По ту сторону Рая. Глава 3

Это был мир. Новый, прекрасный и по своему особенный. Проводница отступила в сторону, пропуская новоприбывших. На её губах всё ещё играла лёгкая улыбка.
Им открылся потрясающий вид на огромный город, с Запада и Востока окружённый горами. Конца ему не было, он уходил далеко-далеко и терялся где-то за горизонтом. Небо было нежно-голубое и не нужно было ни солнца, ни луны, чтобы осветить всё.
Эн обернулась. Ворота медленно закрывались, а за ними стояла Проводница, которая всё ещё улыбалась. Она подмигнула девушке и растворилась в воздухе.
Сразу за воротами был парк с множеством небольших белых лавочек, на которых сидели люди. Как только новоприбывшие вступили в Рай, люди, сидевшие на лавочках, тут же поднялись и поспешили к родным. Слышался смех, плачь, радостные вскрики. Они обнимали друг друга. Родные, близкие…
В парке были цветы. Великое множество самых разнообразных и невиданных цветов. Здесь не спеша прогуливались влюблённые. Недалеко отсюда была речушка. Маленькая узкая. Здесь несколько женщин стирали бельё и о чем-то весело болтали.
Ещё тут и там стояли статуи, изображающие животных, прекрасных нимф, Ангелов и Архангелов. 
 Рядом с Эн стояла Адель. Её тоже никто не ожидал тут как других. Ангел вдруг дёрнула её за руку и указала на девушку, которая прыгающей походкой направлялась к ним.
 - Добро пожаловать! – Торжественно заявила она. – Меня зовут Пени, и я помогу вам всем освоиться тут. Покажу ваши дома.
У Пени были очень короткие светлые волосы и голубые глаза. Одета она была в не очень длинное бежевое платье, на талии перевязанное золотой лентой. На голове поблёскивала диадема. Крыльев у неё, как и у Проводницы, не было.
Пенни терпеливо ждала, когда все новоприбывшие поздороваются с родными и близкими, время от времени поднимая глаза к небу и переступая с ноги на ногу. Эн не понимала их, ведь у них будет ещё целая вечность, чтобы провести её рядом с ними…
Наконец, все собрались, и Пенни, одарив всех улыбкой, повела их по одной из самых ближних улиц. Новоприбывшие с неприкрытым интересом рассматривали небольшие круглые домики с садом. Изредка им попадались жители. Вот, Архангел с растрепанными в схватке крыльями старательно начищает длинный меч. Вот, молодые парень и девушка смеются лежа на теплой траве, парень что-то шепчет ей на ухо и гладит её уже изрядно округлившийся живот.
 - Как? Она что беременна? – Удивилась Адель, тоже смотрящая в сторону пары.
 - Конечно, – хихикнула Пенни, обернувшись к ним. – Здесь это возможно. Только вот я бы не советовала, – её лицо тут же помрачнело. – Дело в том, что вам всё равно придется отдать дитя на Землю. Некоторые проходят через Ангелов Забвения, но чаще всего они просто навещают их на Земле.
 - Это возможно? – Округлила глаза Эн. – Нам можно спускаться на Землю?
 - Только Ангелам Хранителям. – Пенни кивнула Адель. – И родителям. Архангелам запрещено. – Девушка смерила Эн строгим взглядом и отвернулась.
Они уже прошли приличное расстояние и у очередного перекрёстка свернули направо и попали в, как могло показаться на первый взгляд, совершенно пустую улицу. Здесь были только дома, жителей не было.
 - Ну, вот мы и пришли. Это ваш район. – Пенни протянула руку вверх и прямо из воздуха выхватила длинный свиток. Девушка развернула его и заскользила пальчиком по длинному списку имен.
 - Адель Хаббард!
 - Я тут. – Адель вышла из толпы и подошла к Пенни. Проводница указала ей на домик прямо за ней. – Ты здесь.
 - Питер Финк!
К ней вышел высокий светловолосый парень, и Пенни с улыбкой указала ему на дом рядом с домом Адель.
 - Дэвид Теддер!
 - Здесь! – Черноволосый парнишка, один из немногих выбравших Огонь, сгорбившись, медленно подошел к Пенни.
 - Сюда. – Девушка указала на соседний с Питером дом.
 - Джорджиана Холидей!
Эн подойдя к ней, улыбнулась и получила улыбку в ответ.
 - В этом. – Проводница указала на домик, прямо напротив Адель.
Эн кивнула и тут же направилась к своему жилищу. Домик был в точности такой же, как и другие,  кругловатый и обделанный бежевой штукатуркой. К дому примыкал небольшой садик.
Эн миновала сад и осторожно толкнула деревянную дверь, гадая, что же будет внутри.
Она улыбнулась, стоило только мельком оглядеть обстановку. Удивительное тепло растеклось внутри. Комната в точности повторяла её комнату при жизни. Та же обстановка, любимая мебель, даже плакаты её любимых исполнителей. Карие глаза заскользили по родному уюту. Тут даже пахло так же! Цветами и конфетами…
Было только одно отличие. У изголовья кровати, в стене торчали два небольших штыря. Эн медленно подошла ближе. На эти штыри можно было положить что-нибудь длинное. Например… Меч! Ну, конечно же!
