Глава 1. Интернет жизнь

Что ж, думаю сейчас всем знакомо такое понятие, как интернет жизнь. Когда люди сидят сутками напролет в интернете. Когда живут в нем практически, только отлучаются по естественным надобностям. И забывают, что интернет - это часть жизни, а не сама жизнь. Вот в этой сказке пойдет рассказ о 18-ти летней девушке, которая вела эту интернет жизнь, совсем забыв о реальности... И о том, как в ее жизни появилась "добрая фея", которая помогла ей встать на ноги в реальной жизни, показала все прелести, радости и краски настоящего времени. Научила верить в себя, ставить перед собой цели и добиваться даже самых, казалось бы, на первый взгляд невыполнимых целей...

Глава первая. Интернет жизнь
История эта о девушке по имени Женя. Все мои знакомые девушки с таким... "мужским" именем, всегда ему соответствовали. Бойкие, бодрые, за словом в карман не лезут, с прекрасными фигурами, занимаются спортом... Но в данном случае это большое исключение...

Евгения представляла собой яркий пример подростка, который живет в интернете. Утром нормативом заправления кровати служило время, когда включается компьютер. Все вылазки из дома были сведены к минимуму. На задание отводилось время после 12-ти часов вечера, и делалось оно лежа в кровати. Думаю сами понимаете, как все это сказывалось на ее внешности. Минимум 10 лишних кило, вечные мешки под глазами, растрепанные волосы, никогда не знавшие что такое маска, опущенные уголки губ, отсутствующий взгляд, странная, мешковатая одежда... В общем кошмар... Именно в таком виде я увидела ее в первый день нашего знакомства. Но об этом чуть позже.

Родители пытались всячески растормошить свою дочурку, но это все не находило отклика. Она только отмахивалась, мол что вы понимаете...

Комната представляла собой форменный беспорядок. Разбросанные вещи, зашторенные окна, пыль на полках, одежда, что заталкивалась в шкаф...

Зато в интернете она была как рыба в воде. Знала что где происходит, предпочитала общаться со своими немногочисленными знакомыми Вконтакте, в аське, в скайпе и других программах. Была мастером текстовых ролевых игр... Но в ней был огромнейший плюс: она писала удивительные вещи и хорошо владела русским языком.

На тот момент, когда мы с ней встретились, ей было 18 лет. Я в ней углядела потенциал прекрасной девушки, что скрыта под всем этим хламом... И решила действовать.

Наши родители дружили, но мои уехали жить в Германию и я соответственно с ними. И вот после того как мне исполнилось 18 лет, родители решили поехать на родину, пожить там какое-то время. А может даже и остаться. Меня эта идея не прельщала, но я не стала спорить с родными.

И вот, буквально через несколько дней после нашего приезда, семья Евгении приглашает нас в гости. Мои родители с радостью восприняли эту идею. А мне же надоело тусоваться самой с собой, а у друзей родителей дочка моего возраста. Смекаете?

В общем настал тот долгожданный вечер для обоих сторон. Я вежливо поздоровалась с принимающей стороной. И меня почти сразу же отправили к Евгении, а родители осели в гостиной.

Первым моим желанием было, когда я распахнула дверь в комнату Жени, бежать без оглядки отсюда. Живя в Германии я уже привыкла к немецкому аккуратизму. А тут был такой бедлам. И так душно... Я тут же подбежала к окну и бесцеремонно распахнула его. С наслаждением вдохнула запахи весны, и только потом повернулась к девушке, которая оторвалась от своего компьютера и уставилась на меня.

-Как ты вообще живешь в таком свинарнике?-конечно я понимаю, что это не идеальное приветствие, но мне было действительно интересно. Бровь собеседницы поползла вверх.

-Вообще-то, по правилам этикета для начала хотя-бы нужно представиться, а потом уже врываться в комнату человека и пытаться установить свои правила,-спокойно сказала она, возвращаясь к своему компьютеру.

-Меня Алиса зовут. Ну и по понятной причине, все кличат меня Фокс... Ну, Лиса,-поправилась я, когда поняла, что логическую связь между Алисой и Фокс девушка эта могла не уследить. Но та уже меня не слушала. Я, поддавшись своему любопытству, подкралась к ней и стала читать, что она пишет.

-Два тела сплелись воедино. Страсть, похоть, желание... Эта ночь была только для них двоих. Стоны девушки наполняли комнату, ее ногти впивались в его спину. Искусанные губы обоих...-вслух зачитывала я. Моя новая знакомая опомнилась и свернула вкладку. Она развернулась на своем стуле и стала буравить меня взглядом,-Тихо, тихо, смотри не прожги во мне дыру

Я посмеивалась, глядя на нее. В своих поношенных трениках и футболке на два размера больше, она казалась бесформенной.

-Это что-то типа секса по телефону?-с улыбкой сказала я, ткнув пальцем в монитор,-Разве это интереснее реальной жизни и реальных отношений?

-Алиса, это... Эм...-девчушка теперь уже смутилась. Надо же, она услышала как меня зовут. И когда пыталась испепелить меня, то верно и осмотрела. Перед ней стояла не особо высокая девушка, с легким макияжем, в платье, которое подчеркивало фигуру, с ухоженными волосами и сверкающими глазами, наполненными желанием жить и радости от этой жизни. В общем полная противоположность ей. Наверное сейчас я ей казалась чем-то из другого, неведанного мира.

-Зовут то тебя как, красотка?-я отошла от девушки и, подумав немного, все же решилась присесть на край ее кровати.

-Женя,-тихо сказала она, все еще глядя на меня.

-Мне может покрутиться еще?-я изогнула бровь, и девочка смущенно опустила глаза...
***
С Женей мы проболтали довольно долго. Она девчонка то оказалась не глупая. Просто попавшая в сети интернета. Мне стало ее жалко... Очень жалко, да и понравилась она мне. И, все равно мне тут пока нечего делать. В плане того, что я пока нигде не учусь, никого не знаю...

-Завтра я буду у тебя в 10,-сказала я перед уходом. Она было хотела возразить, но я захлопнула дверь перед ней раньше, чем она что-то сказала


Рецензии