Диалог с гуманоидом

Фантастическая повесть.

Диалог с гуманоидом.

Я приехал на дачу к бабушке с дедушкой как обычно – поработать. Одним словом, чем-то себя занять. Здоровье у меня среднее. Воображение правда иногда на гране реальности и фантастики. День был солнечным, погода в этом году приподносила сюрпризы. Как всегда я набрал с собой кучу книг. Тут были и языки программирования на высоком и низком уровне, наблюдения за звёздами и, конечно, математический анализ. Сидел я в задумчивости над открытой книгой по ассемблеру: “ … итак, резидентная программа – это такая программа, которая загружается в память компьютера и может по желанию, а чаще всего скрытно от оператора или программиста находиться в памяти. Неплохо, да ? Хотя, знаете, кому-то плохо, а кому-то хорошо … Или наоборот …
Я вздохнул. И вдруг погас свет. CD-проигрыватель тоже замолчал. Из стены появился белый свет в форме прямоугольника и из него вылетел на блюдце (ну если так можно назвать) некто. Он был серого цвета, голова у него была относительно велика, тело хрупкое. Видимо, это блюдце он использовал (как я позже понял) в качестве средства передвижения. Я растерялся. Так бывает, когда идёшь на экзамен и вытаскиваешь совершенно не знакомый тебе билет.

- Вы кто ?
Свет исчез и некто завис рядом со мной. Вдоль блюдца по её длине мигали светодиоды (как мне запомнилось).

- Я хранитель …

Почему-то эту фразу я ощутил мыслью у себя в голове.
- Совсем не обязательно говорить вслух,- продолжил он.
- Почему ? ,- удивился я.
- Это может помешать сеансу.
Я умолк. Там на первом этаже дачи бабушка напевала какую-то песню своей молодости.
- Вы потом поймёте, - произнёс Хранитель.
- Если Вы настроены на разговор, - послал я ему мысленно совет, располагайтесь поудобнее. Очки чёрного цвета гуманоида блеснули.
- Я улыбаюсь, - пояснил мне он. Я мысленно послал ему двоеточие и скобку :).
- Рад, что у нас произошёл сеанс, - утвердительно добавил он. Моя цель – подкорректировать Ваше сознание. Я вижу, что Вы находитесь в поиске новых идей. У Вас на столе – полезные книги. В момент того, как я его слушал, посылать сообщение я не мог, но рассуждать мог. Среда мыслей с разделением времени или как ?
- Совершенно верно … , - очки гуманоида блеснули. Я послал смайлик удивления: O:, - очки гуманоида опять блеснули. Канал освободился и я смог сформировать свой вопрос.
Я сразу же послал его ему.
- Наверное, вы знаете, что я изучаю всё что связано с инопланетянами. Как Вы к этому относитесь ?
- Собственно говоря, никак.
Я опять удивился.
- Почему ? Why do you think about as ? Pochemu ?
- Сейчас объясню. Постарайтесь говорить на одном языке и не нагружайте так канал на передачу.
Я спорить не стал: “Хорошо”.

- Скажите … Я сформулировал вопрос. Но передать его не успел. Среда уже была занята.
- Представьте себе, что Вы ежедневно производите информацию. То, что Вы производите, отражает Вашу уникальность и Ваш внутренний мир. Почему я должен этому мешать или не мешать ?

- Философия ? ,- занял канал я.
- Конечно. Очки вновь блеснули.
- Как видите, - он развернул голографический рисунок, над моим столом,- это информация … Я был крайне удивлён, потому, что там над столом повисли мои стихи.
- Запомните ! Мотивация !
- Знаком ли вам этот термин ?,- канал освободился. Я решился на ответ: “Да”.
- Мне может сильно “влететь” от моего наставника. Очки гуманоида покраснели. Я понял, что ему стало неприятно.
Я увидел коннектор типа “Папа” на его блюдце и понял, что он мужского пола.
- Я очень переживаю за Вас. Очки его позеленели.
Это задумчивость ,- сразу занял среду он:
- Скажите, вы тоже были в поисках ?
- Да. Канал стал свободен.
- А почему Вы – “Хранитель” ?,-занял канал я.
- Потому, что по-вашему – это библиотекарь.
- Ищите себя, ищите … Пробуйте, осваивайте ремесло. Только не нагружайте себя сразу невозможным. И помните о том, что Вы сами захотели встречи со мной.
По каналу прошла последняя фраза.
- Меня вызывает наставник. … Извините за вторжение … До свидания ! Смайлик.
- Всего доброго !,- попытался я передать по каналу.
Не знаю, получил ли “Хранитель” моё сообщение. Этого я так и не узнал. Он убрал голограмму и исчез в точно таком же белом свете. Лампочка загорелась. Заиграл CD-плеер, а я ещё долго вчитывался в книгу про ассемблер и изучал архитектуру процессора Intel 8086.

17-18 августа 2010 г. Синявино. Где-то около 2 часов ночи.


Рецензии
Пф! У Вас все было довольно интересно, а у меня, по ходу, мания преследования. Но мерещится не постоянно, а иногда. Темная фигура. Я как всегда сошла с ума=) Забавно это осознавать. Всегда была чокнутой О_о и нисколечки не стыдюсь моего статуса. И с нечистью у меня тоже был занятнейший разговорчик. Если хотите, могу поведать.

Кайри Мияко   08.02.2012 20:05     Заявить о нарушении
Нет. Лучше такое никому не рассказывайте. Не все смогут понять.

Александр Братских   09.02.2012 13:01   Заявить о нарушении