Глава 4-2. Чудной Фрэнк

Dick King-Smith
Дик Кинг-Смит

Funny Frank
Чудной Фрэнк

Иллюстрации John Eastwood



ГЛАВА 4-2.

- Я так не думаю, дорогая, - сказала Милдред. – Там была девочка с мужчиной, который зашёл в пруд, спас твоего парнишку и унёс его. Но, подумать только, какое же это должно быть переживание для тебя иметь такого сына.

- Какого? – напряглась Джерти.

- Ну, - попыталась выкрутиться Милдред, - такого, ты же понимаешь, не совсем…

- Не совсем ЧТО?-  довольно резко поинтересовалась Джерти.

- Ну, не совсем… э-э… дружащего со своей головой, - закончила свою мысль Милдред с несколько смущённым кудахтаньем.

- Милдред, - впечатывая каждое слово, медленно произнесла Джерти, - мы были подругами много лет, ты и я. Но после твоего последнего высказывания, мы больше не подруги.

Сказав это, Джерти гордо потопала прочь.


На следующее утро Джерти сидела в одном из гнёзд в курятнике, когда появилась Милдред.

- Доброе утро, дорогая Джерти, - радостно поприветствовала она.

- Кому доброе, а кому не очень, - буркнула Джерти. - Я собираюсь отложить яйцо. Так что, будь любезна, проваливай.

- Но у меня есть кое-что важное, чтобы рассказать тебе, дорогая, - сказала Милдред.

- А у меня есть кое-что важное, чтобы сделать, Милдред. Кое-что сокровенное и личное. Воспитанная курица надеется на некоторую уединённость, когда она в своём гнезде с определённым намерением. И я не желаю делать это под чьим-либо наблюдением.

- О, извини, дорогая, - прокудахтала Милдред. - Я расскажу тебе позже. - И она вышла.

Как только она ушла, Джерти немного приподнялась, на её лице отразилось небольшое напряжение, и она отложила яйцо. Она встала и повернулась, чтобы осмотреть его. Джерти с удовлетворением отметила, что оно было хорошего размера и хорошего цвета – красивого коричневого оттенка. В Джерти было что-то от сноба и она слегка презирала куриц, которые откладывали белые яйца.

Теперь она отступила на шаг от гнезда, издала своеобразное триумфальное квохтанье (все курицы так делают после того, как отложат яйцо) и вышла из курятника. Милдред поджидала её у выхода.
 
- Ну? – холодно произнесла Джерти. – Что же такого важного ты хочешь мне рассказать?

- Это о Фрэнке, Джерти, - заторопилась Милдред. - Я тут бродила по окрестностям и случайно увидела его.
 
- Где?

- В кроличьей клетке.

«О нет! - подумала Джерти. - Сначала он хочет быть уткой. Теперь он хочет быть кроликом».

- Кроличья клетка! – сказала она. - Бедный мальчик! Там нет места, чтобы подвигаться.

- Нет, - согласилась Милдред, - но, по крайней мере, он не сможет утонуть в кроличьей клетке!


Глава 5-1:   http://www.proza.ru/2012/01/23/1399

Глава 4-1:   http://www.proza.ru/2012/01/21/701

Мне можно написать по адресу:  elena_albova@rambler.ru


Рецензии
Френк в клетке и куриный диалог. Всё как у людей.

Галина Польняк   09.04.2012 18:33     Заявить о нарушении
Да, самой забавно было переводить все эти разговорчики их и мысли.
С улыбкой,

Елена Альбова   09.04.2012 22:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.