Сон в октябре

Сон в октябре.

Фантастическая повесть.

-Ди !-*
Эй - * обратился к Ди, которая сидела за нейрокомпьютером и наблюдала за спящим землянином, которому было 14 лет. Землянин зевнул и перевернулся на бок.
-Ди ! Я же строго настрого запретил тебе вмешиваться в его жизнь, ты можешь сжечь парню психику, причём полностью ! Прекрати сейчас же, а то я тебя укушу !
Эй был рослым существом похожим на вопросительный знак. На конце его тела находился один единственный анализатор – глаз. Рук у него не было. Его поддерживали 8 ног, располагавшихся по окружности. Он был наполовину животным, наполовину растением.
Землянин встал с кровати, подошёл к компьютеру, щёлкнул мышкой на ярлычок, открыл файл и погрузился в раздумье.
- Сейчас он запустит отладчик, но ошибку не найдёт - прокомментировала Ди.
Ди была очень даже симпатичной. С первого взгляда можно было предположить, что она муравей или наездник, но это было не совсем так. Передвигалась она исключительно с помощью двух рук и могла даже прыгать в высоту. Внизу у неё был  кожаный мешок в котором она всё время носила личинку, своего первенца.
- Ди, ну пойми же наконец, он – землянин ! И вообще …
- Эй. Мне он нравится. Он одарённый. Видел бы ты как он решил ту задачу с перестановками – классика !
- Ди, не вторгайся в его сон, я прошу тебя … - умолял Эй.
Ди пустила слюни. Потом зашипела:
- Я хочу, чтобы он увидел это во сне … - ответила Ди.
- Хорошо. Только не телепортируйся к нему в комнату.
- Ладно.
Ди уколола иголочкой в рецептор нейрокомпьютера.

Сергей сидел неподвижно. Чёрт возьми ! Завтра контрольная, а я совершенно к ней не готов, - мелькнуло в его голове. Нужно было доделать скроллирование пейзажа. И почему не работает ? Я ведь всё делаю правильно: сдвигаю целую строку, за строкой и так 8 рядов ! Мать будет ругаться, если проснётся.
Было около 3 часов ночи. Серёжа допил остатки чая выключил монитор и лёг в кровать.
Сон пришёл быстро. Сергей открыл глаза от того, что звенела электронная игра-будильник. Он решил проверить свою догадку, исправив код и нажав на значок компиляции. Задача была решена. Всё заработало. Пейзаж медленно скроллировался, как бегущая строка влево.

Здесь: Ди (DI)* – команда запрета прерываний, Эй(EI)* – команда разрешения прерываний.

22 Октября 2010 г.


Рецензии