а вот Лера предпочла посмотреть на обоих укоризненным взглядом и спросить:
- Я не поняла, но что тут смешного?
  Аня в недоумении посмотрела на Леру, а Стас лишь сказав «Бувай», что в переводе с украинского «Пока», развернулся и вышел за дверь, всё ещё смеясь.
- Лерок у тебя серьёзна рана,- сказала Аня, давая понять, что вставать Лере нельзя.
- Я знаю, но она уже практически не болит,- хотела отговорить подругу Лера, что бы та разрешила ей встать.
- Ударение на слово ПРАКТИЧЕСКИ.
- Хорошо.
- Просто будь аккуратней.
- Ань, а что тогда случилось?
- Когда?- Аня придала голосу равнодушный тон.
- Ну, когда меня, чуть куда-то не утащили.
- Не знаю, я прибежала под конец,- соврала Аня.
- Я знаю, что ты знаешь.
- Ну, тебя держала какая-то тень, а больше я не знаю,- призналась Аня.
- Она хотела меня утащить.
- Откуда ты знаешь?
- Просто у каждого вампира есть дар, он появляется в 17 лет, а у меня появился раньше. Я могу читать мысли, если дотронусь до человека или монстра или вот как сейчас, тени.
- И что ты прочитала?
- Он хотел меня утащить в какое-то логово, потому что я мешаю, для какого-то плана.
- И что делать?
- Не знаю.
- Я тоже.
- Я думаю, надо жить дальше.
- Согласна.
- ?
- Что надо жить дальше.
- Прости меня, что тогда тебе не поверила.
- Ничего.
- Всё хорошо?
- Не совсем.
- Расскажи.
- Не могу, позже.
  Я вышла из комнаты и спокойно пошла домой.
   
                *   *   *

- Всё в порядке?
- Всё по высшему классу.
- Завтра приведи план в действие.


Рецензии
очень интересное фэнтези. удачи в творчестве.

Александр Михельман   23.01.2012 17:23     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.