И мёд и кровь

Волчица воет на луну,
Что жизнь опять мне преподносит?
Иль я от счастья, как в бреду,
Иль  снова дни темнее ночи?
И мёд и кровь
Всё вперемешку
А завтра будет судный день
И не простят твои запросы
На ложь, предательство и лень.
Как поступить? – отдать на вилы?
Задаст вопрос сам Люцифер…
Иль разопнуть живым в пустыни?-
Не пожалев его совсем.
И мёд и кровь
Всё вперемешку
Тернистый жизненный наш путь
Не постижимы думы грешных
и замыслы упавших душ.


Рецензии
Марина, это блестящее стихотворение, и очень близко мне лично.
Я благодарю Вас за Ваш талант, за наслаждение от него.

"И мёд и кровь... И мёд и кровь..." - само в сердце говорится.
А конечная строчка - это бальзам... это нежность и сила, немного страха и надежда на эти замыслы.
С большой благодарностью, Аврора

Аврора Сонер   21.08.2012 23:46     Заявить о нарушении
низкий Вам от меня поклон, за столь сильный и высокий, в мой адрес, отзыв))

Марина Окишор   22.08.2012 00:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.