Как писать рецензии?

     Зарегистрировался я на сайте Проза.ру и, для начала, опубликовал два небольших
рассказа, занявших призовые места на литературных конкурсах СМИ в прошлом веке.

     Сижу в интернете, жду рецензий. Час жду, два, три... дня. Читать, вроде, читают, но никто никак не реагирует.

     Тогда я начал сам читать других авторов, чтобы сообразить, на какие произведения рецензии пишут, и понял, что нужны броские, интригующие названия и темы такие, чтобы всем интересно было.

     Вспомнил я старый анекдот про миллионера и быстренько написал на эту тему рассказ "Как разбогатеть"...
     В течение пятнадцати минут двенадцать прочтений и... ни одной рецензии...
 
     Но на этот раз я сразу понял, в чём загвоздка. Рассказ-то, вроде, неплохой, однако, про то, как действовать, чтобы разбогатеть, ничего не сказано.

     А народ на сайте интересуется. Им мои художественные выкрутасы, как пингвину вытрезвитель.

     Понял я, что писатель на сайте Проза.ру из меня не вышел, придётся податься в рецензенты.

     Пять дней я читал на сайте рассказы из списка "рейтинги" и рецензии на эти рассказы и выяснил, что наибольшим успехом у рецензентов  пользуются описания случАев из жизни с пикантными подробностями. А многие рецензии начинаются словами: "А вот у меня был такой случАй...", или: "А у меня в повести..." и т.п.

     Повидимому, так я рецензировать не научусь... Мне тут посоветовали начать
читать Белинского с Добролюбовым. А вы как думаете?

P.S. Многие скажут: "Ну, вот! Опять написал "Как писать рецензии", а как - не сказал!"   
    


Рецензии
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.