Нормализация психики через сон

Застрявшие раздражения разделяют целое на части, дробят его на кусочки, и человек живет в этом хаосе, совершая множество ошибок и не понимая своего истинного предназначения. Во время глубокого сна, мозг, через сновидения, стремится вернуть себе правильность мировосприятия и любовь, человечность играют в этом первостепенную роль. Именно они способствуют нейтрализации накопленных раздражений и нормализации психики. В концовке сна, очень глубоко разоспался. Давно так не спал. Снилось, будто я оказался в каком-то развлекательном комплексе или в парке, где происходят разные представления (все в цвете, ускоренно, но разрывно, кусками, фрагментами, перескоками). Вот собираются выступать музыканты из какой-то художественной самодеятельности. И солисты у них есть. Я тоже мог бы выступить со сцены, чтобы привлечь к себе внимание – данные у меня есть (когда-то мечтал выступать со сцены, но не получилось). Но, ты же, с ними не репетировал, и даже если они под тебя подстроятся, будешь петь невпопад. Но я мог бы походить на репетиции нормально выступать. Во имя чего? Чтобы потешать публику? Нет, времени на это жалко и надо честно признаться, что великого певца из меня все равно бы не получилось. Знакомая оказалась рядом. Она прямо размечталась оказаться в качестве солистки. Я сказал, что могу помочь ей устроиться в самодеятельность. Знаю координаты и у меня там знакомые. Зачем я все это ей обещаю? Чтобы приударить. С виду она, вроде, ничего. Решили вместе посмотреть детскую картинную галерею, но потом наши пути разошлись в разные стороны (это все разряжались обрывки фиксаций из разных временных периодов). Кто она для меня? Совершенно чужой человек, не имеющий никаких общих интересов со мной. А кто имеет? Бывшая жена. Нет, никогда. Почему ты так категоричен, хотя бы просто посмотри на нее. Я вдруг оказался с ней и с ее подругой с ухажером, в театре. Но я дистанцируюсь от нее, хотя нахожусь рядом. Иногда вступаю в разговор, стараясь поддерживать нейтральность, чтобы прежние чувства не проникли сквозь мою защиту. Одновременно, наблюдаю за тем, какие любящие отношения подруги со своим мужем и переношу это на наши отношения с «бывшей». Я сопротивляюсь чувствам, о сердце все больше оттаивает (образы собирательные и идеализированные). В конце спектакля сблизился до почти дружеских отношений. На улице уже глубокая ночь, надо бы проводить, но только до ее дома. Или, нет, сдам ее на попечительство  друзей. Но они куда-то исчезли, придется, все-таки, проводить. Скорей всего, я сам этого захотел. Ладно, довезу на трамвае до дома, а потом поеду к себе. Трамвай переполнен. Мы встали возле передней двери, чтобы вовремя выйти на своей остановке. Черт, за билеты надо платить купонами, а у меня только рубли. Нет, отношения с Украиной наладились, поэтому можно расплачиваться и рублями. Приобрел билеты у водителя. «Бывшая» начала стоя засыпать. Придется ее придержать. Боже, какая она слабая и беззащитная,  какая очаровательная. Надо ее покрепче прижать к себе. Я буквально растаял от чувств. Совершенно не помню, на какой остановке выходить. А ведь трамвай может быть последним. Что делать? Придется разбудить «бывшую», которая становится все роднее, и спросить, где выходить. Она не спит, а дремлет и все помнит. Это, что, придется пойти к ней домой и там заночевать? Пока не знаю и просто доверился чувствам. А они расслабляют меня все больше и больше. Уходят накопившиеся раздражения, и я попадаю в нечто похожее на рай, где все мечты начинают сбываться…. На остановке какой-то калека пытается дотянуться до поручней, чтобы взобраться в трамвай, но у него это не получатся. Может, помочь? Но я же держу свою женщину, чтобы не упала. Попросил помочь калеке рядом стоящего парня. Он протянул ему руку и помог зацепиться за поручни. Вроде, все нормально, кроме того, что этот неопрятный тип теперь будет стоять рядом и к нам прижиматься. Ничего, потерплю, мы скоро выходим. Брезгливость, с которой я отнесся к несчастному, вдруг резко изменила характер сновидения. Парень, который помог калеке подняться, не вернулся в трамвай, а пошел по своим делам, а калека сорвался с поручней и ноги его попали под колеса трамвая, который уже тронулся. Я закричал водителю, чтобы срочно тормозил. Он начал тормозить, но трамвай по инерции продолжало тащить вперед. Сейчас несчастному отрежет ноги. Боже, что я наделал! Мне самому надо было помочь, а не передоверять кому-то. Но ведь «бывшая» спала, и у него руки и одежда грязная. Научись видеть главные ценности, а не жить в своей удобной только для тебя, кубышке. «Бывшую» можно было разбудить, руки потом отмыть, а человеческая жизнь дороже всех твоих заморочек. Слишком ты увлекся «бывшей», которая, может и не достойна этого. Разуй глаза. А сейчас-то, что делать, ведь колеса трамвая уже жуют ноги несчастному? Надо вернуть время назад и заново проиграть ситуацию, но уже с позиций правильности, человечности. Нельзя убивать в себе человека. Сон очень хорошо вправил мозги. Мысль стала подвижной, устранилось разделение эмоций на крайности, нейтрализовались, мучившие многие годы, раздражения. Чувства переплелись друг с другом и образовали единое целое. Прошлое нельзя уничтожать, его надо осмысливать, и лучше всего это делает глубокий сон, через который мозг стремится вернуть себе утраченную гармонию. 21.01.2012 г.


Рецензии