Тюльпаново-алая степь за тысячу вёрст

Новая правка от 22.01.2012      


             Диалог

- Радостным утречком, солнечным новым
В фартучке беленьком хочется в школу,
Новые знания там получать,
Вечером сёстрам похвастаться: "Пять!"

Хочется в праздник на первый свой бал...
Всё позади... Да и фартучек мал...
Хочется радостной быть, жить и петь,
Выйти в тюльпаново-алую степь,

Лечь посреди изумрудной травы,
В небо глядеть до вечерней поры,
Ночью купаться средь сумрачных звёзд...
- В чём же беда?
- Степь за тысячу вёрст...

Хочется счастья, а счастья-то нет,
Хоть и твердят, что немного и лет.
- Что же мешает? Инертность и лень?
Как появилась в глазах твоих тень?

Ну-ка, отбрось беспричинную грусть,
Удаль, кураж к тебе явятся пусть.
Выйди хотя бы ты в папин цветник,
Видишь, как жадно к цветку шмель приник,

Бабочек кружит цветной хоровод,
Ярок, прозрачен и синь небосвод.   
Слышишь, ликует певец в небесах?
Лучший певец! Жавороночек сам!

Нам он поёт о любви, доброте.
Птичку не видно нигде ввышине.
"Пусть я размером почти с воробья,
Слаще, приятнее песня моя".

Русских равнин он певец и кумир...
- Может и врач? Он меня воскресил.
Я улыбаюсь и тоже пою.
Жизнь возвратилась в свою колею.
http://www.stihi.ru/2012/01/22/161



(с) Наталья Исаева



Коллаж составила я при помощи фотошопа из трёх фото.
Основа - фото автора s-i-a-mka "Степные тюльпаны"
http://fotki.yandex.ru/users/s-i-a-mka/view/63819
Разрешение автора получено.
"Луг" - автор неизвестен, взято из Интернета
И фото девушки из плэйкаста.


   1 вариант:
http://www.stihi.ru/2008/06/09/3271


Рецензии