Двое в космосе-21

                Двое в космосе-21
         
          (Отрывок  из цикла рассказов –«Двое в космосе»)


    Новый космический Рабочий  день  начался  как обычно.
Прозвенел звонок.  Они покряхтели, встали, кое – как сделали свою  гимнастику и направились в  каюту – на своё очередное обычное дежурство.. Одно из многих,  вот уже на протяжении  многих десятков лет..
Не  скажу  что они были слишком одинокими в этой вселенной, которая окружала их космический корабль под названием «Вепрь».
В капитанскую рубку   они вошли  одновременно..   – Привет!  Как смена  прошла?  - в один голос они поприветствовали двоих женщин. Астронафтов.
-Привет! Штатно. - отозвались они. - Вы  сегодня  опоздали на две секунды, Кэп!
-Извините. Что значат две секунды, мои дорогие дамы.?
-Да.  Мы не в  обиде на вас..  - в один голос  ответили женщины  биороботы. 
-Вот, то- то.  Давайте, идите   отдыхать.  Мы пришли. И не говорите в один голос. Сколько вам говорить.  Это нее сколько надоедает..
-Есть  Капитан!  Не говорить в один голос.  Мы свободны?
-Да. Скройтесь с глаз.. И до завтра. Вторая!
А вас попрошу  постоять неподалеку от нас. вы может быть окажетесь  нам  полезными.
 Дамы  ушли.. Одна остановилась  около двери.
Капитан и его  друг  остались вдвоём  в рубке.
 Они остались  нести свою вахту. Это было необходимо. Так как изо дня в день полёт в космосе  был для них движением из точки А в точку Б,
  Звезды, как мерцающие огоньки  светились им из  своей  вечности. Как  и прежде  они были далеки от них и непостижимы в своей  первозданности и загадочности.  Они светились искорками  на  большом экране  монитора..
- Слушай, Прокопич.   Как   эта  картина   надоела  мне. Одно и тоже, одно и тоже..
-Да, Макс. Вот уже  пятьдесят лет мы  вдвоем,  с тобою Макс. И ничего. Держимся..
- Да. Держимся.  Нам  уже  по  80 лет. Тебе, Прокопич,  правда на  год больше. 81.
-Ну,  и что, Макс. Слушай,  расскажи –ка, мне про свою  первую жену..
-Да!  Я  кажется,  в прошлом году  уже рассказывал тебе, Прокопич!... Ты что,  забыл?
-Да? А про вторую, Макс? Ты  не рассказывал..
- И про вторую тоже, и про третью,  и про четвертую. Прокопич!..  Ну, сколько можно.  Только мне надо вспомнить про шестую и седьмую..
-И я, не помню. Слушай, Макс..  Наверное, это старческое. Вон, у тебя  борода вся  седая. Хоттабыч, да и только.. А, слушай!  Какие  мы  молодые  были  50 лет назад. Нам  было по тридцать!
-Ха! Прокопич!  Вспомнил тоже. 50 лет назад мы впервые  вошли в эту  рубку. И взлетели. И я, тоже могу вспомнить..
- Слушай Макс.  О чём я тебя спросил только что?
- Не.. Прокопич. Я  забыл. Не   помню я.. Извини.. Старею..
-Охренеть! Так, это  же хорошо!  Можно снова про первую жену поговорить!! Что ты Макс, там про первую жену рассказывал?
-Сейчас..  Вспомню.. Слушай, Прокопич, а что это ты не рассказываешь? А то всё я, да я..  Чего молчишь? 
-Да, я думаю, про этих биороботов.. Ведь, как они нам нравились по первости.  У тебя была блондинка, а у меня  брюнетка. Помнишь, Макс? Потом мы поменялись ими.
-Не.. Ты не прав..  Прокопич.  Они, только  парики поменяли..
-Как это поменяли? Они их перекрасили и всего то.. Тебе была брюнетка, а мне блондинка..
-Ха!  Что вспомнил, ты  Прокопич. Когда это было? Мы тогда  были в туманности Андромеды.. Или около Конской Головы? Уже и не помню, где..
-А, ты  Макс,  ещё  что то помнишь, про то созвездие! А  я ни черта не помню.. Нам бы  не забыть обратный  курс!! Теряем, теряем память.
-Ага! Да, Прокопич.  Теряем понемногу.. А помнишь, ты  Дуньку -1, как  в каюте прятал? И чем только тебе надувная понравилась?  Не пойму твоей крестьянской логики.. Тут,  такие современные сверх -биороботы, нежные, длинноногие..  А ты,  на  надувную позарился..  Чего молчишь?
-Ты про что, Макс?
-Про что, про что, Прокопич? Да вот, вылетело из головы.
-Ты, Макс, там что то про Дуньку-1, говорил..
-Да, Прокопич. Правильно говоришь..
-Ты, Макс, ещё  говорил, что прятал её в каюте..
-Да?..
-Да-да, Макс. Вот прилетим на Землю, и что мы скажем нашим родным  женам?..
-Что, что. Прокопич.  Как обычно, скажем.. всё в штатном режиме. Скажем, не изменяли им.. И всё. Если будут приставать- придумаем историю про инопланетянок..
-Каких это инопланетянок? Макс?
-Как  каких, Прокопич? Ты разве не помнишь про них? Было же ведь  дело. Даже  видео осталось.. Мы ещё отметили  это, твоё день рождение. Гульнули. Танцы, обниманцы с ними..
-Слушай! Макс! А  зачем  им, жёнем рассказывать про правду-матку??!!
-Как зачем? А всё равно, ведь  не поверят!
-Да? Логично, Макс. Только видео надо припрятать. Компромат там. Сразу развод потребуют.
-Да, ладно тебе,  переживать, Прокопич! Кому мы такие старпёры нужны. Скоро сто лет будет нам, как  окажемся у нас на старушке земле.
-Точно, Макс.. Кому  мы нужны.. Нам бы  помолодеть лет на полста.. Да, и потом, мы не знаем, кто выживет? До ста лет редко кто доживает..
-Да. Прокопич. Верно говоришь.. Так на чём я остановился?..
-Кажется, Макс, о том, как нам  не забыть на Землю прилететь.. Солнце такое маленькое..
-Да, Прокопич.  Не забудем.  У нас  же где-то записано, как..
-А где?  Убей, не помню, я Макс..
-Кажется, Прокопич, в шкатулке, с часами.. Там открытка с координатами..
-А если, Макс? Если мы потеряем эту открытку?
-Надо, тогда записать в трёх-четырёх местах.. Тогда, Прокопич,  уж точно  прилетим  обратно..
-Слушай, Макс. Надо на лбу  у нас написать. Тогда, точно не забудем.  А деньги, премиальные, когда прилетим, куда девать, куда складывать будем?..

--продолжение следует--

 


Рецензии