не встретились

   Летит причудливо моя книга жизни. Улыбается мягким светом календарь событий. Перелистать прошлое можно, вплетаю свою косичку дел на сегодня легко. Вот и до завтра своей тропой пробираюсь. Выбор мой.
Что подарит судьба приму с радостью.

День сегодняшний.
Собралась усталость по камешку, песком мелким зыбучим по телу рассыпалась. Трясина одиночества затягивает. За бездоньем тьма…

На встречу пришли мужчина и женщина.

Зимний вечер прекрасен, холодом студит. Аквапарк.  Вода теплая, горки крутые, сауны. Набежала волна, поиграла песчинками - унесла за собой, спрятала. Растряслась на горках усталость - пошла камнем под воду. Ушла в темень, порушилась.
Разморило теплом тела на жаре каменок.
-Сделай массаж .
Говорит женщина. Как привыкла. Много лет детей учит. Средней школы учитель.  Кто откажет учителю.

    Затопорщился гребешок мальчика, разыгралась стать. Мысли – крылья взлетели.         
         Я мужчина здесь. В голове зудит. Ты уважь меня.
Подарить любовь не дорос еще, не случилось. Притушил в себе полет сокола.
-Жарко ,извини я пойду. Это все что я смог сказать.
        Легкой грустью набежала обида на женщину. Говорили мне, что капризный мужик. Так и есть. Попросила немного внимания. Хвост павлина за собой унес, не услышал тревогу мою, сомнения. Зачем с таким маяться. Так я прячу свое одиночество.

Гремит мужчина извилиной. Учитель это диагноз вместо женщины.
Чему можно с ней  радоваться?

Разошлись тропинки. Были рядом мы.
Не встретились.

Закрутила печаль, в корабельный канат мое тело мужское жаркое. Засоленило жилочки. Проступил холод инеем.

Мягкий, добрый свет зарей раннею, нежно иней накрыл. Оглянулся, где был? Жаль до жути.
Заплетаю косичку по новому.

-Сделай массаж брат.
Обращается женщина.
-Да сестра. Ты привычно движенье указываешь. На одной стороне живешь улицы. Переходы возможно без надобности.
       У меня спросила, по пути ли нам, брат?
-Спасибо. Ты расскажешь, как жить? Я сама научу. Инкубатор мужчин для других моя гордость. Я всегда у доски. Твердит женщина .
-Да сестра. Слышу. Ты всегда у тоски.
Инкубатор дело бесполое.
Женщина-мать мужчину взрастит. Мужчина-отец стержень выкует.
      Жизнь бесполая безнадегу закладывает.
Как массаж. Хорошо? Я пожалуй пойду сестра.
       Я в пути, улыбнись. Ты тут девушек видела?

-Ты о ком? Мы все братья и сестры.
Мужчин нет. Женщин нет.
Не встречала, не видела.

     Тугая коса братства видимо крепко в узде правит чувствами.
Я полета ищу, грудь на ветер кладу… Да, такое здесь не случается.

Легко плету все события наново.

-Сделай массаж .
Слышу голос гуру.
-Да учитель. Сочту за честь принять твои сомнения и размышления.

-В стае молодая поросль друг друга рвет, место свое около самки у других выгрызает, старается.
Ты за этим пришел? Это природы закон. Здесь морали нет!

-Что тревожит тебя мой учитель? Что хочешь, может как женщина?

-С чем пришел, говори, за добычей достойной? Я это видела много раз.
Женщина во мне шепчет - откликнись любви.
Не верю. Порвут. Доверять, чтобы с болью упасть!

Ушла женщина с головой гордо - горько поднятой.

Разошлись пути мужчины и женщины.
Не встретились!

Выбор мой.
Что подарит за ним судьба приму с благодарностью.


Рецензии