Оля в стране чудес

Потянувшись, девушка открыла глаза, было только семь утра, суббота. За окном слякоть, лужи, мерзлота… Но выпив горячего чая, девушка вышла из дома.
Прохладный воздух мигом окутал лицо,мерзкими, холодными щупальцами мороз впивался в озябшее тельце девушки. Вдох… Ещё теплый пар слетел с губ. Она прикрыла глаза. Губы онемели, жутко хотелось спать. Перед глазами стоял туман, мысли лениво бегали по голове. Неохотно разлепив веки, сделала шаг вперёд. Нога провалилась в сугроб по колено. Ругнувшись сквозь зубы, девушка, наконец, с третьей попытки вытащила ногу и пошла дальше. После нескольких шагов, девушка поскользнулась, растянувшись в позе звёздочки или коровы на льду. Спину сковал холод, перед глазами на секунду всё подпрыгнуло. За шиворот попал снег, и немного поплясав,дабы его вытряхнуть, девушка пошла вперёд.
Пройдя ещё несколько шажков, девушка заметила перемены,все страньше и страньше начинается утро, как говорила не безызвестная Алиса.А вот и я похоже в стране чудес...или как там её называют шизики?
Буквально через метр, подтаявший снег образовал лужу, проступила по краям травка. Деревья были уже без снега, но и не в листьях. Голые ветви чуть колыхались, а могучий ствол покачивался  из стороны в сторону, под такт своей, невидимой людям музыки. Чем дольше я смотрела вперёд, тем зеленее было в дали, то ли весна, то ли лето…
Закрывая весь вид, из воздуха возникла бардовая дверь. Девушка осторожно надавила на ручку, дверка доставала до её рёбер и была маловата. Но присев, девушка шагнула вперёд, угодив в ту самую примеченную лужу.
Ругнувшись, девушка вылезла на сухую землю и стоя на одной ноге, сняла с ноги сапог. Воды там было уймова прорва, на солнце что-то сверкнуло в этой ботиночной луже и так же неожиданно погасло.
Девушка, заинтересованная таким поворотом событий, с любопытством уткнулась в сапог, выискивая предмет блеска. Так ничего и не найдя, засунула руку по локоть в ботинок,ой, а вот кажись и та блестелка, радостно подумала она. Больно что-то склизкая только…
- Хм, девушка, что вы себе позволяете?!- Возмущенно пискнула голова рыбешки показавшейся из воды в сапоге.
- А ты же золотая рыбка? – С надеждой поинтересовалась девушка.
- Медная я!  Знаю, знаю, желания тебе подавай… Давай так: ты меня отпускаешь, а вооооон под тем кустиком будут твои желания.
И я уже бегу к кусту….К великому своему огорчению, под кустом оказалось такоое…  Ну, рыбка! Знала ведь, что эта скряга старая обманет! Аферистка! А ещё и медной зовется…
Под кустиком лежала какая-то маленькая монетка,радовало,что золотистого цвета (может и впрямь золотая?). С одной стороны были изображены каракули и подписаны снизу – туз пик, с другой стороны гордо взирал своими маленькими поросячьими глазками, старичок с носом – картошкой и явно мешавшему ему четвертым подбородком. Под портретом была выгравирована надпись: 1483, Пик Седьмой.
Дальше я нашла уродливые очки, в большой, страшной оправе цвета коричнево-желтого. В дополнение ко всему, бонусом лежал маленький фигурный флакончик из аметиста, в нем переливалась какая-то жидкость. К горлышку сего чуда была аккуратно прикреплена записочка.Развернув листик, прочла: «Пить только в чрезвычайных ситуациях!»
И вот я решила отдохнуть...Примеченный мной куст казалось, был сделан из ваты и незаметив для самой себя, я уснула.
- Ты чего здесь развалилась?
Расплылась в улыбке моська кота, просто рот глаза, да и нос в воздухе, ярко-фиолетовый цвет, в который  все это было выкрашено…
- Вставай, давай, нечего лентяйничать!–Расплываясь в улыбке до ушей, в прямом смысле слов, лениво промурлыкал кот.
Вокруг всё равно довольной, пушистой моськи стал обрастаться ярко-фиолетовый мех, пока кот лениво не встал на своих лапах на землю.
-А теперь расскажи-ка мне, Алисонька, как же ты к нам попала вновь? – удобно устраиваясь на свежей траве, спросил кот.
- Я вообще-то Оля, - решила подать я голос. – А попала просто: пошла, упала и бааац, я тут.
- Хм, а ты не пробовала проснуться для начала? – спросил, глядя на меня во все глаза кот.
