Как рыцарь пишет

Чтобы начать писать, мне надо пройти 1. - линию вампирскую: пожилой человек выйдет мне на пути - надо обрулить его и не обидеть - и чтоб он тут же пошел по своей линии в другие цели.
затем уже в "магазине-сарае" быстро снабдиться щитом и силой - щит у меня в шкафу - это трава = хмель ромашка.. оружие-сила - два черных шарика... подготовить свечку и спичку - на случай перекура в бою..
после того, как выжду в сарае 2 минуты, я уже влетаю в писательский куб-цилиндр  и там кручусь!.. верчусь что есть мочи.. как тряпка в центрифуге... потом надо быстрей вывалиться - пока не разорвало.. уже сухим.. и ввергнуться в спасательную колыбель.. где пробыть, надуваясь, 4 минуты.. - сила стечет с потолков и даст тебе еды в много вольт, если ты не слишком разовран... потом по мосту из энергических но заминированных квадратов между двух скал пробежать на солнечный "летящий остров" - он летит над водой на уровне 15 этажа и над землей - на уровне шестого.. - там самое приятное место.. можно попить, съесть котлетку, расслабиться, повялиться на солнышке, если повезет - съесть торта!.. но тоже - сильно не задерживаться: как только луна дойдет на половину солнца (это примерно за 15 минут случается) нужно опять бежать на второй сеанс "порошковой писальни", и "пузырьквое" потрошение от меня заберет оставленное от лучистого солнца вдохновение...
тут приведен двухтакнтный цикл.. но бывают и варианты..
объекты описанные - были аллегорические - но я к ним так, собственно, и отношусь.. а теперь и вы...
расскажите мне о себе, если не жалеете..


Рецензии