Хобби II Утрата Выпуск прекращен

                ХОББИ II
                УТРАТА

ГЛАВА I
Новая жизнь

И снова привет! Как я и обещал Маджо, я уехал из этого города и переехал в другую страну. Теперь я живу в России. Освоить язык мне не составило особых усилий, не смотря на все сложные правила.
Теперь мне уже 25. Да, вы не ослышались, 25. Тут я и начал зарабатывать. А как именно? Да все просто, я написал книгу, а точнее повесть, о событиях, которые вы и прочитали раньше. Как ни странно, книга, написанная иностранцем, с ужасным русским, разлетелась на ура! Я заработал приличные деньги на этой книге. Ах да, чуть не забыл сказать про родителей. У них была давняя мечта жить в Нью-Йорке. На большую часть денег, вырученных с книги, я купил им дом на берегу какой-то реки, название уже позабыл. Да это и не так важно, главное они в безопасности и будут сыты. Папа говорит, что устроился там, на работу, поэтому денег на проживание им точно должно хватить.
Я не стал попросту сидеть дома, а пошел работать, т.к. знал, что деньги рано или поздно закончатся. А устроился я журналистом в одну из местных газет.
С этого места я и начну подробно все рассказывать. Итак, понеслась!
Проснувшись утром, в 6:00 от лая собак, я так и не смог заснуть. Ворочаясь часов до 7:00 я думал: “Надо вставать!”. Однако так и не смог поднять свой зад с кровати. Но, через несколько минут я все-таки встал, т.к. очень сильно захотелось в туалет.
Умывшись, сон я отогнал в два счета. Налив себе чайку я поглядел на часы, было уже 7:30. Кстати, вы не ослышались, именно чайку, а почему, сейчас объясню. Из-за чрезмерного употребления кофе, у меня нарушилось время сна, поэтому, мой лечащий врач сказал мне употреблять его в разы меньше. А вторая причина, очень проста, я нашел место, где продают прекрасный чай.
Итак…на чем я остановился…ах да, вспомнил, попивая чаек и заедая его бутербродом, я посматривал в окно своей комнатки. Да, именно комнатки, раз все деньги ушли на родителей, на оставшиеся средства я купил маленькую, двухкомнатную квартирку на 5 этаже.
Опять взглянув на часы, у меня затряслись поджилки. По какой причине? Да все просто, это был первый мой рабочий день. Сполоснув кружку, я быстро одел свои серые, строгие джинсы, желтую рубашку и выдвинулся из дома.
Про своих соседей я расскажу чуток позже.
Выйдя на улицу, меня ослепило яркое, июньское солнце. Прикрыв лицо рукой, я пошел на работу. Идти до нее, было минут 45. Весь путь, я то и дело посматривал на детишек, бегающих по травке.
Ну вот, на часах 8:50 и перед глазами стоят двери здания. Сделав глубокий вдох, вошел внутрь. Поднявшись на 10 этаж, я робко постучал в кабинет.
-Войдите – сказал голос из-за двери.
Медленно открывая дверь, мои глаза “бегали” по стенам и смотрели, что есть в кабинете.
И тут мои глаза остановились на человеке, сидящем за шикарным столом.
-Входите, не стесняйтесь, вы же Сэмюель?
-Можно просто, Сэм – ответил я.
-Хорошо…Сэм. Для тебя есть не простая работа для первого дня.
-И какая же? Буду рад всему!
-Ха-ха-ха мне нравится твой энтузиазм. Итак, к делу. Сегодня ты должен написать статью про девушку.
-И что же в ней особенного?
-А то, что она рисует с 6 лет и ее первая работа продалась в 13 за большую сумму денег. Сейчас она стала модельером. И ты должен все про нее выяснить.
-Есть!
-Хехехех, ты мне нравишься! Но посмотрим, будешь ли ты так же бодр через пару недель. Итак, вернемся к работе. Ее зовут Дарья, ей 22 года. Вот ее фотография и небольшой материал о ней, прочитай и принимайся за работу.
-Спасибо вам, я пошел!
-Хм…интересный малый – пробормотал директор.