Под штырями было красивым размашистым почерком выведено: «Ubi enim thesaurus vester est ibi et cor tuum»
 - Ибо, где сокровище ваше, там и сердце ваше. – Прочитала Эн, проведя ладонью по словам.

***
Никто не знает, что ждет нас ПОТОМ. После смерти.
Туннель? Свет? Как бы ни так. Это что больше, лучшее. Это не похоже ни на что. Никогда, проживая свой срок, никто не думал, что после смерти все будет так. Они не существовали. Они жили! И не были они все лишь отпечатками того, что начиналось на Земле.
Это была жизнь. Жизнь настоящая. И было здесь будущее. И была здесь любовь. И была война. И смерть.
Ангелы не умирают? Конечно, они ведь и так мертвы.
Еще месяц назад она сама думала так же. Как и все она была убеждена, что Ангелы – нечто светлое, непорочное. Архангелы – самые высшие из них. Им неведома ненависть, боль. Они как никто другой приближены к создателю.
Нет.
Ангелы умирают. Ничто не вечно. Смерть приходит даже сюда.
И причина их смерти не старость, не болезнь. Причина одна – зло. Зло, которое жило и рождалось в каждую секунду. Не все люди попадают в Рай.
Если есть Рай, есть и Ад. – Слова, которые в первый же их день сказала мудрая наставница.
Ад есть. И там так же живут. Только нет там любви. Ненависть. Война.
Убить Ангела может только порождение зла. Демон. Их оружие, когти, все, что они используют в схватке закалено Адским огнем.
В ту секунду, когда умирает Ангел, рождается ребенок, отмеченный Божьей Искрой.
Архангелов учили, тренировали, натаскивали. Каждый день был полон тренировок.
Она запомнит тот день навсегда. День, когда им выдали оружие, которое до самой смерти будет сопровождать их. Их верный союзник, защитник.
Меч. Длинный, с изогнутой в виде крыльев рукояткой. У каждого он был свой. Меч, выкованный специально для них, освященный в Святых Водах. Оружие призванное не для убийства, а для защиты.
Они были войнами, которые теперь должны, во что бы то ни стало защищать Рай. Они выбрали Огонь.
На её мече была гравировка. Изящным почерком на стали были выведены уже до боли знакомые слова.
Ибо где сокровище ваше, там и сердце ваше.
Слова, смысл и предназначение которых ей теперь было призвано вычислить. Странное чувство заставляло думать, что они обязательно повлияют на её судьбу. А может и уже повлияли.
Оружие было тяжелым. Как крылья, к которым она ещё не привыкла. По началу было безумно сложно держать меч в руках на весу. Наставники требовали полного слияния. Они должны были почувствовать свое нутро. То, что так сильно толкало их к Огню. Должны были полностью слиться с оружием. Стать с ним единым целым.
Архангелы, потерявшие оружие уже не были войнами. Они становились проводниками. Они учили молодых, настраивали их на правильный путь, делали все, чтобы они не совершили той же ошибки.
В одно из занятий их отвели к обрыву, на который уже давно бросали заинтересованные взгляды. За ним была тьма. И была арка.
Когда-то возможно она была красива. Выкованная должно быть, так же как и Врата в Рай.  Но черная, словно обугленная она навевала лишь ужас. Сплетения не изображали чудесных животных, птиц и растений. Они изображали отвратительных рогатых существ с перепончатыми крыльями. Они скалились, сжимали в руках кинжалы, угрожающе выставляли вперед длинные когти. Зло.
 - Никогда не проходите через эту арку. Это нарушение всех правил и карается самым страшным наказанием. Ангел, прошедший сквозь нее считается падшим и отрекается от Рая навсегда. – Анаэла грозно обвела присутствующих взглядом своих янтарных глаз.
Анаэла была их основным наставником. Чаще всего тренировками руководила именно она. Глупо будет не сказать, что все они по-своему боялись её. Гордая, своенравная местами жестокая, но справедливая женщина, заставляла трепетать перед ней даже самых храбрых и сильных. Она была очень сильна. Единственная из наставников, которая не потеряла оружие. Она ушла от войны по своей воле.
Её отцом был Падший Ангел Анаэль. Князь Архангелов. Один из трех властелинов Огня, князь саламандр.
  Они все дружно стояли как можно ближе к обрыву, все хотели утолить свое любопытство и заглянуть туда.
Это было что-то неописуемое. Они словно смотрели с высокой горы на темную, выжженную землю. Изредка снизу доносились стоны и крики, рев и рычание. Изредка можно было заметить их, летающих туда-сюда.
После всего этого они молчали несколько дней, заметно усилив свои нагрузки. После встречи с тем, от кого ты должен защищать свой мир, это было не удивительно.
 - Это было что-то очень странное. Меня словно обожгло изнутри. – Негромко поведал Фатум, который удобно растянулся на земле и завороженным взглядом смотрел в огонь.
Это был их редкий момент отдыха. Ночь. Они собрались вокруг костра и просто молчали. Каждый думал о своем, но мысли каждого все равно сводились к одному.
