Яночка

   Читает вслух «Муху-цокотуху», очень заинтересованно рассматривает картинки:
   -А где блошки? А где сапожки, которые они подарили? Это пчела? Почему муравей один, где муравьиха? Что такое клоп? Почему у паука брюхо красное?
   -Ты же читала, что он пил кровь из мухи, поэтому у него брюхо красное.
   -Нет, он на самом деле не пил кровь, это только так говорят, что пил  кровь.      


Рецензии
Так хорошо на душе от этих "детских" миниатюр!
А лицо-то! А стать!!!

Люся Иващенко   10.10.2013 00:04     Заявить о нарушении
От детского присутствия всегда хорошо на душе.:)

Христина Либенсон   10.10.2013 14:29   Заявить о нарушении
Я тоже хотела Дашкины фото прикрепить к миниатюрам про нее, но объем фотографий велик, а обрезАть я не умею.... Поэтому и нет никаких картинок у меня.

Люся Иващенко   10.10.2013 19:30   Заявить о нарушении
Если вызвать фотку (ирфан вью) и кликнуть опцию имаж, то там будет возможность изменить размер (ресайз). И таким путем можно уменьшить фотографию до любого размера. А чтобы выбрать отдельный фрагмент я пользуюсь программой SRip32.

Христина Либенсон   10.10.2013 19:45   Заявить о нарушении
Спасибо за помощь, Христина! Я попробую. Надо разобраться. А то я не знала, как подступиться.

Люся Иващенко   10.10.2013 23:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.