ГЛАВА II
Чувство

Выйдя в коридор, я сел на скамейку, которая стояла по правой стороне от двери. Усевшись и открыв конверт, я принялся изучать данный мне материал.
“Дарья, 22 года. Не замужем. Училась в художественной школе. В 13 лет продала свою первую и на данный момент единственную картину. После школы пошла на модельера. Ее первый дебют в данном направлении прошел на ура! Линия одежды, что она выпустила, мигом была распродана”.
“Да…повезло девушке в жизни” – думал я. Пожалуй, не буду смотреть на фотографию, а лучше сразу же пойду по адресу.
Взглянув на адрес, я обалдел!
-Это же нужно переться почти в конец города! – вскрикнул я от неожиданности.
-Такая у нас работа – сказал мне какой-то мужик, подходя все ближе и протягивая руку. Меня зовут Максим, а тебя?
-А я Сэм, а вы…
-…А я на данный момент лучший редактор нашей газеты. Не хочу конечно хвастаться хе-хе.
“Дык ты уже похвастался хуже некуда” – подумал я.
-Очень рад нашему знакомству, а я начинающий журналист.
-Надеюсь, вы не подведете нашу газету, старайтесь и у вас все получится – усмехаясь, сказал он.
-И не надейтесь, я стану лучшим и добьюсь должности редактора – с ехидной улыбкой сказал я, протягивая ему руку.
-Посмотрим! – с азартным взглядом протянул он мне руку.
Пожав руки мы разошлись. Макс пошел дальше, а я вышел на улицу.
“У меня появился соперник!!!” – вскрикнул я в душе. “Как же классно, я обязан стать лучшим!” И на этой вдохновляющей ноте я запрыгнул в автобус и поехал на место.
Удивительно, так мало людей было в это время в автобусе, наверное, сейчас все сидят дома, либо нежатся где-то на пляже.
Прошел всего лишь час поездки, а мне казалось, что прошла уже целая вечность. Все бы ничего, но когда на место передо мной сел жирный мужик в робе, мне расхотелось ехать, т.к. ну вы сами понимаете…от него разило потом!
Не выдержав зловония трудовых дней обычного люда, я буквально вылетел из автобуса, естественно сначала заплатил и сразу вышел.
До места оставалось совсем немного, минут 20 ходьбы. Лучше уж пройтись под солнцем, чем терпеть ароматы. Припекающее голову солнце, навеяло на меня мысль, оставшуюся часть дороги провести, попевая песни. Напевая мотивчики, время пролетело незаметно, и я уже пришел на нужную улицу.
-Итак, улица Речная, дом 44. Практически на месте – пробормотал я себе под нос.
Она жила в частном 2-х этажном доме.
*Дзинь-Дзинь* - позвонил я.
-Гав-гав-гав! – раздался лай из-за ворот. Минутку, сейчас уберу собаку.
Дверь во двор открылась, перед моими глазами стояла девушка. Я быстро достал фотографию и сравнил их лица.
-Вы…вы…вы Дарья? – судорожным голосом сказал я.
-Да, это я. Чем могу быть полезна?
Это была девушка невиданной красоты. Длинные волосы, скорее всего пепельного цвета. Глаза цвета даже не знаю, серо-зеленого. Ростом, наверное, метр шестьдесят восемь сантиметров. Одета она была в футболку серого цвета и такого же цвета брюки.
-Я это…блин…забыл…а! Я журналист!
-Здравствуйте, да, мне звонил ваш начальник, сказал, что вы сегодня придете. А можно узнать ваше имя? – скромно спросила она.
-Меня это…Сэм зовут
-Очень приятно, Сэм. Ну не стойте тогда, проходите.
-Дддаа, конечно.
Я шел за ней в дом. Все что успел разглядеть вокруг, так это то, что там растет много цветов.
Она проводила меня в гостиную.
-Присаживайтесь, а я пока принесу прохладного чаю, вы не против?
-Конечно же нет, гхкхм…не откажусь, а то, знаете ли…в горле пересохло от жары.
-Располагайтесь – сказала она и тихонько засмеялась.
Чувство шока меня не отпускало. Она была прекрасна, красивая, скромная, да еще и не замужняя.
-Вот ваш чай, итак, приступим к делу.
-К какому? Ах да…статья, хе-хе-х – рассмеялся я.
-А вы забавный – с улыбкой сказала Даша.
Странно…что это за чувство…похоже, я влюбился!