 - Да, у меня тоже.  – Откликнулся Дэвид, который медленно растирал рукой грудь, словно вспоминая то чувство, что все ещё эхом давало о себе знать.
 - Ангелам легче! – Неожиданно воскликнула светловолосая девушка, сидящая дальше всех от огня. Мелоди сильнее всех переживала эти несколько дней молчания, слезы все ещё стояли в её раскрасневшихся глазах.  – Им не нужно испытывать такое, они не будут сражаться, и держать в руках оружие, - она с опаской покосилась на свой меч.  – Их просто учат охране людей.
 - Это не так. – Откликнулась Эн, которая ощетинилась при этих словах. – Им не легче чем нам. Они учатся создавать силовые поля из чистой энергии и веры, а это не легче чем держать в руках меч. Они будут сражаться вместе с нами, но только у них не будет в руках оружия, не будет соперника, защитника. Они полагаются только на веру. Мы сами сделали свой выбор и теперь нечего жаловаться. – Эн небрежным движением отбросила за спину волосы и снова уставилась в огонь. Немногие из их отряда так же отдались тренировкам как она. Они все скучали. Их всех прожигала боль, которая со временем должна была уйти. Вот почему на них сваливали столько ответственности и обязанностей сразу после прибытия. Они не должны были угаснуть и утонуть в своей боли. Не должны были скучать по родным, которые остались на Земле.
Она знала, что её боль придет потом и безумно боялась этого. Эн полностью растворялась в работе и старалась ничего не замечать.
Когда они научились обращаться с оружием, а кто-то, как Эн, даже смогли полностью почувствовать его нутром, их тренировки стали сходить на нет.
Однажды, в один из солнечных дней Анаэла вывела их из города и привела в поле. Огромное необъятное поле, заполненное пшеничными ростками и цветами.
 - Теперь, когда мы овладели техникой боя и обращением с оружием, мы приступим к еще одному не менее важному этапу вашей жизни. – Как всегда строгим голосом объявила Анаэла.
Она стояла очень прямо, стиснув руки за спиной, и обводила взглядом учеников. Огромные черные крылья возвышались за её спиной, с ними отлично контрастировали  её угольно-черные волосы, собранные в тугую косу и серебряные доспехи, надетые на туловище прямо поверх белого платья. Её длинный старый меч, побывавший в самых разнообразных битвах и закалённый многими схватками, покоился в ножнах и крепился на пояс.
 - И что же это? – Наконец не выдержал Дэвид. Его тут же наградили убийственными взглядами, и парень заметно сжался, вспоминая, что наставница ненавидела, когда они перебивают её.
Анаэла улыбнулась и развела руки в стороны. Вместе с руками в движение пришли крылья, которые плавно расправились в стороны, чем вызвали восхищенные вздохи учеников.
 - Полет. – Ответила наставница.
Эн судорожно выдохнула. Это именно то, чего она боялась на протяжении каждой тренировки. Она единственная из всех до сих пор не смогла привыкнуть к крыльям. Её страх не разделял никто. Наоборот все в предвкушении переминались с ноги на ногу, обменивались многозначительными взглядами. Парни за спиной ударили по рукам, они давно уже затеяли спор о том, как скоро можно будет привести в действия их крылья.
Девушка повернула голову и наградила обреченным взглядом свои новые конечности.
Анаэла терпеливо дождалась пока напряжение, вызванное её словами, спадет, и ученики снова будут готовы слушать.
 - Это достаточно просто. – Наконец заговорила наставница. – Вы просто должны почувствовать воздух. – Она закрыла глаза и подставила лицо легкому ветерку. Её крылья заметно напряглись. – Почувствуйте каждое перышко. – Крылья расправились сильнее, полностью раскрываясь. – Для начала Вам лучше оттолкнуться. – Наставница развернулась к ним спиной и рванула с места, крылья делали плавные взмахи, постепенно ускоряясь. Пробежав пару метров, Наставница поднялась в воздух. Медленно подлетев обратно к ученикам, она зависла в воздухе в метре над землей. – А теперь вы.
На лицах появились улыбки, и они тут же рассредоточились и встали в ровную линию, оставив между собой внушительное расстояние.
Примерно через час молодые Архангелы не спеша парили над землей. Юноши уже затеяли игру и теперь  летали наперегонки.
Все кроме неё. Как же больно было смотреть, как другие со счастливой улыбкой бороздят воздух, взмахивая крыльями. У неё всегда все получалось, так почему же сейчас это не так?
Слезы. Нет, только не они! Она же сильная, она не может плакать!
Но плакала. Слезы, горячие соленые слезы одна за другой скатывались по щекам. Как маленький ребенок у которого не получалось аккуратно вывести в тетради очередную букву.
 - Эн? Что случилось? Почему ты не со всеми? – Удивилась Анаэла.
Девушка обернулась и наградила наставницу печальным взглядом.
 - Анаэла… Я не.… Не могу. – Выдавила ученица.
К её изумлению всегда грозная и резкая наставница мягко улыбнулась и опустила ладонь ей на плечо.
 - Не переживай. Твоё время ещё не пришло.


Рецензии