Пароль. Глава 3

 Месси и Лора встретились в назначенном месте. Месси явно была в ярости, а Лора выглядела несчастной ( наверно, потому, что не выспалась ).
 - Привет..
 - Привет. Чего такая злая сегодня?
 - Я злая?! Вовсе нет... - смущённо проговорила Месси - а что, заметно?
 - Да нет - усмехнулась Лора - совсем не заметно.
 - Этот Макс меня окончательно достал - сквозь зубы проговорила Месси.
 - Ну, что он на этот раз натворил?
 - Он подослал охрану! Каждый мой шаг контролирует теперь!
 - Вау! Даже от Макса я такого не ожидала.
 - Так, мы слишком погрузились в мою личную жизнь. Давай продолжим расследование.
 - Ты права. Начнём с того, что узнаем какие у Виталика были враги.
 - Угу. Только каким образом?
 - Найдём Петю.
    Спустя полтора часа.
 - Петя?
 - О, девочки - с удивлением проговорил Петя - что-то нужно узнать?
 - Да.
 - Ну, проходите, только у меня не убрано...
 - Мы не надолго.
     Месси и Лора через минуту уже сидели на удобном диване и пили кофе.
 - Мы хотели узнать, были ли у Виталика враги - сказала Лора.
 - Ну, был один. Николай Вражденов. О нём можно навести справки в офисе где работал Виталик. Там же и работал Николай.Они не взлюбили друг друга с первых же дней работы. Понятия не имею, почему.
 - Может у них в прошлом были какие-то связи - с задумчивостью произнесла Месси.
 - Петя, не могли бы вы дать нам адрес этого офиса?
 - Конечно - он начиркал что-то на бумажке - вот.
       


Рецензии