Спокойной ночи

«Спокойной ночи, мой герой», -
Я прошепчу тебе неловко,
И кивнешь мне головой,
И скажешь мне слова без толку.

Спокойной ночи, мое небо,
Под утро тихо засыпаешь,
Я улечу за птицей следом,
Меня ты больше не узнаешь.

Спокойной ночи, милый друг,
С тобой мы не были близки,
Рисуешь ты свой адский круг,
Курком дырявишь ты вески.

Спокойной ночи, ангел нежный,
Предупредил меня о смерти,
Настолько голос твой небрежный,
Что не забуду твоей лести.

Спокойной ночи, степь родная,
Ты матерью служила мне,
Звучала песня заводная,
Спасибо за нее тебе.

Спокойной ночи я желаю
Тебе, тиран жестокий мой,
Огнем я до сих пор пылаю,
Ты истерзай меня собой.

Спокойной ночи, смерти демон,
Благодарю тебя за кровь,
Я жажду нарисую мелом,
Рисую мелом я любовь.

Спокойной ночи, лес – отец,
Я не послушала тебя,
Пришел так быстро мой конец,
Я не увижу больше дня.


Рецензии