- Но я не сплю, - сказала девушка, для пущей уверенности несколько раз ущипнув себя.
- Мр, - мурлыкнул кот. – Я Чешир, приятно было познакомится
- А у вас есть здесь кто-то главный?
-Да,- кивнул кот. – И думаю, ты права, королю будет очень радостно покрошить тебя на один вкусный салатик. Только волосы придется обрезать, волосы в еде ни к чем, - сказал с серьезным видом Чешир.
- А если я не хочу идти к королю? – осторожно поинтересовалась девушка в любой момент готовая дать дёру.
- А куда ты хочешь идти?
- Не знаю, мне всё равно…
- Тогда и всё равно, куда идти, - пожал плечами ярко-фиолетовый кот. – Но советую прогуляться вооооон до той полянке, - и растаял как блинчики на голодный желудок.
Часовая прогулка и мое ужасное настроение заметили полянку с домиком,в середине которой завершая картину, стоял какой-то чудак.
Зелёные глаза с искоркой безумия, усмешка на губах. Один зрачок был большим и занимал почти весь глаз, другой же был размером с манную крупинку.Волосы топорщились из под необычной, скорее чудоковатой шляпы, всевозможные веточки застряли в огнено-рыжых гнездах волос.
Незнакомец снял шляпу, присев в реверансе.
- Здравствуй, Оленька, здравствуй, - с неисчезающей безумной улыбкой сказал он. - Наконец-то ты заглянула в гости! Как доехала? Нормально?
- Здравствуйте…- Замялась девушка.– Спасибо, дошла до вас я хорошо.
- Вот и славненько, - по-детски хлопнул в ладоши мужчина. – Я шляпник, помнишь? Пойдем в дом, чайку выпьем, а я опять расскажу тебе сказку про бармаглота… Твою любимую между прочим!
- Кхм, кхм, - нервно кашлянул белый кролик, постучав по часам. – Опаздываем-с, опаздываем-с!
- Не зуди!
- Четыре минуты! – нервно прикрикнул кролик, отбивая левой лапой чечётк.
Неужели он всегда так нервничает или только по праздникам? А чем не праздник мое появление здесь, новая степень шизофрении тоже, между прочим, повод отметить!
Неожиданно из-за спины Шляпник вытащил целую бутыль…  Чая, как я полагаю, даже чаинки плавали. И откупорив крышку, весело произнес тост:
- За психов в мире и мира в психах! – и отхлебнув, поинтересовался.- Тебе же рыбка давала флакончик? А ну быстро доставай, пей!
Порывшись в сумке, я быстро открыла маленький аметистовый флакончик и сделала один глоток залпом, поморщившись от чересчур сладкого напитка.
- А из чего он сделан? – полюбопытствовала я у чудака.
- Я точно не помню… Уши летучих мышей, пальцы мимоков, перетёртый клык бармаглота… -
- Похоже, тебе та своя жизнь больше по душе… - пробормотал задумчиво Шляпник. – Ничего, ещё там встретимся, - на губах вновь заиграла безумная улыбка. – А теперь, возвращайся …
Руки, ноги и спину нещадно жгло, каждый вдох приносил неимоверную боль и хрип, вырывающийся из горла. Я попыталась пошевелится, тело онемело и не собиралось слушаться. В голове стоял туман, казалось, что холод смог пробраться даже туда. Ещё один вдох… кашель эхом разнесся по воздуху, легкие сжались, а я согнулась от боли. Выдох… Вроде, немного отпустило.
- Девушка, вам очень повезло, -  подбежал ко мне парень, вытащил из сугроба.
Мышцы заныли от столь резкого движения, и меня снова согнуло от боли. Вдох… Я сжала губы крепче, ещё крепче, чтобы не закричать… Выдох.
- Ещё бы пара минут, и вы могли окончательно замерзнуть! – продолжал говорить паренёк. – Знаете, у вас очень хороший ангел хранитель, вам несказанно повезло!..
Продолжил вести диалог с самим собой паренёк. Меня почему-то это раздражало, повернувшись к нему лицом, я решила высказать все, что хотела…
Зелёные глаза с волнением смотрели на меня, проверяя видны ли снаружи какие-то повреждения. Один зрачок был большим, чуть ли не с всю радужку, другой же был маленьким, как манная крупинка.
Огненно-рыжие волосы топорщились из под серой зимней шапки, куртка одетая явно не по морозам, была наспех одета, легкие кроссовки и джинсы.
- Ну, здравствуй… - Улыбнулась Оля, замечая ответную безумную улыбку зеленоглазого чудака.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.