ГЛАВА III
Интервью или нечто большее?
-Итак, первый вопрос. Кому в голову пришла идея, продать вашу первую картину?
-Ну…думаю обоим родителям. Мама в шутку сказала, что такой шедевр можно было бы и продать, а папа воспринял ее в серьез. И когда он показал эту картину местной галерее, те в свою очередь позвонили куда следует и картину продали на аукционе.
-А были ли вы счастливы?
-Очень! Конечно, жалко было прощаться со своей картиной, но я была рада, что помогла семье в трудную минуту.
-А почему в трудную, были какие-то проблемы?
-Да, в тот период у семьи было мало денег и таким образом, я им помогла – засмеявшись, сказала она.
-А вы были рады, что вас отдали в художественную школу?
-Еще бы! Мне всегда нравилось рисовать.
-А как у вас были отношения с одноклассниками?
-Ой…лучше бы вы не спрашивали. Скажем так, не очень. Почему-то я не нравилась людям.
Я заметил, как у нее сразу же упало настроение. И поспешил исправить неловкую ситуацию.
-Простите тогда за этот вопрос, давайте перейдем к следующему. Как вам в голову пришел дизайн одежды, который в будущем успешно раскупался?
А тут очень забавная история. Нам нужно было сдать что-то вроде курсовой, нарисовав, а в последствии воплотить в жизнь дизайн одежды. Я часами сидела у листка, но ничего в голову не приходило. Тогда я начала от безделья качаться на стуле и раскачалась так, что упала.
-Ух, надеюсь, вы не слишком сильно ушиблись?
-Нет – тихо засмеявшись, сказала она. Правда я ударилась головой об шкаф и сверху на меня упала коробка. Оттуда выпали мои старые рисунки. И среди них я и нашла эскиз, конечно немного переделала. Ну а конец этой истории вы уже знаете.
-Да, веселая история. А вы сказали не больно. Удариться о шкаф, да еще и сверху вас прибила коробка.
-Ну, она была не тяжелая - засмеялась она.
-Как вы любите проводить свободное время?
-Ну как, люблю немного порисовать вечерком, а так, частенько гуляю с подругами. Остаюсь у них на ночь. Это так весело!
-А вы гуляете с парнями?
-Пока нет, а почему вы интересуетесь? – неожиданно спросила она.
-Да я так…просто, интересно. Эх…ну, думаю хватит мучить вас вопросами. Позвольте откланяться.
-Ну что вы! Вы совсем меня не мучаете.
-Да нет…эм…мне нужно отнести еще материал в редакцию – растерянным голосом ответил я.
-Ну-с, хорошо. Тогда позвольте вас проводить.
-Ага…
“Блин…вот дурак” – думал я. “Это же надо было такое сморозить! Хотя, еще не все потерянно”
-А можно попросить у вас телефон, вдруг, если будут какие-то вопросы я вам позвоню.
-Конечно.
Она взяла ручку и листок, который лежали на тумбочке, и принялась писать.
-Все, держите – улыбаясь, протянула она мне листок.
-Да, спасибо! Конечно, если вопросы возникнут, я только тогда вам позвоню.
-Договорились. До встречи – сказала она.
-Ага, до…встречи.
По-прежнему мило улыбаясь, она закрыла дверь.
-Блин, сколько же времени – бормотал я. Я же опаздываю.
А ведь и правда, тогда солнце уже садилось.
Я побежал по улице к остановке. И к моему счастью там как раз стоял автобус.
-Подождите! – кричал я.
Но водитель как будто игнорировал меня и начал постепенно отъезжать. В последнюю секунду я буквально проскользнул в двери.
Всю дорогу я только и думал о проведенном времени. И чуть не пропустил свою остановку.
-Фух…успел! – негромко произнес я.
Поднявшись на нужный этаж, я постучал в дверь к директору.
-Да-да, Сэмюель, входите.
“Откуда он узнал, что это я?!”
-Я же вас просил…
-Да-да-да, называть вас Сэм. Но это так скууучно…Ух Ё, за все время, я даже не представился. Меня зовут Игорь. Просто Игорь.
“Ха-ха-ха…как смешно” – подумал я.
-Итак, как там наше интервью?
-Все прекрасно, она оказалась довольно-таки милой девушкой.
-Аааа…все понятно! Ну да ладно, давайте сюда текст.
Я передал боссу записи с интервью. Он принялся его изучать, а в это время…
-Можно войти?
-Да-да, конечно, входи Макс – сказал он, не отрывая глаз от моей работы.
Это был тот самый Максим, которого я встретил в холле.
-Ооо, Сэм. Ну как прошло интервью? Надеюсь, ты не провалил свое первое задание? – усмехаясь, сказал он.
-В отличие от тебя, нет! – сказал директор. Прекрасная работа.
-Спасибо – растерянно сказал я.
-Такими работами он может дослужиться и до редактора. – С явным намеком на Макса сказал директор.
-Посмотрим – сказал Максим и ушел, хлопнув дверью.
-Не обращай внимания. А работа и впрямь прекрасна. Теперь иди домой и выспись. Завтра тебя ждет еще поручение.
-Есть! – бодро сказал я.
-Забавный ты малый – опять пробубнил директор.
С чувством выполненного долга я отправился домой. В холле я опять увидел Макса, он наливал себе кофе и косо глядел на меня. Но я не обращал на него внимания, я был рад, что эту битву я выиграл.
Придя домой уже в восьмом часу, я достал из холодильника плов и поставил греться. Пока он грелся, быстренько сходил в душ. Плотно покушав, я без задних ног упал на кровать.
-И какие же у нее красивые глаза – сказал я и уснул.

ГЛАВА IV
Внезапный успех


Рецензии