Alter Ego

Я знал, что когда я услышу ее слова «что ты хочешь?», он ответит «а что хочешь ты?»
Ну и дуралей! - в очередной раз подумал я. Неужели нельзя сказать нормально - возьми его (меня, конечно!)
Он очень странный - ведь он думает об этом постоянно. И он знает, что я об этом тоже думаю.
И я знал, что я сам, услышав ее слова, начну заклинать его: ну скажи же, идиот, что ты хочешь! Ведь мы с тобой хотим одного и того же!
Я знал, что она прижмется к нему, начнет гладить нежными прикосновениями рук, и я буду чувствовать ее ласку, даже если она еще не дотронется до меня…
Я буду несколько секунд словно в предвкушении…
Я буду ждать ее… мечтать о ней…
Это будут мечты пошлости и похоти, которые она реализует через несколько минут, но они покажутся мне чуть ли не вечностью…
Она будет целовать его… почему его, не МЕНЯ?
Ведь я важнее! Я для нее составляю мир и сущность, и вкус, не ОН!
Почему она медлит? Иногда меня это достает… иногда убивает…
Я знаю, что я нетерпелив…
Она дотронется до его волос, проведет по ним своей маленькой ручкой,  будет нащупывать бугорки и неровности черепа (достался же мне такой хозяин!), потом прижмется к нему, едва касаясь меня, просто прижмется…
Я знаю, что я буду чувствовать – во мне все начнет пульсировать...
Пульсировать от одной мысли о том, что через несколько секунд…
Она рядом… такая теплая, ее кожа как нежнейший бархат…
Она и со мной… и с ним…
Я НЕ ХОЧУ ЕЕ С НИМ ДЕЛИТЬ!
Она медленно приподнимается, чтобы дотронуться губами до его щеки (этот придурок опять не побрился), потрется о нее (он, конечно же, скажет: «Извини, я жесткий как наждачная бумага» - есть гель для бритья и станок, это помогает, ты не в курсе?, а она ответит: «Мне нравится, щетина не такая ужасная, как ты думаешь» - интересно, что она думает в реальности? Неужели она может это воспринимать нормально?)
Она рядом со мной, нас отделяют миллиметры, я чувствую ее свежесть, притягательность…
Но она опять касается лепестками губ его кожи! И потом вновь спросит: «Что ты хочешь?»
Я знаю, что в этот раз она не будет дожидаться ответа…
Она будет спускаться все ниже и ниже, пока (неужели!) не достигнет МЕНЯ!
Я знаю, что это как пытка… ждать ее…
Она спустится от него ко мне (о, блаженство!), я наконец-то получу, что Я хочу – всю ее ласку, отданную мне, всю ее нежность, неразделенную ни с кем, тепло ее губ, дарящих наслаждение мне, мне одному!
Я знаю, что я эгоист, но я ХОЧУ им быть!
Ведь в эти мгновения я принадлежу только ей!
Она знает, что может делать со мной, что хочет – я позволяю ей ВСЕ!
И еще она знает, что я в ее власти…
Да, я слаб – я чертовски слаб с ней… Она, словно колдунья, ведет меня по тропе наслаждения, которая и знакома и неизведанна одновременно…
Она прижимается ко мне, чтобы окунуть меня в волшебный мир  двух мягких гор, чей сосок может ласкать меня по ее велению, или она может просто скрыть меня в них, чтобы ее тепло увлекло меня и лишило разума…
Я разговариваю с ней без слов – двигаюсь ей навстречу, словно говорю – не покидай меня… самое ужасное, когда ты выпустишь меня на свободу…
А она разговаривает со мной – я слышу ее мысли, что ей хорошо со мной!
Я знаю, что она его спросит: «Тебе хорошо?», и он ответит «да-да, все хорошо…»
Какое тухлое слово! Хорошо! Ведь есть другие слова – чудесно, замечательно, восхитительно! Почему нельзя сказать хоть одно из них?!
Но! Не надо его ругать, ведь он – словно отголосок меня, он чувствует мир через меня, а, значит, и ее!
Конечно, ему достается меньше, потому что она дарит себя мне!
Она гладит меня губами, обхватывает ртом, позволяя мне углубиться в нее, все дальше и дальше вглубь… я словно оглушен этим…
И тут он скажет: «Сядь на меня!», а она спросит: «ты хочешь?» (здесь я не могу не прокомментировать: ты зачем его спрашиваешь? Просто так? не надо риторических вопросов в такие моменты, дурочка! Ты же знаешь и его, и мой ответ! Так что ж ты медлишь! Или ты издеваешься над нами обоими?!)
Я знаю, что она еще раз приласкает меня… и словно спросит меня: ты готов принять меня? Насладился ли ты мной? получил ли ты наслаждение, о котором мечтал и к которому стремился?
Это словно секунды агонии… я пропал… меня нет – кровь так пульсирует во мне, что я готов отдать мир за нее!
В следующую секунду она принимает меня…
Я знаю, что она спросит его: «Что ты чувствуешь?», а он ответит: «Тепло, удивительное, невероятное тепло…»
А что чувствую я? (иногда я жалею, что не могу сказать ЕМУ, насколько больше чувствую я!)
Я чувствую, что меня охватывает мой долгожданный мир тепла и уюта, так страстно ожидаемого мной, потому что в нем, только в нем я живу полной жизнью и осознаю себя самым-самым…
Я знаю, что она ждет меня… и думает обо мне также, как и я о ней, потому что она - мой мир, а я – ее, она чувствует меня и говорит мне об этом (ему, правда, тоже, но это уже мелочи, я разрешаю, пусть с ним поделится – хозяин, все-таки, куда деваться)…
Она хочет чувствовать меня, жить мной, я для нее – острие мира, а она для – Вселенная… Поэтому мы вместе…


Рецензии
Очень образно и мило. С симпатией, Александр

Александр Инграбен   23.01.2012 00:14     Заявить о нарушении
большое спасибо за отзыв!

Анна Трусова   23.01.2012 12:24   Заявить о нарушении