Сон

Однажды, когда я заснул после тяжёлого дня мне приснился интересный сон. Я познакомился там с человеком, который делал много вещей, не поддававшихся объяснению. Например он курил молоток заместо трубки. Да, действительно, молоток, правда сделанный под курительную трубку. Мы встретились с ним в небольшой комнатке и долго разговаривали. Когда я пригласил его выйти из этой тесной комнатки он ответил мне отказом - он сказал, что боится открытого пространства. Да, это была его фобия, довольно редко встречающаяся даже во снах. Забыл сказать, что и выглядел он подобаемо своему поведению - на голове был чёрный цилиндр, похожий на тот, что надевали в девятнадцатом веке русские помещики, на белой рубашке был галстук, сделанный из игральных карт. Ниже были золотые брюки и чёрные ботинки Я такого ещё никогда не видел, но этот тип мне понравился.
 И вот шло время и нам уже не о чем было разговаривать и он пригласил меня к своим друзьям. Я удивился, когда увидел, что это были нормальные люди. По их взгляду было видно, что они не ждали моего знакомого, но знали что он всё равно придёт. Обстановка была приветлива. Мне понравился весь находящийся там коллектив. Видимо они праздновали какое-то особенное событие. И Брим, мой странный знакомый, не оставался без дела. Он веселил публику, показывал фокусы с галстуком, ухаживал за дамами, да так аккуратно, что ему можно было только позавидовать. Когда его попросили помочь, то у него всё вываливалось из рук - он был неуклюжим. Его как всегда обсмеяли на эту тему, и, после вечеринки мы решили покинуть это место.
 Я завидовал ему - никаких обязанностей, никаких стрессов и сложностей, никаких порук. Он не был заморочен суматохой, как остальные. Внутри него билось доброе сердце и добрые намерения. Он был не глуп, кем казался на первый взгляд, а довольно образованный человек.
 Вот мы пришли в его любимую комнату. Она была непохожа на остальные - эта напоминала домашние степи, и даже отдавало теплом и лучами солнца, которого здесь не было и не могло быть. Когда он снял шляпу, я увидел в его густых и тёмных волосах какое-то животное. Оно не было похоже ни на одного из тех, что мне знакомы. Это был лемур странной окраски с повадками хамелеона. Его глаза невольно разжигали во мне искру любопытства, и мне хотелось его потрогать, но он выпрыгнул из волос и скрылся в чаще комнаты, да так, что его было невозможно найти. Здесь Брим удивил меня ещё больше. Он начал разговаривать с деревьями, листьями, землёй, и, даже с теплом, которое он ощущал. Это было очень странно - он говорил в пустоту и притворялся, что что-то слышит, да так искусно, что заставил меня поверить в то, что те, с кем он разговаривает, отдают ему взаимностью. Вот мы дошли до места, где был лемур, но ни я ни он туда пролезть не смогли. Казалось, он уже более не может меня ничем удивить, но я ошибался. Он начал превращаться в ребёнка, и, когда превратился, пролез в дырку и вытащил оттуда лемура. Он посадил его обратно к себе в волосы и вылез из норы. Быстро повзрослев он надел свою безумную шляпу и мы пошли дальше с ним бродить по нескончаемым комнатам его мира.
 Он поведал мне, что на самом деле он сейчас спит и я ему всего лишь снюсь. Да рассказывал он так убедительно, что я почти поверил в это. Я, честно говоря, не ожидал от него это услышать. Но он не обратил внимание на моё удивление, и продолжил прогулку.
 Где мы только ни были - и в мини парке, в лесу, на водных горках, в пруду, в горах, в пещере, и даже у меня в квартире. Мне безумно нравилось проводить с ним время и это чувство казалось взаимным.
 Испробовав всё, что только я мог с ним испробовать я стал чувствовать себя немного иначе. Я чувствовал усталость, зуд, покалывание в ногах и руках. Оказывается, что я просыпался. Брим не верил своим глазам - он ни разу не видел, как в его сне кто-то может проснуться. Он был счастлив, что увидел это в первый раз и попрощался со мной. Он обещал увидиться, так как он продолжал спать, и обещал меня снова выдумать, чтобы провести с ним время. Он плакал и смеялся, когда я исчез, и ему сначала было одиноко, но Брим привык.
 Я же проснулся у себя в постели и навсегда запомнил образ Брима - весёлого незадачливого паренька однолетку со странным характером, внешним видом и его ручным, как я понял, лемуром. Он стал для меня в тот момент настоящим другом, с которым я мог вечно веселиться и говорить на много любопытных тем, некоторые из которых я уже успел с ним обсудить. "Я надеюсь он придумается себе меня" - подумал я вставая с кровати...


Рецензии