Любви все возрасты покорны

Еще одним постоянным жителем нашей палаты была девочка Наташа. Несмотря на выпирающий живот, назвать ее по-другому было сложно, поскольку будущей маме едва исполнилось шестнадцать лет. Каждый вечер к ней приходила не менее «округлая» молодая женщина, с которой они были похожи, как две капли воды, и два старших лейтенанта. Как-то я поинтересовалась:
      - Вы что с сестрой умудрились за двух друзей замуж выйти.
      - Ага! Только это не сестра, это мама моя. Лешку и Сашу к нам в квартиру в прошлом году после училища подселили. Лешка влюбился в меня, а Саша в мамика. Они-то поженились сразу, а мы ждали пока я десятый класс окончу. И то, нас расписать согласились только потому, что я беременная. Ох, и неприятностей у Лешки на службе было! Замполит ему всю плешь проел, все премии посрезали за совращение малолетней! Хорошо, что мама сходила в политотдел и спустила на них всех собак, чтоб они не лезли в нашу личную жизнь, и оставили Лешу в покое.
      - Так мама нормально относится к твоему положению?
      - Конечно, она меня тоже в семнадцать лет родила! Причем сбежала из Севастополя с моим папашей наперекор дедушке с бабушкой! Они ей этого не простили даже когда отец нас бросил. Мама осталась на Севере и так и тянула меня одна. При этом, никогда не унывала! Скажи, хорошо выглядит? У них с Сашей, несмотря на десятилетнюю разницу в возрасте, бешеная любовь! Я так за нее рада!
      - Высокие отношения, - пробормотала я, и переваривая услышанное, пошла на пост за таблетками.
          (продолжение следует)


Рецензии
Что сказать? Разве, словами поэта Николая Некрасова:

"Есть женщины в русских селеньях
С спокойною важностью лиц,
С красивою силой в движеньях,
С походкой, со взглядом цариц,—

Их разве слепой не заметит,
А зрячий о них говорит:
«Пройдет — словно солнце осветит!
Посмотрит — рублем подарит!»

Идут они той же дорогой,
Какой весь народ наш идет,
Но грязь обстановки убогой
К ним словно не липнет. Цветет.

И голод и холод выносит,
Всегда терпелива, ровна...
Я видывал, как она косит:
Что взмах — то готова копна!

По будням не любит безделья.
Зато вам ее не узнать,
Как сгонит улыбка веселья
С лица трудовую печать.

Такого сердечного смеха,
И песни, и пляски такой
За деньги не купишь. «Утеха!»
Твердят мужики меж собой.

В игре ее конный не словит,
В беде — не сробеет,— спасет;
Коня на скаку остановит,
В горящую избу войдет!

Красивые, ровные зубы,
Что крупные перлы, у ней,
Но строго румяные губы
Хранят их красу от людей —

В ней ясно и крепко сознанье,
Что все их спасенье в труде,
И труд ей несет воздаянье:
Семейство не бьется в нужде,

Всегда у них теплая хата,
Хлеб выпечен, вкусен квасок,
Здоровы и сыты ребята,
На праздник есть лишний кусок.

Идет эта баба к обедне
Пред всею семьей впереди:
Сидит, как на стуле, двухлетний
Ребенок у ней на груди,

Рядком шестилетнего сына
Нарядная матка ведет...
И по сердцу эта картина
Всем любящим русский народ!"
Это и к Вам относится, Марина. С уважением,

Юрий Ткачев   23.01.2012 18:16     Заявить о нарушении