Душа без тела

Любым движеньем волосами
Своей изящной простотой
Красивым сердцем и глазами
Своими нежными словами
Ты манишь душу за собой.

Она летит к тебе по небу
От тела где-то далеко,
И где б ты не была и я б где небыл
Мой дух моё сознанье предал
Чтоб мыслью рядом быть с тобой.

Когда дыханье ослабело,
И кровь замедлилась в груди
Когда живое только тело,
А всё, что кроме улетело
Чтоб на земле тебя найти.

И ты живёшь, смеёшься, дышишь
Когда твоя душа со мной
С моими мыслями всё выше
Им не дано лишь только слышать
Чудесный сладкий голос твой.

Такая жизнь души от тела
Возможна только на земле
Когда дыханье ослабело,
И все сознанье закипело
Одною мыслью о тебе.


Рецензии
Поразительно, как человек в 16 лет может писать такие стихи?!
Очень нежно и красиво... Даже слова подобрать не могу!
Тёма, ты большой молодец))

Анастасия Маловичко   30.01.2012 14:44     Заявить о нарушении
Спасибо огромное! Мне очень приятно :) С уважением Тёма

Темотэй Кичнорфас   30.01.2012 22:21   Заявить о нарушении