Найти тебя

Как по огненным углям  сердце  к  сердцу  путь искало.
И  влюбленность  за  любовь  иногда  вдруг  принимало.
Все казалось, новый день пошлет тебя ко мне навстречу,
Но в тревоге билось сердце, вдруг тебя  я  не  замечу?

Может,  я  напрасно  всем  вокруг  цветы  дарил?
Может,  я  напрасно  был  со  всеми  очень  мил?
Верил всем  и  улыбался,  комплименты  раздавал,
Но за время ожиданья сильно  ждать  тебя  устал.

Протяни навстречу руку, загляни  в  мои  глаза,
От  печали  и  от  горя  скоро  побежит  слеза.
Дни  мои  сейчас  летят  одиноко,  бесполезно,
Не вернуть назад мне время, я лечу как будто в бездну.

Вдруг тебя я не заметил, а ты рядом шла со мной?
Вдруг напрасно путь весь пройден и не встречусь я с тобой?
Можешь прямо, не намеком мне в лицо сейчас сказать,-
Я  твоя  любовь  и  хватит  от  меня  уже  бежать!

Рыжие, блондинки, черные, шатенки - я устал давно считать.
Рыжие, блондинки, черные, шатенки - сколько же любви мне ждать?
Рыжие, блондинки, черные, шатенки - как же в них  тебя  узнать?
Рыжие, блондинки, черные, шатенки -  кто  поможет  мне  понять?


Рецензии
Очень понравилось.Написано просто здорово!Спасибо Вам за Творение!
С уважением и теплом-Ирина Одарчук

Ирина Одарчук Паули   22.01.2012 22:01     Заявить о нарушении