Мало ли что я хочу

Знаешь, что самое удивительное? То, что я помню твой голос лучше, чем твое лицо. Эту легкую хрипотцу, с надменным тоном между пауз. Я не знаю почему я его так полюбила.
А ты мне говорил что ты смешной и грубый. Ну как я могу не улыбнуться? Гордый, принципиальный, жутко вспыльчивый и прямолинейный. Ты говорил, что с тобой сложно. А я говорила, что чем сложнее, тем легче. Люблю болтать с тобой на такие бессмысленные темы. В этом есть свое очарование. А ты говорил… ты мне много чего говорил. А я много слушала. И даже самой говорить совсем не хотелось. Хотелось просто слушать.
А сейчас я даже не помню, когда ты в последний раз спрашивал «ну как ты?». А я хочу тебя слушать.
В последнее время часто говорю себе: «да мало ли что ты хочешь!». И правда. Кому интересно, что я хочу? Как будто, от моего желания что-то изменится. Как будто снова услышу: « что нового, как сама? Разобралась с проблемами?»
Да мало ли что я хочу.


Рецензии