***

Я шел по улице К. неспешным шагом, поминутно натягивая воротник пальто, и воровито озираясь вокруг, и несколькими минутами позже, оказавшись на проспекте Э., остановился у ночного гастронома. Зайдя в продуктовый отдел, я блуждал взглядом по витринам, для пущего виду прищуриваясь, и, словно примеряясь, то к ливерной колбасе, то к банке огурцов. На улице метель, словно один большой снежный ком, сметала все на своем пути, пытаясь вылепить снеговика из всего происходящего. Оценив свои возможности, я, немного согревшись, вышел, и нехотя побрел дальше, осознавая, что на сегодняшнюю ночь я сам являюсь частью огромного снежного кома цвета серого снега. Серое пальто, серые пальцы, волосы...Я сегодня серый снег. С такими мыслями я побрел дальше, согревая себя нетленными истинами, но они, как оказалось, не смогли продержать меня долго в этом позитивном потоке; я прошмыгнул в первую же попавшуюся открытую парадную. Неожиданно для меня проход мне преградил паренек запуганного, но твердого, как могло мне показаться, нрава.




недописано


Рецензии